Глава 6

Мэто с кряхтением приподнялся и вылез из-под волшебницы.


- Послушай цверг, - тихо произнесла девушка, - я совершенно вымоталась, моя магическая энергия иссякла. Даже ты не можешь ни понимать, что без моей магии мы долго не протянем.


- Хочешь сказать, нам крышка? – поинтересовался карлик, - печально, и что, ничего сделать нельзя, никаких хитрых магических фокусов в твоём стиле?


- Один есть, но всё зависит исключительно от тебя и твоей доброй воли, - тихо произнесла Мерида, - если ты поделишься со мной своей жизненной энергией, у меня хватит сил ещё на один защитный шар и тогда наши шансы выжить возрастут.
 

- Эй, ты чего из этих, из вампиров что ли? – Мэтораф отступил назад и мгновенно выхватил кирку, - знал бы раньше, никуда бы с тобой не пошёл!


- Не дури, глупец, - девушка скрипнула зубами, - неужели ты мог подумать, что я – одна из этих презренных пиявок? Будь это так, ты давно был бы мёртв! Если ты на что и годишься, так на то, чтобы стать пищей для монстров, вон жирненький какой. Нет, обычно я не прибегаю к такому, но ситуация критическая. Хочешь жить, помоги мне, нет, так иди, посмотрим, в какой ловушке ты сгинешь, не в первой же ближайшей к нам, так во второй точно.


- Ситуация, - Мэто топнул ногой, - круши – ломай, подловила ты меня, волшебница. Ла-а-адно, я поделюсь с тобой энергией, но смотри, если почувствую, что что-то не так….


- Знаю-знаю, - кивнула Мерида, - сделаешь мне красивое отверстие во лбу. Поищи лучше в моей сумке, там должен быть пузырёк красный и маленький чёрный ножичек с костяной рукояткой.
               

*** 


- Надеюсь, теперь я не стану вампиром? – мрачно поинтересовался Мэто, - не хватало ещё мне, честному цвергу обернуться нечистью.


- Не волнуйся, - хмыкнула волшебница, поворачивая защитный шар за угол, - зато теперь мы с тобой отчасти родичи, когда наши ауры синхронизировались, соединились в единое  целое, я на миг стала тобой, а ты мною, когда ты передавал мне частицу своей энергии. Так что, ты мой энергетический брат.


- Ничего не помню, - карлик покачал головой, - и как тебе понравилось быть мною, сестрица?


- Кошмар на яву, я маленькое, жирное безмозглое существо. Бр-р-р-р, никогда больше не хотела бы испытать ничего подобного, лучше умереть, - волшебницу передёрнуло от отвращения.


- Могла бы, и соврать, - цверг надулся, - так ты ещё кто, а ну отцепись!


Карлик махнул киркой и врезал по носу каменной лягушке, коя уже довольно долго преследовала защитный шар, (остальные каменные статуи, не столь быстрые, давно отстали). Лягушка рухнула на пол, плиты, коими он был выложен, обрушились, и тело монстра скрылось в яме.


- Ты бы поменьше размахивал киркой, заденешь меня, нарушишь концентрацию, и шар исчезнет, и тогда окажешься в ласковых объятиях наших каменных друзей, - предупредила волшебница.


- Меня больше беспокоит вот оно, - Мэтораф указал пальцем вперёд.


Мерида повернулась и узрела ещё одно чудище, на этот раз гусеницеобразное, прозрачное. Монстр, казалось, целиком состоял из слизи.


- Надеюсь, это не сможет проникнуть в наш шарик? – поинтересовался цверг.


- Внутрь может, и не пролезет, но зато, - волшебница, буквально в последнюю секунду успела повернуть шар в сторону, некая жуткая субстанция, коей тварь плюнула в напарников, пролетела в дюйме от шара, упала на пол. Раздалось шипение, и плитки пола зады-мились и растворились.


- Мать моя цвержиха! – колпак на голове Мэто встал дыбом от страха, - это ещё что за пакость?


- Растворяющая субстанция, кислота, проще говоря, - пояснила Мерида, - мы сможем одолеть это существо, но шар придётся убрать, я не смогу поддерживать его и одновременно атаковать тварь. Готовь свою кирку, братец, сейчас она нам ой как понадобится!


Шар приземлился на пол и исчез. Девушка сделала несколько пасов руками, резко вытянула их вперёд и дунула. Монстр из слизи замер на месте, тело его мгновенно обледенело. Цверг помчался к ледяной статуе и со всей силы нанёс удар киркой. По телу чудища побежали трещины, Мэто развернулся и побежал к девушке. Волшебница махнула рукой, тело цверга взмыло в воздух и приземлилось рядом с Меридой. Теперь дорогу преграждала груда льда. Мерида снова создала шар, и напарники взмыли в воздух.


