Роль кинематографа в разрушении семейных ценностей

Роль кинематографа в разрушении семейных ценностей и  ранней эротизации детей.

Яд в больших порциях можно быстро распознать на вкус.  Если он  случайно проглочен, и  разрушительный вред  налицо -  вам могут успеть промыть желудок и ввести антидот.

Яд в мизерных долях скармливают постепенно, методично.  С чем – нибудь  вкусненьким и приятненьким.  Учитывают ваши вкусовые  предпочтения.  Приправляют катализаторами.  И вот смертельная концентрация достигнута.   Всего хорошего!   Адьё!

Мягкие сигареты дольше и приятнее убивают.  Дольше длится агония.

Мягкая эротика и лёгкий флёр эропедофилии распознаются поздно. Растлевают абсолютно.

Ранняя сексуализация детей и подростков может намёком присутствовать в новогодней открытке, где четырёхлетний мальчик не без намёка целует девочку такого же нежного возраста.

Родителям очень хочется успеть увидеть своих детей взрослыми.  Дядям же хочется пощекотать свои эротические переживания.   

Вот   сценарий известного фильма выдающегося режиссёра  в кратком пересказе.

Дело было на  Западе. Цивилизованная страна.  Сытая и хорошо одетая массовка. 

Cемья. Состоятельная.  Известная. Богатый  дом.

Щеголеватый  преуспевающий папа.  Высокомерный  и  шумный.
 
Талантливая томная мама. Любительница  нескромных нарядов.

Приглашены на новогодний приём к королеве. Не важно, к  какой.
 
Родители очень заняты. Не то  собой, не то делами.   Не важно,  какими.

Старая гувернантка.  Не Мэри Поппинс.

Дочь. Милое наивное существо лет восьми.  Детское платьишко.  Трогательные мышиные косички. Подчёркнуто.  Подчеркнём. Подчёркнуто. Зачем?  Увидим.

Наивный,  открытый доверчивый взгляд. Для чего?  Для  расположения.

Братик помоложе. Любитель  ломать игрушки. Вторым планом.

Завязка  конфликта..  Как  без  конфликта...

Во всём, конечно, виноваты шнурки.  Родители,  то бишь.  Они слишком заняты своими светскими делами. Как добывают хлеб насущный -  не ясно  ни детям,  ни зрителям.

Папа вздорен, своенравен и  капризен. Мама -  светская дама. Такими видят их дети и зритель. Насмешливо - презрительное отношение к  старшим.  Бессострадательное осуждение вложено режиссёром  зрителю.

Нет тепла  в отношении детей  к родителям. Бывает и такое. Не  это волнует создателей фильма.

Что стоит  папе  приличное  содержание  детей – не  важно. Ни детям,  ни зрителям.
 
Дисгармонь. Это  и есть  конфликт.

И тут дом  заполняется крысами. Крысы,  они  вездесущи.  Но  в  фильме  им уготована  необычная  роль. Об  этом  потом.
 
Вдруг появляется добрый понимающий дядя. Он не совершает новогодних чудес соединения семьи в Рождество. Не ведёт действие к  развязке разрешения  семейных  неурядиц.
 
Он приносит Щелкунчика.  Далее все помнят. Щелкунчик оказывается милейшим молодым человеком примерно того же возраста,  что и девчушка. Он – принц, заколдованный злобной мамашей Мышиного короля.  Кто  не читал  Гофмана...

Начинается схватка с мышиным воинством,  в  котором угадывается карикатура на гитлерармее и дойчландюбераллес. Мышиный король смахивает на известного  диктатора.  Он  устраивает геноцид игрушек   на оккупированной территории. И получает по полной от бунтующих афронегров, клоунов, и наших героев. И он  тут тоже не так уж важен  Он  -  обёртка для  главного.  А главное - эрос.

Вроде, тоталитарщина  побеждена и осуждена.   
Но бунт детей ведёт не к  целомудренному взрослению, а к сексуальному преображению  и  раскрепощению. И  это  главное в  фильме.

Всё - обёртка  основного  проекта. Превращения девочки  в  женщинку.

Тонкие трогательные косички  превращаются  в  небрежную причёску  путаны.  Сексуально – гламурно подаётся ребёнок на голубой тарелочке любителям  утончённой набоковщины. Детское платье заменяется на неявно взрослое амурное. Голос  и  интонации  в  разговоре с родителями становится подчёркнуто вульгарным  и непочтительным.  Вызов и замкнутость  очевидны и поощряются режисёром. Права ребёнка  на скрытый сексуальный бунт.

Мадемуазель есть что скрывать.   В финале появляется преображённый Щелкунчик.  Молодой  человек явно не озабочен  тем,  как  к  нему  отнесутся родители девочки. Он  приведён сводником  -  добрым дядей. Далее предполагается по логике событий  гламурная любовь  и масса эротических  переживаний  под  крышей  папиного дома  на папины  средства.

Это и  есть искомая набоковская тайна фемины и раскоп  её  режиссёром.

Если есть  честная любовь, а  не  эровизуализм,  почему  из неё  нужно  делать тайну,  да  ещё и    мусолить  неприязненность отношений с  родными людьми. Эрос - заноза  в ране отчуждения  девочки.  Бегство  в эрос от  действительности  -  единственный  путь  решения   детских проблем. 

Свободная  и  раскрепощенная,  вольная женщинка, сексбунтарка. Активный напористый половой партнёр – проект фильма?
Радость её переживаний сродни  ощущениям наркомана. Сели  - поехали. Закружились – завертелись.

Цвет  - свет. Свобода. Блеск. Балет сражения.  Танец уничтожения живых существ.   Без  привязки  к реальности.

Тонкая работа. Оккультная.

Только причём тут Гитлер?

А  Чайковский   -  так.
 
Для  тонкости и сладости ощущений.

Тем  более,  вульгарно  переаранжированный и  еле узнаваемый.


Рецензии
Ольга! а вы за мужем? если нет, то с Вами все ясно.

Алексей Волосников   30.04.2013 21:02     Заявить о нарушении
Алексей. Ясно, что у вас нет детей.

Ольга Чернышова   08.05.2013 12:11   Заявить о нарушении