История Одного Андрогина. 3 Глава

III Глава

«Синди Уолкотт усыновила шестилетнего мальчика по имени Натаниэль. Также, по не подтвержденным данным, модельное агентство Elite Paris предлагает контракт новоиспеченной мамочке…».

Боб сидел перед телевизором в гостиной Синди. Он смотрел утренние новости, пока Синди собиралась.

Ее лондонский дом представлял собой достаточно стильное, винтажное строение, абсолютно светлое, пропитанное аристократизмом. Оно было двухэтажным и, на самом деле, принадлежало городской власти. Из-за частых переездов Синди не нуждалась в постоянном жилье, и не тратила деньги на приобретение имущества. Но она очень любила Лондон, и очень любила этот дом. Поэтому она была здесь довольно часто. Особенно последним временем, из-за неимения работы.

Сейчас Синди была настроена решительно. Зайдя в гостиную, она увидела Боба, наблюдавшего за тем, как говорят о ней в телевизоре. Он сидел к ней спиной и не видел ее появления в комнате.
- Мы готовы! – сказала Синди.

Боб повернулся и увидел Синди во всей красе. Она была одета по тренду – укороченное бежевое пальто, красные сапоги – все, как подлежит  «безвкусным», но модным 70-ым. Она безумно любила красную помаду. И в этот раз она не избежала возможности намазать ею свои губы. Так же, как всегда, она надела свои огромные солнцезащитные очки, и сделала объемную укладку волос, с широкими локонами. Рядом с ней стоял Натаниэль в детском смокинге.

Боб с восхищением смотрел на Синди. Он выключил телевизор и сказал:
- Отлично! Честер уже ждет! – потом глянув на Натаниэля, - Ты тоже едешь, малый? – погладив его по голове.

Натаниэль молча кивнул в ответ. Синди сказала:
- Ну, конечно! А с кем же его оставлять! Вот устроится мама на работу, найдет Натаниэлю кого-нибудь!

Они сели в черный Bentley и Честер тронул по заданному адресу. Синди, как всегда, у левого окна. Боб справа. А посредине Натаниэль. Он спокойно сидел и думал о чем-то своем, не мешая, таким образом, разговору.
- Уже все о тебе говорят! Тебя действительно ждут, Синди! Будет замечательно, когда вы договоритесь с Elite Paris. Да, они пафосные свиньи, и они на тебе еще больше выплывут. Ты думаешь, их предложение действительно стоящее? – говорил Боб.
- А у меня есть выбор? Тем более, я уверена, что такое агентство как Elite Paris, уж точно не будут распинаться ради какой-нибудь жлобской сделки! Я модель с мировым именем!
- Не спорю, Синди! Пусть все модники Милана знают, от какой модели они отказались!

Машина припарковалась там, где Синди уже ждали. Это было многоэтажное офисное здание, с множеством представительских и рекламных компаний внутри, не только модных. Зайдя внутрь, можно было увидеть огромный зал с кафетерием. Именно там расположились Боб с Натаниэлем, пожелав Синди удачи.

Она, проехав пару десятков этажей на лифте, стала перед нужной дверью. Сняв очки и набравшись настойчивости, Синди постучала.
- Да, войдите! – отозвался за дверью приятный мужской голос.

Синди открыла дверь.
- О, Синди! Рад вас видеть! Проходите! Присаживайтесь! – сказал мужчина средних лет, с конским хвостиком на затылке.

Он был одет в грубый коричневый пиджак и, в общем, оказывал приятное первое впечатление.
- Здравствуйте! – сказала Синди, будто хотела добавить его имя.
- Уокер. Роберт Уокер. – мгновенно сказал тот.
В
зглянув на свои ручные часы, он добавил:
- Не зря у вас репутация пунктуальной модели. – и улыбнулся.

Синди улыбнулась в ответ. Она знала, как теперь ей надо себя вести. Она была одной из самых опытных и востребованных манекенщиц Европы своего времени. Не смотря на негативную критику в ее адрес последним временем, дизайнеры все равно сохли по ней и ее харизме. Beatrice Models списали ее со счетов за наркотики, более молодые модели отправляли ее на пенсию. Но она знала, собственно как и Уокер, как и Elite, как и любые другие – она востребована в моде, и с этим ничего не поделать.

Синди сделала легкий не принужденный вид, с некой недостижимостью в образе. Легким, характерным взглядом она смотрела на Уокера, будто тот сам должен начать говорить.
- Выпьете? – спросил он для начала, достав из-под стола начатую бутылку виски.
- Нет, спасибо! – ответила Синди.
Уокер налил себе в стакан немного. Выпив, он сказал:
- Ну, что, Синди? Как поживаете?
- Не плохо!
- Надеюсь, будет отлично! Ведь вы не ради пустых разговоров пришли сюда, верно?

Они оба улыбнулись.
- Я отлично знаком с вами, Синди! Мне даже не хочется открывать каталоги, резюме, характеристики и прочую чепуху о вашей работе, с вашими параметрами, снимками и так далее. Мне не интересны ваши косяки, а уж тем более личная жизнь. И я думаю, вы будете не против такого режима собеседования.
- Абсолютно!
- Вот и замечательно! Знаете, когда я беру на работу совсем юных девочек, то у меня проскакивает небольшая дрожь. Но, предлагая работу вам, я даже больше чем уверен.
- Можно посмотреть контракт?
- Да, пожалуйста! Можете ознакомиться!

