Часть 1. Неблагоприятная ночь

- Что с тобой?
- Я слышу голоса...
- Опять?
- Да...
- Что они говорят? Что они хотят от тебя сегодня?
- Их много... Кто-то просто кричит, кто-то куда-то меня зовет, кто-то воет... Остальное я не понимаю...
- А если их прогнать?
- Я боюсь их... Среди них есть и злые голоса...Они орут на меня, если им что-то не понравится...
- А ты возьми и прогони! Помнишь, как Лида говорила нам на занятии? "Прогоните их, что есть сил - гоните. Они уйдут".
- Ты так говоришь, как будто у тебя все хорошо...
- Нет. У меня все по прежнему... пока... Но знаешь, она милым ребенком оказалась... Если раньше она приходила и просто смотрела на меня из угла, держа в руках зайчика и тем самым пугая меня до смерти, то сейчас мы с ней подружились. Утром я делаю ей хвостики или заплетаю косички, днем кормлю ее из ложечки - ей это так нравится! А по вечерам мы играем в мячик, или в прятки. Перед сном я читаю ей сказки , она мне уже как дочка стала. Она такая милая.
- Повезло тебе... Значит, ты ее не будешь прогонять?
- Нет, наверное.


***
Ночь. В палате стояли крики, но санитары даже не обратили внимания. В психиатрической больнице часто такое бывает.

***
Утро. Завтрак. Открыв 19 комнату, где пол ночи раздавались крики, обнаружили тело мужчины, который разодрал себе тело руками. Оно было словно растерзано на множество рваных лохмотьев. Его глаза были немного на выкате и отражали в себе ужас. Они были открыты настолько широко, что казалось, будто они вот-вот выпадут из орбит. Санитары позвали врача, тот, увидев всю эту картину, пришел в ужас.
- Что здесь происходило? - спросил врач, отойдя до конца от увиденного.
- Мы не знаем. Он кричал, ну как обычно в принципе. Полнолуние просто вчера было, вот мы и решили, что с этим связано и не пошли. - ответили санитары.
- Зря, очень зря... Смотреть за больными - это ваша работа! - заругался врач.
Из соседней комнаты послышался голос:
- Доктор, доктор! Я могу рассказать все, что произошло!
- Так, а этот у нас, с чем лежит? - поинтересовался доктор у санитаров.
- У него голоса в голове. Головные боли. Он не буйный. Это бывший преподаватель начальной школы. С ним можно поговорить. - ответил один из санитаров.
- Ну, хорошо, откройте. Дайте я с ним поговорю. - распорядился доктор.
Санитары открыли дверь и от туда вышел мужчина среднего роста, худого телосложения, в больших круглых очках.
- Давайте пройдем ко мне в кабинет. - сказал врач и все направились за ним.
Войдя в кабинет, врач устроился в своем большом кожаном кресле, больного посадил на стул около своего стола, а санитары стояли около двери и наблюдали.
- Ну что ж, раз я не лечу Вас и мы не знакомы, то давайте для начала познакомимся? Я - Александр Петрович, а Вас как зовут?
- Евгением Трофимовичем меня дети звали...
- Ну что ж, Евгений Трофимович, рассказывайте что знаете.
- Мы с Анатолием были знакомы с того момента, как меня сюда положили... Быстро нашли общий язык.
- Да, да, я часто видел как вы сидели вместе и вели разные беседы. - почесывая бороду произнес доктор.
Евгений Трофимович рассказал про девочку, о том, как погибший и воображаемая подружились за 2 дня до происшествия.
- Этой ночью я рано уснул. Но через какое-то время меня разбудили удары в стену. Я сразу понял, что этот сосед. Он кричал настолько громко, что мне было отчетливо слышно каждое его слово... "Она преследует меня, ее тоненькие ноготочки скребут мою плоть. Ее никто не видит, потому что она внизу". Дальше он громко плакал, и этот плач перемешивался с криками, как будто его действительно там истязают. Он бился об стены, бегал, кричал, что она не достанет его, говорил, чтобы она уходила. Я не выдержал, начал звать санитаров, но никто не слышал меня. Анатолий услышал, что я зову о помощи и тоже начал громко кричать санитарам, но и это не помогло. Я начал стучать в дверь, думал, что если санитары спят, то это разбудит их, но все было бесполезно. Это продолжалось около полутора часа. А, вспомнил ещё кое-что, он ещё несколько раз кричал: "Доченька, не бей меня! Я же люблю тебя! Где твои голубенькие глазки? Почему они стали черненькие? Ты злишься за что-то на меня? Хватит, не надо, прекрати!" и дальше он опять продолжал плакать и кричать одновременно... Когда сосед утих, я попытался позвать санитаров, но так ничего и не вышло. Они не слышали меня. Я подумал, что все хорошо и все успокоилось, и лег спать. А на утро пришли Вы… И я услышал эту весть... Больше мне нечего сказать...
- Мне кажется, этот Анатолий, вообще не у нас должен был быть... Потому что препараты ему не помогали вообще. Я думаю, что это вообще была одержимость демоном... Его вообще надо было в церковь вести... Так, а с вами что? Почему Вы у нас? Вроде на психически ненормального Вы не похожи. Здравые мысли, светлый рассудок. В чем проблема?
- Это все мои ученики... Я был учителем начальной школы. Проработал уже 15 лет с малышами… Но этот выпуск я запомню навсегда. Когда мне дали этих ребят я не сразу понял, в чем тут подвох. На первое сентября, когда я в первый раз зашел в класс к ребятам - каждый из них смотрел на меня так, словно хочет убить или просто сжить со свету! Поначалу мне было постоянно не по себе... Косые взгляды, шёпот и хихиканье за спиной... Но потом я смирился и перестал бояться, как ни как это дети! Но став на год старше эти детишки стали ещё хуже. Они открыто издевались, оскорбляли, говорили, что я никчёмный преподаватель. Приходилось вызывать детей в школу для разговора, но родители говорили, что дома они абсолютно хорошие дети, послушные и они не понимают, зачем их вызвали в школу. Однажды, когда я собирался домой, один из мальчиков подкрался сзади ко мне, когда я завязывал шнурки на ботинках и ударил меня очень сильно чем-то по голове. Я потерял сознание. Очнувшись, я увидел, что я нахожусь в нашем классе, но мои руки и ноги связаны, во рту крепко сидит кляп. Они начали бить меня палками, смеялись и говорили, что мне тут не место. Они поставили меня перед выбором: или я увольняюсь или они меня сами уберут с этого места. Мне удалось развязать руки и ноги пока они меня били, потому что узлы были не сильные. Я накричал на них, повел к директору, дальше они разбирались с ним там... Но ужасы не заканчивались на этом… Мне начали сниться кошмары с ними, их голоса у меня в голове сидят до сих пор... Собственно из-за этих самых голосов я тут и оказался.
- Боже, кошмар какой... Неужели дети настолько жестоки стали?
- К сожалению, да.
- Тут и сказать нечего. А почему вас к нам определили, я не знаю. У Вас просто нервный срыв был, вот и все. Вам отдохнуть надо по-человечески. Другую бы работу Вам найти, более спокойную, где нет детей. Не думали об этом?
- Думал... И не раз! Но нет возможности... Некуда мне податься...
- Вариантов тысяча! Надо просто поикать. Я уверен, что у Вас все получится! И тут Вам нельзя больше оставаться. Сейчас я составлю перевод в другую больницу, где вы хорошо отдохнете и подлечитесь.
- Спасибо огромное, доктор! Я буду Вам очень благодарен!


Рецензии