Два раза пожалела

       * Фото автора

Вернулась с велосипедной прогулки.
Принесла с собой много пустячков.
Не в руке, не в кармане, не в рюкзаке...
Что-то слишком взбудоражена, чтобы сейчас написать...
Могу только сказать, что у меня сегодня день улиток и мостов...
Твоя улитка уже поселилась на моей странице...
А потом я повстречала кучу улиток ...
на кладбище. Я поехала туда цветы полить.
И совсем забыла про одну особенность,
что там в пластмассовую лейку улитки прячутся от жары.
Я просто схватила лейку и наполнила водой,
а когда начала поливать,
то одна из улиток сразу перекрыла мне воду, еле вытащила ее,
а тут уже вторая на подходе.
Освободила и ее. Далее поливание закончилось беспрепятственно.
Заглянула в лейку- а там еще штук семь ютится.
Я их вытряхнула в кусты, куда до этого отправила их папу и маму.
Такая вот семейка...Пожалела, что фотоаппарата не было.
Два раза за вечер пожалела...
Про второй раз потом расскажу.
Хочу записать, не испортить красоту такую.
Надеюсь, что получится...

А теперь уже не помню, когда написала.
Но все-таки мне кажется, что после этого я написала миниатюру
"И все будет хорошо"...
Мне тогда о многом хотелось написать,
и я тогда училась вести повествование
в определенном направлении,
не распыляясь на многочисленные детали
прошедшего дня.
И улитки в том рассказе не упоминались...


Рецензии