Уокер сунул Синди пару скрепленных листов бумаги, на которых все было написано. Она внимательно ознакомилась с контрактом. Подняв глаза на Уокера, тот сам сказал первым:
- Да! График сложный и насыщенный. Но и гонорар, согласитесь, соответственный.
Синди вернула контракт Уокеру и сказала:
- Ничего страшного! Меня все устраивает!
- Вот и замечательно! – сказал Уокер, - Вас будут ждать в четверг, в Париже! Теперь основная ваша работа будет сконцентрирована именно там. Вы должны будете встретиться с Франком Пацони – это один из наших кастинг-директоров, а по совместительству, менеджеров в Париже. Он поставит окончательную печать на вашем контракте. Остальное узнаете от него.
- Хорошо! Мне все ясно!
- Мне нравится ваша решительность, Синди! Всего доброго!

Выйдя из кабинета Уокера, Синди была в приподнятом настроении. Хоть она и знала, что другого исхода и быть не могло. Elite не хватало такой модели, как Синди. Соответственно и Синди была совсем не против работать на них. В Elite всегда были лучшие модели мира. И эта мысль грела ее. Она стала чувствовать знакомую полноту в своей груди. Словно ее легкие разбухали от объема самодовольства.

Спустившись вниз, она нашла глазами Боба и Натаниэля. Они пили чай с печеньем, в ожидании Синди. И подойдя к ним, на нее сразу же стали сыпаться вопросы: «Ну, как?», «Тебя взяли на работу?». И усевшись с ними за стол, Синди, поначалу не подавая вида, сказала с нарастающей улыбкой на лице:
- Мы едем в Париж!

Париж
1978 год

Париж, не только самый романтический, но и самый модный город на Земле, встретил Синди с распростертыми объятиями. Неоднозначные сплетни и комментарии прессы лишь разбавляли краски. Синди привыкла не обращать на это внимания. Теперь ей нужно было не только работать, но и жить в столице моды. А это значило больше давления и напряжения на ее персону.

Приехав сюда, Синди, как всегда, не стала заморачиваться на имуществе. Она нашла отличный съемный дом в пригороде Парижа. Он был таким шикарным, что имел балконы на втором этаже. Его потолки были настолько высокими, что казалось, в этом доме могут жить слоны. Его люстры свисали, будто с неба, на длинных цепях, державших дорогое хрустальное обрамление. Вне дома территория была засеяна газоном, а впереди выбивал маленький фонтанчик, высотой не более двух метров.

Синди с первых же дней наняла персонал, для поддержания порядка в доме. Домработницей она взяла темнокожую женщину по имени Жозефина. Няней для Натаниэля стала молодая, длинноногая красавица по имени Софи. Также, по выходным, приходил садовник, чтобы покосить газон и подрезать пихту.

Натаниэль любил дом в Лондоне. Но находясь здесь, в Париже, он быстро перестал скучать по своему первому дому. Он стал учиться французскому языку, общаясь с Софи. Ему это было интересно. Так как Синди начала упорно работать, Софи приходилось сидеть с Натаниэлем чуть ли не до ночи, а то и вовсе сутками. Поэтому, они развлекались как могли.

Софи была стройной, высокой брюнеткой, с длинными красивыми ногами, на коленях которых любил сидеть Натаниэль. Скоро ему предстояло идти в школу, и Софи занималась с ним изучением разных предметов. Часто, даже, они пытались делать это на французском, но пока знаний Натаниэля было недостаточно, чтобы делать это свободно. Синди не переживала по данному поводу, ибо она уже знала, что Натаниэль пойдет в английскую школу. А то, что он сам стремится к разным знаниям, еще больше устраивало ее.

Сама Синди, как в былые времена, погрузилась в работу. С каждым разом она виделась с Натаниэлем все реже. Она говорила ему, что с начала нужно потрудиться, чтобы потом она могла уделять ему больше времени. И Натаниэль лишь молча соглашался.
Синди довольно крепко сдружилась со своим кастинг-директором Франком Пацони. И это еще больше содвигало ее к работе.

Франк был престарелым модником, возрастом около 50-ти лет. Он был асом своего дела и плавал в работе, как рыба в воде. У него был чуткий нюх на моделей и хороший вкус касательно одежды. Вообще, он был гуманистом. Он любил людей. А особенно красивых людей. Поэтому он восхищался такими, как Синди.

Многие говорили, что по сравнению с другими, Франк был ангелом. Но при этом с ним никто не смел спорить. Он знал свое дело так, как не знал его никто другой. И многим это в нем нравилось.

Хотя, иногда, его добродушие доходило до такой степени, что он разрешал Синди брать с собой Натаниэля в гримерные, примерочные и чуть ли не на подиум, когда им хотелось быть вместе. Многих моделей это возмущало, будто это мешало рабочему процессу. Было видно, насколько лояльней Франк относится к Синди, по сравнению с другими моделями. И это их грызло.

Синди быстро стала подниматься на ту высшую ступень, на которой она стояла и раньше. Заказы росли в геометрической прогрессии, и это не могло не нравиться ей или Франку. Временами она делала то, что ей захочется, и никто не возражал этого. В порядке вещей было приводить с собой Натаниэля, которому нравилось быть в мире юных красавиц. В порядке вещей, было хвалить Синди, когда остальные уповали в критике. Она вливалась в привычный для нее режим, в котором все меньше оставалось времени для Натаниэля. Он же в свою очередь безумно любил, когда мама брала его с собой, и ценил каждый момент, когда они могли быть вместе. В окружении юных красавиц, он все больше влюблялся в этот мир. Мир, как ему казалось, идеалов, который он не хотел покидать.

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии