Принц на белом самолете

Эта история началась летом 1992 года, когда мы переехали в дом после капитального ремонта .который расположен на Лермонтовском проспекте. Мы были счастливы ощутить хоть и маленькое, но нормальное жилье, покинув навсегда двушку – «хрущевку»,где мы проживали вчетвером, не считая восьмикилограммового кота Барсика (бывшего Бормана),которого мы подобрали раненым в гаражном кооперативе и нашу собаку овчарку Багиру.

 Тогда мне сразу почему-то захотелось познакомится с соседями, захотелось сделать все, что бы наша лестница сохранилась светлой и чистой ,что бы наш двор был самым нарядным и зеленым, что бы в нем обязательно росли березы и цветы. Мои мысли, как я правильно полагал, разделяли многие жильцы дома.

 Самой активной сторонницей озеленения была Тамара Николаевна ,проживавшая на последнем этаже соседнего подъезда. Благодаря ее активной деятельности ,уже через год ,в нашем дворе ,зазеленели саженцы и зацвели цветы. Больше всего в этом озеленении участвовала ее дочь-маленькая худенькая девочка ,которая все свободное время трепетно ухаживала за цветами и дворовыми кошками.

Мать ее работала на каком-то заводе, а отец был сменным мастером на трикотажной фабрике.
Выходя на прогулку с собакой я очень часто замечал ее, ухаживающей за растениями нашего двора и поймал себя на мысли, что эта девочка ,ее звали Наташей,напоминала мне Золушку.
И мне очень хотелось, что бы эту хрупкую ,добрую девочку с большими красивыми и добрыми глазами ,повстречал принц…

Незаметно пролетело  шесть лет. Наш двор разросся, благодаря усилиям Наташи и ее мамы. Был февраль месяц1998 года. Только что прошла избирательная компания  по выборам в местные советы самоуправления ,в которой я принимал участие и недобрал голосов. Возвращаясь из избирательного участка ,я обнаружил в своем почтовом ящике записку ,в которой Николай Сергеевич-отец Наташи приглашал меня с женой на чашечку чая .После провала на выборах это было очень кстати.

 Купив тортик и коробочку конфет         ,мы отправились в гости .Николай Сергеевич и Тамара Николаевна оказались очень гостеприимными. Они показали нам свою квартиру и пригласили нас на  просторную кухню, где был по –праздничному накрыт стол. После сочувственных разговоров о моей неудаче, глава семьи обратился ко мне .Он сказал, что из информационного листка он узнал, что я являюсь преподавателем сопротивления материалов .


И он очень просил меня помочь Наташе разобраться в ее проблемах по этой дисциплине ,так как у нее задолженность и ей необходимо срочно перейти на заочное обучение, в связи со скорым отъездом в Испанию,так как у нее назначена свадьба.. Заметив мой вопросительный взгляд,
Николай Сергеевич,  рассказал.что прошлой зимой Наташа ездила в Москву на празднование Нового года, к своей двоюродной сестре Марине. Новогодний праздник они отмечали в кафе молодежной компанией со своими друзьями из студенческой группы.

5января Наташа вернулась домой в Санкт-Петербург.Жизнь вошла в прежнее русло и вдруг в середине февраля Наташа получает письмо от свой двоюродной сестры Марины,в котором она сообщает, что когда они отмечали Новый год, то один молодой человек из их компании друг марининой подруги сфотографировал их всех ,когда они в разгар веселья пошли гулять на Красную площадь. Спустя несколько дней он уехал в Лондон ,для продолжения своей стажировки в лондонском университете на экономическом факультете.

 В один из вечеров, после возвращения из России ,он рассказал как он провел Новый год в Москве.   Он показал фотографию своим коллегам. Когда на фотографию посмотрел его испанский друг, он просто ахнул от удивления и восторга. Он во что бы то ни стало захотел познакомится с Наташей, лицо которой доброй улыбкой смотрело на него с фотографии. Через своего друга ,а затем и Марину испанец
вышел на Наташу и где-то в конце февраля она получила первое письмо на английском языке.


