про домашнее

За ключевою ходила водой
Да только вернулась-
Кувшин мой пустой,
В высокой траве родника не найти
И берегом топким к нему не пройти...
Я вкус вспоминаю воды ключевой
И полные вёдра с холодной водой,
Где плавает корочка тонкого льда,
А мама тогда молодою была.
Мы вместе те вёдра несли от колодца
По тропке, что между сугробами вьётся,
И  было так весело взрослой считаться
a с крепким морозцем со смехом сражаться.
Он так приморозил к ведру рукавицы,
Что я не могла от ведра отцепиться,
И маме пришлось нас с ведром согревать,
Чтоб снова могла я  отдельною стать,
И ,сидя на печке, смотреть сквозь ресницы
Как свет электрический в ведрах дробится,
a мама ковшом его черпает ловко,
И ждёт нас на ужин картошка с селёдкой.

написано это в 2000году


Рецензии
Машенька, дорогая, здравствуйте!
Очень понравилось стихотворение щемящей простотой и внешней непритязательностью. Картинка из детства получилась трехмерной и зримой. И название такое милое, по-детски, по-домашнему... (как и Ваш псевдоним)
Рифмы естественные и не вызывают раздражения какой-либо вычурностью.
Так удачно "от ведра отцепиться", "чтоб снова могла я отдельною стать", и даже слюнки текут от "картошки с селёдкой".
Там опечатка закралась в "дробится". Это просто исправить, а я пару дней назад, в рецензии опечаталась в слове искусство. Теперь сгораю со стыда, но в рецензии не исправить. Ладно, переживём.
Удач и успехов Вам!

Светлана Лось   29.05.2013 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана, за рецензию. Мама сейчас не в Сети. Она ответит сама , но позже. С уважением. Мамин сын.

Машино   29.05.2013 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.