Волшебница едва успела затормозить шар, когда из пола вырвалась струя огня и ударила в потолок.


- Так, цверг, теперь сиди тихо, - напряжённым голосом произнесла девушка, - я должна быть особо внимательной, если в наш шарик попадёт эта струйка, есть шанс превратиться в хорошо прожаренный шашлык. Уверена я, такие струйки бьют по всему этому отрезку коридора. 


- Ну, проклятье же, - простонал Мэтораф, - ну, почему всё так сложно, а ведь конец коридора почти рядом, я уже вижу стену с дверью!


Шар едва полз, то замирая, то устремляясь вперёд, мечась то влево, то вправо, то назад, то вперёд,  струи ударяли то там, то здесь. Мерида буквально чудом ухитрялась уводить защитный шар из-под удара.



- Почти-почти-почти, - цверг молитвенно сжал руки.


Шар уже почти приблизился к концу коридора, до двери можно было дотянуться рукой, когда струя ударила прямо под шаром и на этот раз волшебница ничего не успела предпринять. Защитный барьер лопнул, хотя и поглотив большую часть жара.
Мерида и Мэто одновременно прыгнули и рухнули у двери.


- Уф, жжётся, больно-больно-больно! – застонал цверг, - теперь я понимаю, как чувствует себя курочка на вертеле!


- Да не вой так, - волшебница потрясла головой и стёрла гарь с лица, - мы обожжены, но живы. Сейчас дотянусь до сумки, там у меня есть мазь, боль как рукой снимет.
               

***


Обычная такая дверь, без каких-либо украшений или знаков. Ни тебе статуй стражей, ни предупреждающих символов.


Мерида протянула руку к двери, коя неожиданно плавно открылась внутрь.


- Оп-па, кажется, нас приглашают, - хмыкнул цверг, - жаль только, ждёт нас отнюдь не стол с угощением и не гостеприимные хозяева. Захоим что ли?


Волшебница, молча, кивнула, и странники шагнули вперёд.


И оказались напарники в небольшой прямоугольной комнате. Стены её закрыты были вьющимися растениями, с потолка свешивались лианы с крупными благоухающими яр-кими цветами, в щелях между плитами пола произрастала трава. Посреди комнаты воз-вышался красный алтарь, всю поверхность коего была украшена чёрными геометриче-скими узорами. На алтаре возлежала небольшая книжица в кожаном переплёте.
 

- Только не говорите мне, что всё так просто, никто нас не поджидает, не желает прикончить, - Мэто потёр руки, - видимо хранитель взял отпуск или просто решил вздремнуть после сытного обеда.


Послышался таинственный скрип, алтарь медленно начал подниматься вверх, пока не «вырос» на высоту размером в полтора человеческих роста. Стенка алтаря раздвинулись, и наружу из образовавшейся ниши выступил высокий широкоплечий мускулистый муж-чина. Его длинные волосы заплетены были в две косы и окрашены в фиолетовый цвет. Глаза чёрные, без зрачков и белков, нос сломан в двух местах, скошенный набок, губы рта тонкие, лоб высокий, подбородок решительный. Одет незнакомец был в облегчённый ко-жаный чёрный доспех. На поясе – катана в простых ножнах.


- Дракон! – прошипела Мерида, выхватила из кошеля на поясе маленький мешочек и мет-нула себе под ноги.


Тот час же из мешочка вылетели чёрные песчинки, завращались вокруг волшебнице. Че-рез миг от вращения их возник ветер, окутал тело девы, превратился в кокон, а когда он лопнул, то вместо привычной одежды наемника на волшебнице была черно - серебристая королевская мантия, в руках она, держа Высший посох из кости, навершие его сделано было в виде алой капли. На голове появились маленькие рога, образуя темную корону, глаза заволокла серебристая пелена, а за спиной раскрылись огромные черные крылья.


- Вот это да, а я ведь с этим существом почти породнился, - Мэто сделал охранный знак рукой, - страшно даже подумать, ЧТО за желание у этой демоницы, уж не власть ли над миром?!


Дракон лишь расхохотался и медленно вытащил свой меч из ножен.


Принцесса тьмы направила посох свой на врага, крутанула его вокруг себя несколько раз и кинулись противники друг к другу. Меч столкнулся с посохом.


Мэторафу оставалось только любоваться в стороне потрясающей битвой. Когда в поедин-ке сошлись столь могущественные существа, к тому же, в совершенстве владеющие своим оружием, простому цвергу лучше не вмешиваться. Зашибут и не заметят.


