В рифму ОБО ВСЁМ!

*****

 ОБО ВСЁМ ЗДЕСЬ – ПОНЕМНОЖКУ! –
 ИЗ СТИХОВ... "ТВОРЮ"... ОКРОШКУ!

 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
 О ЖИЗНИ, О СЕБЕ И О СУДЬБЕ               
 

1
 Ох, мужчины!

 Зачем вы женитесь, когда
 Душа пуста и холодна?!
 Когда ж вы счастливы с женой,
 Вам... мало женщины одной!?!

2
 О, женщина!

 От красивой женщины
 Глаз не оторвать!
 Сколько в ней намешано!.. –
 Богу только знать!*

3
 Жизнь без встрясок и без стрессов
 Сразу станет скучной – пресной
 И... совсем НЕ ИНТЕРЕСНОЙ!!!
 
 (Или:

 Жизнь без глупостей и стрессов
 Сразу станет скучной, пресной!)

4
 Буду жить!
 (Акростих)

 Н*адену юбку –
  до колен,
 А* губы –   
  красным! –
 И*… не боюсь я
  перемен:
 В*едь ЖИЗНЬ   
  ПРЕКРАСНА!!!
 
5
 Почти по... Пушкину!

 Чем меньше мы мужчину любим,
 Тем больше нравимся ему.
 И тем быстрей его погубим;
 Зачем вот только? – не пойму!

6
 Когда метель внутри
 и вне,
 Поверить
 хочется... весне.
 Душа опять летящей
 птицей
 К любви и
 солнышку
 стремится!

7
 Смех... сквозь слёзы!

 Струились слёзы по щекам... –
 Я… улыбалась!
 Назло невзгодам и врагам  –
 Я НЕ СДАВАЛАСЬ!!!

8
 Говорят, что
  в сорок пять –
 Баба... –
  ягодка опять!
 Ну, а если... 
  сорок шесть? –
 Что за фрукт я? –
  можно ль есть?!..

9
 Подражалка-переделка!

 "Говорила мама мне",
 Что весна - обманная,
 "Да напрасно тратила слова!" –
 Простудила уши я –
 Зря её не слушала!
 "Ах, мама, мама,
 Как же ты была права!.."

10
 Каламбурчик: РАЗРЯДКА
 
 Нужна разрядка мне... в стихАХ! –
 Чтобы не только "ОХ" да "АХ",
 Но и "ХА-ХА" и "ХЕ-ХЕ-ХЕ"
 Вам улыбалися в стиХЕ!

11
 На злобу дня!
 
 Пусть нам пытаются вредить,
 ИМ рубль наш НЕ ПОБЕДИТЬ!!!
 Из этой выберемся ...ОПЫ –
 Назло всем г...ям из Г...Йропы!!!
 
12
 Скороговорка-трансформерка-мозголомка

 Мыла милого Мила мылом,
 Мылом Мила мыла милого,
 Мила мылом милого мыла,
 Милого мыла мылом Мила! –

 получается... (?) РАЗНЫХ фраз об одном и том же! Составьте их, ничего не меняя в словах и не добавляя новых! – по вертикали-столбикам и по горизонтали! Потом – сосчитайте!

13
 Обману зиму!

 За январём – невесёлый февраль,
 Он метит снежками в меня.
 А я обману! – я встречу весну,
 И "пули" пусть мимо летят!

14
 О морали

 Забудьте, люди, про морали!
 Мы воровали, брали, врали,
 На всю мораль давно... нас...али!
         
 (А вот каламбурчик родился:
 Забудьте, люди, об МОРАЛИ! –
 Её давно уж... обМАРАЛИ!..)

15
 Конец любви!

 И ты не тот, и я давно не та:
 Меж нами кошки-стервы пробежали!..
 И на душе давно уж пустота,
 Но только я... не чувствую печали!

16
 Чтоб не разочароваться,
 С "бывш/им/ей" лучше не встречаться!

17
 Не ТЕ!

 Не тех мы любим,
 Любят нас не те...
 Себя погубим
 В этой суете...

18
 Не бывает счастье полным! --
 Жить нельзя всегда довольным.
 Чтоб чего-то нам добиться,
 Надо к этому стремиться!

19
 Скучно!   
 
 А хороших мужиков – мало,
 На пятнадцать жён – одна штука,
 Да и тот уже оброс салом,
 А заглянешь внутрь, вообще – скука!..
 
 (ЭКСПРОМТик на "А хороших жён совсем мало" (Человекъ Дождь Ия)

20
 Частушечка

 Я напудрилася, нарумянилася,
 Почему же я милёнку не понравилася?!? –
 От такой вот "красоты"
 Далеко удрал... в кусты! ;)

21
 Все мы... музыканты!
 
