Стертая жизнь

Стереть мысли на полминуты было проще простого. День уже не казался таким беспамятным и ничтожным…. Но рана была свежее, чем казалось… Почему же нельзя было заглушить эту боль?
Нет, всё… Пора было взять себя в руки начать все заново. Каждый человек ведь вправе изменить собственную жизнь. Да. Когда он идёт к своей цели. Пусть медленно, но идёт.

Итак, пожалуй начнем с себя…
Урна… В нее летит все, что попалось под руку --- бумага, рисунки, фото, пленка, батарейки от диктофона… Хочется выбросить и сам диктофон. Кому нужны эти диктофонные записи?
Встречи с интересными людьми, съёмки, фотосессии… Материалы… Кому теперь это нужно.
Мой мир рухнул давно. Ровным счётом, как и мир журналистики.
Ровным счётом, как и моя любовь.
Черт… Черт… Черт…
Все. Больше никаких напоминаний о прошлых днях.

Открываю новый лист в Ворде, создаю новое произведение. Я пока что ещё не знаю, для чего это всё будет, но знаю… Когда-нибудь кому-нибудь это будет нужно.

Я уже привык выживать, я уже привык бороться за все свои мысли и чувства…
Да, я начинаю жестокую борьбу.
Вы не верите, что я могу стать лучшим журналистом?
Вы думаете, что я  - жалкий неудачник?
К чёрту всё!

Это сегодня я никому не нужный парень, а сегодня-завтра моё имя станет известно каждому.

Что ж, для начала представлюсь. Алекс. Можно просто Саша. Но это будет не так понтово. Хотя… Куда мне понты. Я и так вполне красивый, стильный парень… Очень… Я, порой, сам от себя схожу с ума. Но знаю, что нарцицизмом болеть - тоже самое, что болеть чумой или быть сумасшедшим. Или просто невменяемым.

Одно время был у меня период, когда мне все казалось черным. Даже цвет волос у людей у меня всегда был только черный. И с девушками....

Я не мог отличить блондинку от брюнетки. Все они были на одно лицо.

Сколько было девушек вокруг меня. Но я всем отказывал...

Да, в своем кругу меня уже давно признали парнем с нетрадиционной ориентацией и парнем, который влюблен в непонятный образ.

А я просто искал свой идеал. Ту самую девушку, что была похожа на ту крошечную девочку из моего сна.

Милая, прекрасная... С красивыми глазками и тоненькими ручками...

Вот она стоит на дороге и не знает куда идти.

Из машины почему-то выхожу я. Взрослый. Красивый. Сильный... Мужественный.

Приседаю на корточки и спрашиваю:

- Малышка, ты что здесь делаешь?

- Я... Ищу своего отца...

- А где он?

- Его нет. Он бросил меня.

- Хочешь, им стану я?

Странный это был сон...

Но когда я просыпался, у меня было ощущение, что я женат. И это моя дочь...

Я не знал о ней ничего. Но её образ так и стоял у меня перед глазами.

Я был влюблен в свою "дочь".

Я не знаю, что просиходило со мной...

Но постепенно я вспоминал свою первую ночь. Первые взрослые чувства... И звонок девушки через месяц... "Алекс, я беременна!".

Мне казалось, что это сон. Я чуть не сошёл с ума.

Я понимал, что у меня никогда еще не было женщины. Просто потому, что я понятия не имел, какая женщина мне нужна.

С первой у меня могла быть близость. Но я не смог. Не потому, что не получилось по-мужски, а потому, что на тот момент ей было всего лишь семнадцать лет. Я был старше. И вся ответсвенность легла бы на меня... Но я не смог воспользоваться тем самым моментом... Как можно переспать с девушкой, которая только что потеряла созенание?

Я не смог... Она была для меня как дочь. Как сестра. Я очень сильно полюбил ее тогда.

И уже больше никогда не смог забыть.

Но когда она пропала из моей жизни и сон перестал мне сниться, я вдруг понял, что что-то случилось...

...Это был первый суцид из-за нее.

Не получилось. Я разбил мотоцикл друга. Утонул в реке. Но меня все же откачали.

Слава богу, что это сочли за несчастный случай. Так, пришлось бы просто стать пожизненным ненормальным ублюдком. Психом. Или кем-то еще...

Мне повезло. Просто повезло.


Рецензии
Екатерина, прекрасное произведение. Понравилось всё: и тема, и изложение маленькой истории, и Ваше слово.
Иногда бывает так, что Бог нам дарит вторую жизнь, и я верю, что неспроста, а, наверно, для того, чтобы мы могли по другому посмотреть на обыденные (в нашем понимании) вещи. Для того, чтобы измениться к лучшему.
Спасибо за произведение!!! С уважением к Вам и Вашему таланту И.Я.

Инна Коток   02.05.2013 12:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за понимание и уважение к той теме, о которой я пишу.

Екатерина Бедулина   02.05.2013 13:05   Заявить о нарушении