Долго длилась эта битва, найдётся ли столь искусное перо, чтобы описать её? Наконец-то Мерида нашла равного себе! Удары следовали один за другим, но оружие, не достигало цели.


Карлик не знал, прошёл ли уже час, или два, а может, целый день длилась битва, когда посох демоницы с хрустом переломился, Мерида отшатнулась, дракон же подпрыгнул, развернулся в воздухе, и ногой ударил девушку в грудь. Тело волшебницы врезалось в стену над дверью и сползло вниз.
Хранитель тот час развернулся к цвергу.


- Неожиданно, - хмыкнул Мэто, - одолел демоницу? Да парень, ты крут. Ну, что же одного дракончика я уже «искупал», отчего не попробовать ещё раз?!


Цверг вновь прокричал слова проклятья, пол под ногами хранителя обратился в жидкость. Дракон подпрыгнул в последний момент, но приземлился в туже жидкость. Хранитель взвыл и метнул свой меч в цверга, Мэтораф легко отбил его киркой.
Пол затвердел, замуровав в себе дракона, только кончики фиолетовых кос торчали из пола.


- Так, - цверг обошёл вокруг поверженной принцессы, - опять эту спящую красавицу пробуждать надо. Может, начать сразу с поцелуйчиков? В прошлый раз почти прокатило.


- Убью сразу, - произнесла принцесса, приоткрыв глаза.
               

***


- А вот и я, - Бенир выбрался из портала, - вижу, вам всё удалось. А я верил в вас. Леди Мерида, достопочтенный Мэтораф, поздравляю, вам первым в нашем мире удалось добраться до величайшего из артефактов. Воистину, вы величайшие из героев! Итак, могу ли я получить свою долю волшебства?


Девушка, молча, указала на алтарь с книгой.


Некромант устремился к алтарю, потянул руки к книге и…. из алтаря ударила молния, Бенир взвыл и рухнул на пол. Тело его изогнулось в агонии и замерло.
- Это ещё что? – пролепетал карлик.


- Ничего особенного, - волшебница пожала плечами, - некромант желал получить награду, и при этом и пальцем не пошевелить. Мы с тобой рисковали жизнью, боролись с монстрами, преодолевали смертоносные ловушки, пока Бенир сидел у себя дома и попивал винцо, заедая его хорошо прожаренным мясом. Естественно, книга покарала хитреца.
 

Волшебница вспорхнула в воздух и устремилась к книге. В считанные мгновения она оказалась у алтаря. Но тут раздался хлопок и из появившегося портала  вышел высокий мужчина.


- А вот ты и попалась Мерида! - радостно проговорил он и ударил заклинанием света.


- Опять ты! Когда же я избавлюсь от тебя? – воскликнула волшебница, отразив удар, - дай угадаю, ты прислал ангелов и дракона, да и девушка летучая мышь так же на тебя работала?!


- Не забудь некроманта, я и его надоумил вас встретить у арки, - кивнул незнакомец, - не помнишь разве, что я – твоя тень?! Пока ты жива, я всегда буду рядом. Я прочитываю твои действия, как открытую книгу, я всегда на десять шагов впереди. Я – последнее, что ты увидишь в своей жизни. Я – твой рок и твоя смерть!
Пол буквально взорвался и наружу вырвался падший дракон.


- Пришла беда, открывай ворота, - охнул карлик, - остаётся одно – последний козырь! Мэуле, призываю гнев земли.


Мэто взмахнул киркой и ударил об пол. Тут же не боевой части Мэуле загорелся красный неведомый символ, весь лабиринт сотрясся, по полу, а потом и по стенам, и потолку по-бежали трещины, и потолок начал рушиться. Падший дракон только и успел, что закрыть голову, когда гигантская каменюга рухнула сверху и размазала его по полу тонким слоем. Волшебница и её противник одновременно воздели руки, обломки потолочных плит зависли над их головами.


- Вот и хорошо, постойте пока спокойно, - Мэто неспешно приблизился к алтарю, взял книгу.


- Эй, ты чего там надумал, слабоумный? – выкрикнула Мерида.


- Я-то? – цверг пожал плечами, - всего лишь загадать желание, разве мы не для этого сюда пришли?


Мэто раскрыл волшебную книгу и произнёс: - О, книга волшебная, исполни моё желание. Хочу я, чтобы ты, волшебный артефакт, никогда не был создан, а соответственно, всех событий, последних дней так же не было.


- Проклятый глупец! – выкрикнула волшебница, но было уже поздно….
               

***


День не задался с самого начала. Вместо обещанного солнца, пошел дождь, который испортил Мериде всю работу….

 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.