 На скрипке Жизни
   все мы – музыканты,
 Мелодия у каждого –
   своя.
 Почти у всех найдёте Вы
   таланты!
 Надеюсь, что...
   талантлива и я!?

22
 Кровь-любовь**?!?

 Там, где ссоры, драки, КРОВЬ –
 Разве может быть ЛЮБОВЬ???
 Если муж – свиньёй СВИНЬЯ –
 Разве может быть СЕМЬЯ???

23
 Всё это было бы... смешно!..

 Да, мужики... "перевелись"! -
 Занаркоманились, спились...
 И как тут не остаться... "в девках",
 Коль все... у Бори "на подпевках"!?!
 (ЭКС на «Перевелись в России мужики» (Вера Авраменко)

24
 Полушутя!
 
 Не стану больше... водку пить,
 Курить совсем не буду:
 Я лет до... 100-а хочу прожить
 (Назло плохим всем людям)!

25
 И снова... о любви

 Треснула любовь – не залатать,
 Как не склеить лопнувшую чашу...
 Мы любовь должны оберегать,
 Чуть дыша нести по жизни нашей!

26
 Мужик наш потому и мрёт,
 Что слишком много водки пьёт!..
 А почему так много пьёт –
 Так жизнь российская не мёд!..

27
 Жизнь устроена не просто,
 И пути ведут не прямо.
 Всё приходит слишком поздно,
 А уходит слишком рано…

28
 Ох уж этот Интернет!
 Без него и жизни нет!
 Не пойму я одного:
 КАК мы жили БЕЗ него?!?

29
 IN VINO VERITAS!" -    
слыхала я не раз.
Но с этим не могу я соглашаться,
И с мудрецами мне не по пути:            
Ну разве смогут
истину найти
Те, кто успели,
как свинья... нажраться?!..

30
 Я ничего у жизни не просила,
 Лишь стиснув зубы, шла всегда вперёд.
 В любимчиках у Бога не ходила,
 А кто я... – пусть читатель разберёт!

31
 Переделка Ф.Тютчева

 Умом ФАШИСТОВ не понять,
 "Аршином общим не измерить":
 ИХ надо просто УБИВАТЬ –
 Как злого, бешеного ЗВЕРЯ! 

32
 Лицедеи, лицемеры,
 Врём без совести, без меры!..

33
 Уже давно у нас
   ни для кого не диво,
 Что набекрень мозги у тех,
   кто пьёт так много пива!

34
 Себя не позволяя
   обезличивать,
 Вы не страдайте...
   манией величия! –
 Ведь вы не Гитлер,
   не Наполеон
 (и не Нарцисс, что был
   в себя влюблён)!

35
 Когда ЛЮБОВЬЮ
  вы согреты,
 То круглый год бывает...
  ЛЕТО!
 А может,... вечная
  ВЕСНА? --
 Когда ВЛЮБЛЁННЫМ
  не до сна!

36
 МОИ ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ (ХОРОШИМ ЛЮДЯМ!)!
 
 Пусть в вашей жизни
   будет всё соизмеримо!
 Пусть ваше счастье
   не проходит мимо!
 Пусть дом ваш обойдут
   все-все невзгоды!
 А радость не зависит
   от погоды!

37
 ВСЕМ!
 
 Ах, как прекрасно жить на белом свете!
 Я не устану это повторять!
 Живите, радуйтесь, друзья, мгновенья эти
 Уйдут – и невозможно их догнать!

38
 ЧАСТУШЕЧКА

 Напутрычила я бровки
   и глаза накрасила!
 И... пошла... к соседу Вовке,
   с кем вчера я "квасила"! :)

39
 ЧАСТУШЕЧКА

 Коль родился некрасивым –
   это... Божья благодать:
 Не придется вам с годами
   красоту свою терять!

40
 КаЛаМбУрЧиК

 Не дай нам, Бог, сойти с УМА!
 Минуй нас нищего сУМА!

41
 Да, я – крепкий орешек
 и не всем – "по зубам"!
 Не терплю я насмешек
 и всегда сдачи дам!

42
 Не люблю чужих советов
 И свои не раздаю.
 Правда… слушаю при этом,
 Но… по-СВОЕМУ живу!

43
 Ещё один закат...
 Ещё один рассвет...
 А годы так летят,
 Как будто их и нет!..

44
 Не зависит размер души
 От размеров и веса тела!
 Для меня люди те хороши,
 С кем в разведку сходить бы хотела!

45
 Те, кто жаждут славы, злата,
 Долго не живут богато!
 (Экспромт на «Просто анекдот» (Аркадий Вильковский)

46
 Святая ты и грешная,
 И Рай мне, и Содом.
 Моя Россия снежная --
 Мой милый отчий дом!

47
 Да... В "лихих" тех
  девяностых
 Выжить было
  всем непросто!..

