Чертово колесо Гл. 10

Глава 10

Прежде чем лечь спать, я приняла ванну с душистой и ароматной пенкой. Лежала под пышной шапкой из розовых пузырьков, словно пирожное под слоем крема и улыбалась сама себе. Все мысли занимал Игорь. Мы провели замечательно день и он мог плавно перетечь в ночь. Эта мысль вызвала мурашки по телу. У меня еще никогда не было парня. Первый раз – о нем мечтаешь, как о чем-то особенном, романтическом и ждешь от него нечто большого и светлого, чтобы не разочароваться. Я чувствовала, что не готова к этому. Я еще не научилась доверять Игорю, чтобы дать ему самое дорогое, что у меня было – свое тело. Мои мысли витали в облаках, рисуя радужные картинки, когда на сотовый, что лежал на стиральной машинке, пришло сообщение. Я подумала, что это мама решила узнать, как ее дочка прожила выходной, но сообщение оказалось не от мамы, а от Игоря. Он писал «Не успел я закрыть твою входную дверь, как уже начал скучать. Когда я спустился на первый этаж и коснулся железной двери, то мое сердце защемило от тоски. Стоило мне сесть в машину и завести мотор, как душа забилась в укромный уголок и начала страдать от одиночества. Я только заехал за поворот, как разум попросил остановиться. Сейчас, я одинокий, скучающий и такой несчастный сижу в машине и думаю о тебе, твоих карих глазах, твоей обворожительной улыбке. Я не смогу уснуть один в холодной и такой огромной кровати. Мне не к чему теперь свобода, когда в моей жизни появилась ты. Знаю, мы еще плохо знаем друг друга и я даже в мыслях боюсь прикоснуться к тебе, чтобы не сделать больно, но я не могу без тебя жить. Яна, я тебя люблю!!! » Я честно сказать растерялась и растрогалась одновременно. Мне еще никто никогда не говорил таких чувственных слов. На моем лице расплылась улыбка победителя. Всего-навсего одна шутливая встреча вылилась в настоящие чувства, которые оказались взаимными. В ответ я набрала: «Игорь, я тронута до глубины души твоими словами. Не ожидала, если честно. Я тоже по тебе скучаю. Вот лежу в ванной и думаю о тебе». Через несколько минут после отправки, пришел ответ: «Здорово, а я замерз в машине. Печка совсем не греет, только на душе потеплело, раз ты обо мне думаешь и скучаешь». Намек был понят, но я сомневалась, стоило ли его приглашать. В конечном итоге я написала: «Если ты замерзнешь, кого же я буду любить? Ты же не хочешь, чтобы мои глазки покраснели от слез? Я бы очень хотела видеть тебя рядом, но не стоит торопить события». Игорь ответил: «Понимаю и, наверное, ты права. Целую. Завтра приеду в девять утра, будь готова, мы пойдем плавать в бассейн». От такого сообщения я стопорнулась. Дело в том, что я не умела плавать. Как ни прискорбно это прозвучит, но не представилось возможности научиться. Правда, Игорю я об этом ничего пока говорить не стала, только отписалась: «Договорились, буду ждать. Езжай домой и ложись спать. Сладких снов. целую». Влюбленный Игорь решил меня завались сообщениями, потому что через час, когда я уже перебралась в кровать, под теплое одеяло пришло еще одно сообщение: «Я уже дома. Лежу в кровати и думаю о тебе. Сладких снов малышка». Я отвечать не стала (банально на сотовом телефоне закончились деньги).

Зарывшись с головой под одеяло, закрыла глаза, представляя рядом с собой Игоря. По телу растеклось приятное тепло, словно он и вправду лежал рядом и согревал меня. Уснула я быстро и все мои сны были о нем. Когда утром зазвонил будильник, просыпаться абсолютно не хотелось. Я видела такой замечательный сон, где мы с Игорем гуляли по зеленому лугу, усыпанному васильками, над нами светило солнце и мы были счастливы.
-  Уже встаю, возбудитель спокойствия, - я заткнула будильник. – Восемь утра, - обреченно простонав, я поплелась в душ, сгонять остатки сна.

