Появление котёнка. 7. Без выходных и праздничных!

       Чтобы начать писать,надо как-то настроиться и напрячь свою память,чтобы вспомнить,что происходило в нашей общей жизни,вместе с котёнком. Конечно,не спорю,что лучше всего записывать в отдельной тетрадке,о той или иной его шалости,но вот беда,часто под рукой нет ни тетрадки,ни ручки или тебе абсолютно некогда. Сидишь за дисплеем и перебираешь в памяти,что было интересного и необычного за эти три прошедших дня?- Это я сижу и записываю свои мысли перед тем,как написать ещё одну главу к "роману"о описании жизни моего китёнка "Появление котёнка".

                ВОСКРЕСЕНЬЕ.

       Для моего питомца,как и для любого другого животного,нет понятия,что воскресенье особенный день,что людям хочется расслабиться и отдохнуть. Все шалости и другие похождения,как и вчера,и в другие,прошлые дни,они идут по особой программе,известной только одному ему,моему котёнку.

       Утром проснувшись,обнаружила его спящим на одеяле около своих ног. Пока я одевалась он успел проснуться и своими когтями отметиться у меня на мягком месте,как бы давая понять,не задерживайся долго. Между делом,хочу сказать(жалко показать не могу),что сейчас на моём теле нет такого места,где бы не было,точечных отметин от когтистых лап моего игруна.

       Его настырности нет предела! Как я и предполагала,пульверизатора он уже не особенно боится,принимает его за такую,плюющую водой,игрушку. Но очень интересно наблюдать,как только я беру в руки бутылку с жёлтым наконечником,он притихает,прижимает ушки,приседает и спрыгивает с тех мест,где сидит и пакостит,но потом заскакивает обратно с явным желанием поиграть. Получается следующее,я вместо водящего,а он - игрок! А потом,как в рекламе,"туда-сюда",выписывает восьмёрки,не забывая между делом мои руки,чтобы их укусить.

       А как он это делает,необходимо отдельно рассказать. Руки у меня,по своему обыкновению постоянно находятся на своих,положенных местах,где их расположила природа-мать и естественно они для котёнка самые главные друзья,как и враги. Он,скачком,запрыгивает на одну из рук,почему-то это чаще всего левая,оссёдлывает её,обхватывает с двух сторон лапами,выпустив когти,это чтоб она не убежала,и,и вот тут рвёт зубами мою кофту,мотая головой,как собака,из стороны в сторону. Его воинственный вид говорит сам за себя - врагу не уйти,разорву его на "клочки по закоулочкам". Чтобы пресечь это варварство с моим телом,делаю движение другой,правой рукой к пульверизатору и не успев поднести к кошачьему носу,как тот увидев,быстренько спрыгивает на пол,а после - обратно,на эту же руку,и так может продолжаться,пока ему не надоест.

       Чтобы он меня не донимал лишний раз,придумала для него несколько отвлекающих маневров,на идею которых он сам же меня и навёл. На моём угловом,кухонном диванчике,в углу,есть подобие деревянной полочки,на ней стоит массивная ваза с мумифицированным букетом цветов,который находится в подарочной упаковке,с бумажными,блестящими ленточками прикреплёнными по краям,в форме бантиков. Котёнок повадился залезать на полочку и играть с этими ленточками,пару раз опрокидывал лёгкий,засохший букет на диванчик. Пришлось отрывать ленточки с букета,а раз они ему очень нравятся,то я их определила для других игр моего непоседы. Муж принёс с магазина пакет сушек и вот я,взяла и привязала одну сушку к бумажной ленточке с одного края. Второй свободный конец прикрепила скотчем к крышке обеденного,кухонного стола,причём сама висящая сушка едва касается пола. Точно такую же сушку повесила и на ручку холодильника,чтобы мой китёнок не совал нос в недра агрегата,а я,случайно не прищемила ему голову.

       Теперь что получается,котёнок хватается за сушку зубами и пытается её отволочь в укромное место,но ленточка не даёт,кондитерское изделие выскакивает изо рта котёнка,он обратно за ним,потом на внутреннюю "Н"-образную перекладину табуретки,стоящей рядом,на ней делает круговорот "Солнышко",закручивает ленточку вокруг деревяшки,злится,мурчит,еле-еле распутывает,опять хватает её и уже заскакивает с ней ко мне на колено и обратно на пол. Надоест с этой,бежит к холодильнику,играет с другой сушкой,надоест та,хватается за мягкую,детскую игрушку Петушка,к которой тоже привязана такая же ленточка,но свободный конец обычно не прикреплён ни к чему,если только я не удерживаю его в своей руке,то несёт её в свою коробочку-скворечник и уже там забавляется с ней как ему вздумается,кусает и отбивает её задними ногами.
       Ленточки эти,буквально за пару дней превратились в подобие мочалок,порванные по своей длине на несколько полосок,но всё ещё держат свои игрушки.

       И так происходит каждый день без выходных и праздничных дней,ведь у животных,как и у маленьких детей нет понятия - воскресенье,а значит сидим смирно и не мешаем отдыхать...


Фотография из интернета.


Рецензии
Читала и хохотала! Спасибо, Леночка!
Вот ведь какое сокровище появилось
в доме! Туалетом он уже привык
пользоваться? Удачи Вам, друзья!

Эльвира Гусева   30.04.2013 17:02     Заявить о нарушении
Элечка,рада видеть тебя в Интернете!
Да,туалет,мы освоили,теперь привыкаем к своему имени,решила,что самое часто называемое мной имя - это Китёнок,а сокращённо - Китя,так пусть он и ходит под ним,тем более,что он уже и голову поворачивает,когда я его так называю.
Спасибо за твоё участие!
С улыбкой и дружеским приветом,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   30.04.2013 17:20   Заявить о нарушении