Оно было очень коротким. Большими печатными ,качающимися буквами было написано по-русски:  «Здравствуйте Наташа»,а затем по-английски история, которая привела его , Хосе Энрикоса, к написанию письма. В письмо была вложена и фотография Хосе на фоне какого-то водопада. Это неожиданное письмо настолько сильно подействовало на Наташу ,что она уже на следующей недели сидела на курсах английского языка, а в ее жизни все перевернулось.

В дальнейшем она сама не  могла представить как она могла уже через месяц написать первое письмо на английском, как смогла в короткий срок изучить историю Испании и познакомится с ее современной жизнью. Перечитать заново Сервантеса, и Лопе де Вега ,узнать о Маринасе, Мадрасе и Веласкасе больше ,чем знают ,наверное, испанцы.

Первые письма были короткие, но ждать их было невыносимо долго. Но скоро появилась возможность  разговаривать по телефону ,так как они уже стали понимать друг друга. В апреле он уже звонил каждый вечер
после десяти.

 В конце апреля он приглашает ее в Испанию на летние каникулы .Дома возникли проблемы. Родители категорически против. Трагическая обстановка, слезы, переживания.
Наташа делится со своим горем с Хосе. Тогда Хосе приглашает на лето в Испанию все семью, даже с младшей сестрой и  с кошкой
и берет все расходы.

Родители тронутые этим жестом отправляют Наташу вместе с ее младшей сестрой .После летнего отдыха в Испании Наташа возвращается с отцом Хосе и мачехой в Санкт-Петербург. Через три дня они ,познакомившись с родителями Наташи  и побывав на даче в Синявино  ,улетают обратно в Испанию…

 Пока Николай Сергеевич расписывал в подробностях сувениры, которые привезли испанские гости, Наташа незаметно подошла и   пригласила меня в свою комнату, где она мне сказала, что когда они прилетели в Испанию для них был устроен просто королевский прием. Она была просто шокирована той роскошью и богатством в котором живет семья Энрикосов.

Самым неожиданным было для нее было то ,что ,когда она ,сопровождаемая Хосе ,вошла в его рабочий кабинет, то увидела на стене большой портрет, на котором она поначалу узнала себя и даже чуть не вскрикнула от удивления и восторга, но затем присмотревшись поняла, что это не она. Легко прижавший к себе в этот момент Хосе взволнованным голосом сказал: «Это портрет моей мамы ,сделанный за год до ее замужества.

 Десять лет назад
Ее не стало…».После чего он провел Наташу в другую комнату ,где на хорошо освещенной стене висела большая фотография в красивой раме ,на которой была изображена веселая компания на Красной площади в Новогоднюю ночь с улыбающейся, счастливой Наташей в центре.
Совсем недавно я встретил Тамару Николаевну .Она мне сказала Что у Наташи все хорошо, уже двое детей мальчик и девочка. Звонила буквально вчера и рассказывала ,как пролетая над Средиземным морем на своем белом  самолете они видели дельфинов…


Каждый раз она передает всем привет и очень хочет .что ее родные
были рядом с ней…Передав привет Наташе и ,расставшись с Тамарой Николаевной ,я остановился во дворе и стал смотреть на наш маленький сад во дворе- колодце.

 Тронутые первым морозом ,листья еще не совсем почернели .В центре большого газона стоял небольшой розовый куст ,посаженный когда-то Наташей .Его темно-зеленые листья были полны жизни. Верхняя часть куста, которая ,наверное ,была с цветами, была срезана…
 «Эта роза будет цвсти вечно…»-подумал я.


Рецензии
Замечательно написано. Но все равно хочется еще большего тепла в словах - чувствуете мой комплекс? Думаю, что все-таки я не права.Добавь тепла - и это уже будет не мужское восприятие жизни, а так...почти женское...

Виолетта Федотова   05.12.2016 14:30     Заявить о нарушении
Виолетта ,наверное, Вы правы,но я не смог уйти от себя и от реальности.Спасибо.С уважением...

Евгений Петров 5   06.12.2016 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.