48
 С Добрым утром! С ясным днём!
 Пусть Удача будет в нём!
 Пусть вам Счастье улыбнётся!
 Пусть всё в жизни удаётся!!!

49
 Рохлей я к себе...
  НЕ приближаю:
 Покаблучников совсем
  НЕ уважаю! ;)

50
 ЧАСТУШЕЧКА про богатых
 
 Ходит в норковом манто
 И при этом... ноет:
 "Жизнь не та и всё... не то!" –
 Льёт на всех помои!

51
 Надо жить КРАСИВО,
 Надо жить ШИКАРНО,
 Надо жить с ЛЮБИМОЙ
 И, конечно, ПАРНО! ;)

52
 Актуально-ВЕСЕННЕЕ!

 Пусть солнышко
  прогонит
   все напасти,
 И на Земле наступят
  МИР
   и СЧАСТЬЕ!

53
 Все – хотим мы или нет –
 Но покинем этот свет!..
 Так давайте БУДЕМ ЖИТЬ
 И о смерти... НЕ ТУЖИТЬ!!!

54
 Ох уж эти
   mani, mani! –
 Хорошо, коль есть
   в кармане!
 Ну, а если
   денег нет... –
 То не мил
   и белый свет!

55
 Мы счастливы порою... просто так,
 а почему – того не знаем.
 Но мир прекрасен – этот факт
 жаль, не всегда мы понимаем!

***
 
 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 О ПОЭЗИИ, О ТВОРЧЕСТВЕ

1
 СПАСИБО... МУЗАМ!

 Да, Пушкин был не дилетант,
 Ему был Богом дан талант.
 И Музам надо дань отдать:
 Они умели вдохновлять!

2
 Почти по Пушкину!

 В душе настало пробужденье,
 И вот я на Стихире вновь
 Пишу в своих стихотвореньях
 Про жизнь, и слёзы, и любовь!
 
3
 Как пишутся стихи…

 Снова тучи, снова дождь...
 Не приходит вдохновение!..
 И сидишь, погоды ждёшь –
 Чтоб родить... стихотворение!

4
 Если долго мучиться,
 Что – нибудь получится,
 А уж если постараться,
 То ВСЁ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ!!!

5
 Пусть не стану поэтессой.
 И не надо! Что за честь?
 Но зато снимаю стрессы -
 СтОит лишь меня прочесть!

6
 Давнее

 Зачем мне нужен муж-поэт? –
 Ведь он что есть, что его нет!
 Мне надо… мужика искать,
 Чтоб был мне – муж, а маме – зять!

7
 НАСТОЯЩИХ Поэтов мало!
 Больше рифмоплётов-
 графоманов!
 
 (И я – одна из них!)

8
 Бабье лето, бабье лето!
 Ты – услада для поэтов! –
 Избаловано, воспето
 И стихами их согрето!

9
 Могу писать по-разному:
 Серьёзно и смешно.
 Не осуждайте сразу вы:
 СУДИТЬ ДРУГИХ... – ГРЕШНО!

10
 Мои стишки точны и метки,
 Правдивы, жизненны и... едки!
 А главное – просты и ясны
 И для рассудка... – безопасны! ***

11
 Пусть будет от стихов моих
   уютней и теплей,
 А сердце ваше бьётся...
   ну, чуточку быстрей!..
 
12
 Поэты – те ещё врунишки:
 Дедули пишут, как мальчишки,
 И, как совсем ещё девчонки,
 Седые пишут старушонки! :)

13
 Стихи нужны нам...
  как лекарство
   для души! –
 А, значит, тем они
  уже
   и хороши!

14
 Мои стишки просты
   и ясны
 И для рассудка...
   безопасны!***
   
   
  Примечание

  *Я имела в виду притчу "Из чего сделаны женщины" 
   
  **ЭТО было написано однажды на конкурс – как буриме на заданную рифму: кровь-любовь, свинья-семья. А вообще терпеть не могу все эти кровь-морковь-любовь!!!   

  ***Из цикла "Моих стихов нехитрые слова..."



© Ольга Благодарёва, 2013-2021   

N.B.!

  Страничка постоянно пополняется. Заходите!
  БУДУ ОЧЕНЬ РАДА, ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА МОЯ СТИХОКРОШКА ЗАСТАВИЛА ВАС УЛЫБНУТЬСЯ или ЗАДУМАТЬСЯ!
  См. СтихОкрошечка-1. В две строки! http://www.proza.ru/2013/05/04/1303

   

 


Рецензии
Шикарная подборка!
А фото на странице очень ,очень!

Рада Марванова   23.06.2021 08:57     Заявить о нарушении
Я про твое фото!

Рада Марванова   23.06.2021 08:58   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
🤗🌹

Ольга Благодарёва   23.06.2021 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.