Я здесь гость

Этот город приводит в экстаз,
Как подлунный задумчивый  джаз,
Здесь историей дышит страна,
Манит  тайны его глубина.

Триста лет на холодных ветрах
Он стоит, все законы поправ,
И могучую силу Невы
Воспевают пииты-волхвы.

Здесь нельзя и полшага пройти,
Чтоб не встретить Петра на пути,
В центре каждый кусочек- гранит
О царе этом память хранит.

Этот город накроет дождем,
Словно стол - самотканым холстом.
Город-символ стоит на костях...

Только я полюбила тебя.

Много разного носит молва,
Не ищите подтекста в словах…
А любовь моя.. так уж срослось,
Я всегда в этом городе – гость…


http://www.youtube.com/watch?v=kZu176MXZ4Y


Рецензии
да, я тоже не сросся с ним

Леонид Блох   14.05.2013 09:53     Заявить о нарушении
Леня, Питер хорош в малых дозах, занырами. Жить в нем весьма непросто, сам знаешь...

Марина Бэлл   14.05.2013 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.