Когда ровно в девять часов в домофон раздался звонок, я была готова. На мне были темно-синие джинсы, синяя блузка и кроссовки. В рюкзаке лежал купальник, полотенце, сланцы и паспорт.
- Доброе утро, - Игорь вручил мне коробку конфет и маленький букетик синих цветов.
- Доброе утро, - я поцеловала его в знак благодарности.
- Собралась? – он кивнул на мой рюкзак.
- Да. Можем ехать, - я залюбовалась его видом: черные джинсы, белая рубашка и мокасины. Он собрался не в бассейн, а в музей.
- Ты завтракала? – Игорь взял мой рюкзак, пожирая довольным и обожающим взглядом синих глаз.
- Нет, - честно ответила я, вспомнив неудачную попытку приготовить яичницу, что пала смертью храбрых, пока я делал прическу.
- Тогда сперва заедим перекусим, потому что я тоже не успел позавтракать и потом уже прямиком в бассейн, - он взял меня за руку, дождавшись, пока я закрою дверь. – Кстати, почему ты вчера мне не ответила на сообщение? – он пристально на меня посмотрел, а я смутилась.
- У меня на телефоне деньги закончились. – Мне было неловко признаваться в этом, но говорить правду меня научили еще с трех лет, когда я неудачно соврала и мне досталось по первое число.
- Ясно. Не сочти это за подачку, но я хочу, чтобы ты приняла от меня кое-какой подарок, - парень сказал это таким серьезным тоном, что мне стало не по себе. Ваня, конечно, ему рассказал, что я из бедной семьи. Только жалость мне была не к чему.
- Игорь, не надо только меня жалеть. Я прекрасно обойдусь и без…
- Яна, - он прижал палец к моим губам. – Я знаю о твоем положении и еще раз повторяю, это не подачка, а от чистого любящего сердца. Мне бы очень хотелось, чтобы моя девушка ни в чем себе не отказывала, - он протянул мне кредитную карточку.
- Я не возьму, - отрицательно покачав головой, я опустила взгляд вниз.
- Пожалуйста, - взмолился он. – Мужчина для этого и работает, чтобы обеспечивать свою девушку. Мне это доставит удовольствие. Пожалуйста.
- Это будет предполагать что-то взамен, а мне тебе дать нечего.
- Яна, ты мне уже даешь все, о чем я и не мечтал. Я люблю тебя, я хочу быть рядом, я мечтаю сделать тебя счастливой. Ты обещала дать мне шанс, - он чуть ли не на колени встал, уговаривая меня.
- А ели ты мне самолет подарить решишь по доброте душевной? – я пошутила, а он воспринял это за чистую монету, ответив.
- Ты обязана будешь его принять, ведь я сделаю это ради тебя, - он привлек меня к себе и поцеловал.
- Мы сегодня вообще попадем куда-нибудь? – решаю вопрос с кредиткой, мы простояли возле подъезда около получаса. 
- Обязательно, - он взял меня за руку и повел к машине.
- Игорь, у тебя целый автопарк? – я усмехнулась. Перед подъездом стояла фиолетового цвета «Митсубиси Лансер».
- Нет, всего машин пять на все случаи жизни. Но этот автомобиль не мой, - он как-то лукаво мне улыбнулся и мне это не понравилось.
Когда он открыл заднюю пассажирскую дверь, я удивилась еще больше.
- Садись, сейчас все поймешь, - Игорь помог мне сесть, а потом сам сел рядом.
За рулем оказался пожилой мужчина лет пятидесяти с густыми пепельными волосами, в черной фуражке и строгом костюме. Он улыбнулся мне в зеркало заднего вида.
- Олег Петрович, - представился зеленоглазый водитель.
- Яна. Очень приятно, - я не понимала, что происходит. Вопросительный взгляд на Игоря и ответ был у меня в кармане.
- Ян, это твоя машина и личный водитель. Олег Петрович будет возить тебя, куда ты его попросишь, - и он продиктовал мне номер телефона, по которому я могу связаться с водителем. Все было, как в сказочном сне.
- Ты это серьезно сейчас? – куда мне ездить кроме школы? Городок наш был маленький и особо не разгуляешься.
- Абсолютно. Олег Петрович отвезет тебя хоть на край света, - парень приобнял меня за плечи. – В кафе, а потом уже в бассейн, - сказал он водителю, и машина плавно тронулась с места.
Мне почему-то казалось, что расплачиваться мне за все подарки придется всю оставшуюся жизнь. Мой карман обжигала кредитная карточка, а теперь еще я стала обладателем машины с водителем. Даже не могла себе представить, что еще ожидать от Игоря в ближайшие дни. Не смотря на столь неожиданное утро, настроение у меня было отличное. На улице было тепло и солнечно. Ветерок разогнал вчерашние тучи и сегодня погода радовала. Я наслаждалась близостью любимого человека, прижавшись к его плечу и вдыхая аромат дорогой туалетной воды. 
Но один эпизод все же огорчил меня, хотя Игорь заверил, что все нормально. Когда мы завтракали, на его сотовый поступил звонок. Трубку он не взял, сбросив вызов, и так продолжалось три раза, пока он не выдержал и не психанул:
- Извини, - парень сорвался с места и вышел на улицу. Я проводила его обеспокоенным взглядом.
Наблюдая за поведением Игоря через стеклянные двери, заметила, что он нервничает и разговаривает на повышенных тонах, расхаживая взад-вперед. Стало любопытно с кем он так мог говорить? Возможно, это по работе кто звонил.
- Неприятности? – поинтересовалась я, когда Игорь вернулся.
- Бывший партнер по бизнесу, - отмахнулся парень, давая понять, что разговаривать ему неприятно.
Завтракали мы молча. Игорь какое-то время был чернее тучи, но потом резко улыбнулся мне, и больше улыбка не сходила с его лица вплоть до вечера. 

