Купила ручку непростую

Совсем, случайно, в магазин зашла.
Купила ручку непростую.
Желанье пишешь ею -
Оно сбывается вчистую.
И осторожно надо так писать.
Недаром говорят:
«Бойся желанья, может сбыться».
Теперь как трепетная птица
Сижу с бумагой за столом
И мысли все о нём, о нём.
Но есть ли право у меня
Мне написать «пусть любит»?
«Нет», - правдивый то звучал ответ.
Коль я люблю, должна сама
Любовь я эту доказать.
Должна сама его понять.
И должен сам он без «наводки»
Ответ правдивый сердцу дать.
А так лишь волшебство, не боле,
И будет уж потом лишь горе.
Чего же пожелать хочу?
Быть может радугу на небе?
Но разве вправе я решать,
Природой так повелевать?
Конечно, нет. Она сама уж знает,
Как ей лучше быть ...
Ах, что же мне решить?
Имея даже ручку ту,
Совсем не знаю, что пишу…
Решила всё же написать
Пусть не конкретно, а абстрактно,
Чтоб по дороге у судьбы
У нас всегда была Надежда,
И Вера, и Любовь…
Здоровье чтоб как тень ходило
И много лет нам подарило.
И пусть уж каждый человек
Свершает добрые дела,
Чтоб жили в мире и согласии -
Ведь это истинное счастье!

Фото из Интернета


Рецензии
Анна,очень интересные у Вас идеи! Прекрасное стихотворение! Спасибо большое!

Венилина   30.04.2013 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто стало интересно, а если бы такая ручка существовала, чтобы я написала и имела бы я на это право.

Анна Полиновская   30.04.2013 17:51   Заявить о нарушении