- Ты не умеешь плавать? – Игорь был искренне удивлен, когда я отказалась идти в глубокий бассейн.
- Не умею, - я плескалась в воде, весело смеясь.
- Надо это исправлять, - он подхватил меня и увлек на глубину. Мое сердце ушло в пятки, когда я поняла, что не достаю до дна.
- Игоря, я утону, - панически хватаясь за его шею, простонала я.
- Я тебе этого не позволю, - он держал меня на плаву, крепко прижимая к себе.
 Его совершенное атлетически сложенное тело, сейчас находилось в такой близости, что я чувствовала его каждой клеточкой. В плавках он выглядел сексапильно. Мощная грудь, бицепсы, накаченные ноги и невероятно сильные руки. Еще загорелая кожа резко контрастировала с моей бледно-кремовой.
- У меня не получится, - протестовала я, когда он показывал, как держать тело на воде.
- Получится, - не унимался он, помогая мне, придерживая под живот.

У меня действительно получилось часов через пять барахтанья в бассейне. Зато, какое это было удовольствие, когда мы плыли рядом.
- А говорила, что не получится, - он гордился собой, а я гордилась им.
- Это просто чудо. Ты чудо, - я обвила его шею руками и поцеловала.

Время неумолимо клонилось к закату. Мне пора было возвращаться домой и встречать родственников. Игорь же должен был заняться какими-то важными делами.
- Когда ты только все успеваешь? – мы стояли возле моего подъезда и никак не могли распрощаться.
- У меня слаженная команда, я работаю не один, - он облокотился о дверь и держал меня в объятиях.
- Трудно руководить столь серьезным делом?
- Скорее ответственно, - он расплылся в улыбке. – Давай не будем о работе.
- А о чем будем?
- О нас.
- А что о нас? – я играла словами, не желая с ним расставаться.
- Я хотел бы предложить тебе жить со мной в моей квартире, - почти шепотом произнес мне на ухо.
- Ты обещал не торопить события, - я замерла, прислушиваясь к своему сердцебиению.
- Так и есть. Мы будем спать в разных комнатах, если ты захочешь. Яна, я и пальцем тебя не трону без твоего согласия, - он говорил искренне, я это чувствовала.
-  Мне всего семнадцать.
- Что с того? Мне девятнадцать и я уже в состоянии нас обеспечивать. Я не могу без тебя.
- Мама не одобрит, - попыталась я придумать оправдание.
- Ты с ней даже не говорила. А вернее мы не говорили.
- Хочешь познакомиться с моими родными?
- Если ты будешь не против, то хочу, - он поцеловал меня, отстраняясь. Я видела, как водитель вышел из машины и показал на часы.
- Тебе пора, - я открыла дверь. – Увидимся.
- Я люблю тебя, - произнес Игорь одними губами.
- Я тебя тоже.
Он уехал, а я еще долго стояла у подъезда, вдыхая аромат его одеколона, что витал в воздухе. Я была окрыленной и счастливой. В таком состоянии меня и застали вернувшиеся с дачи родные. (30.04.13)


Рецензии
Привет, сестренка =)
Я просто таю на глазах. Игорь сказка, таких мужчин наверное не бывает. Все очень красиво и романтично, настоящийирасслабон мозгов. Жду продолжение.
Любви и счастья.

Анастасия Уварова   01.05.2013 07:32     Заявить о нарушении
Привет.
Может и бывают)))))

Чиж Анастасия Владимировна   01.05.2013 08:20   Заявить о нарушении
Настюш, я уезжаю до 12 мая. Если получится буду писать и на прозу выкладывать и буду на связи. Не скучай, не хандри. Скоро Ден вернется и все будет в шоколаде. Удачи тебе, успехов, любви и счастья.

Чиж Анастасия Владимировна   01.05.2013 11:41   Заявить о нарушении
Жаль, что уезжаещь. Дэн мне звонил в полупьяном состоянии, веселуха там у него, блин. Тебе тоже счастья любви и понимания. Желаю встретить своего принца =)

Анастасия Уварова   01.05.2013 13:59   Заявить о нарушении
Спасибо. Не волнуйся, все мужики такие. Им надо отдыхать. Все будет хорошо.

Чиж Анастасия Владимировна   01.05.2013 18:06   Заявить о нарушении
Сестренка, я на связи. Отдыхаю хорошо, беларусь супер. Уже рыбы(сомы, налим) наловилась, по городскому парку гуляла. Все супер. Как твои дела, как Ден?

Чиж Анастасия Владимировна   03.05.2013 23:46   Заявить о нарушении
Привет, сестрёнка =)
Всё нормально, скучаю без своего главного развлечения. Вчера дел по горло было, уборка стирка, ещё мама приезжала. Беларусь это круто, хоть порыбачишь, а я тухнуть в Иркутске буду ещё и одна. Планирую за новый проект браться. Я на связи два часа, а потом уеду в кинотеатр. Как погода в Беларусии?

Анастасия Уварова   04.05.2013 07:34   Заявить о нарушении
Настюш, погода теплая, то солнце, то облака, вечерами дождь бывает.

Чиж Анастасия Владимировна   04.05.2013 11:28   Заявить о нарушении
А у нас тепло, солнышко греет. Писать, как я понимаю, у тебя не получится, да?

Анастасия Уварова   04.05.2013 15:33   Заявить о нарушении
Я пишу, но инет ловит тока на телефоне. Настюш, какие дешовые антибиотики как профилактику пропить–клеща словила.

Чиж Анастасия Владимировна   04.05.2013 15:47   Заявить о нарушении
О Господи, где ж ты лазила? Дэн тоже в прошлом году с клищом в шее домой припёрся. На рыбалку ездил.Нет, Настюш, никаких антибиотиков. Я имею ввиду, что пить курс лекарств нужно только при наличии болезни.Лучше сходи в больницу и сделай прививку. А ещё лучше сдай анализы. Ты клеща сохранила? Обычно в таких ситуациях этого паразита несут в лабораторию, где проверяют на наличие болезней энцефалита и болезни Лайма. Срочно беги в ближайщую больницу. Я с клещами, если честно, никогда не сталкивалась. Как вариант можно попить доксициклин, но это опять же при наличии болезни Лайма. Ну всё, МЕНЯ ПОНЕСЛО. Повезло тебе, что планшет виснит, иначе я бы тебе мозг вынесла. Короче, дуй в больницу как можно скорее. Знаешь какие клещи опасные? Сами по себе болезни, переносимые ими не смертельны, но если забить, то начнутся хранические заболевания. Вообщем, одевайся и бегом в больничку к добрым врачам. Обо всём мне потом напишешь.

Анастасия Уварова   04.05.2013 18:27   Заявить о нарушении
Я ж не в росси, увы и ах. У нас то в городе не делают анализ клещей, говорят пропить антибиотики и все. Надеюсь, обойдется. Я ж на даче, а сейчас сезон клещей. Буду вниматеььнее просто. Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   04.05.2013 18:35   Заявить о нарушении
Что значит просто пропить антибиотики? А вакши московские врачи не в курсе, что антибиотики не смогут победить болезнь, есчли она есть? Они идут просто в данном случае как витаминки. Нужно сделать анализ клеща, вколоть прививку. Ты знаешь как это серьёзно. Не давно я лекцию Дэну читала про этих клещей, потому что уже один раз мы с ним ступили и это очень плохо кончилось. Ты мен убиваешь. Всё, теперь у меня начнётся паранойя. Вот так что-нибудь случится, а я знать не буду. Ну, блин, ты без проблем не можешь обойтись =)

Анастасия Уварова   04.05.2013 18:40   Заявить о нарушении
Не боись, что первый раз, обойдется. Не паникуй. Но за переживание, спасибо, приятно.

Чиж Анастасия Владимировна   04.05.2013 19:37   Заявить о нарушении
Сестренка! Христос воскресе.

Чиж Анастасия Владимировна   05.05.2013 14:03   Заявить о нарушении
Воистину воскрес. С праздничком =)

Анастасия Уварова   05.05.2013 18:10   Заявить о нарушении