Сказка

              Ужастик + комедия + не много фентези.


                Возможно что есть самое ценной у шизиков и других дешевнобольных Людей - это фантазия и иллюзия. Просто представить что этот мир - некая другая реальность. Да мы больные не имеем возможностей для реализации полноценной реализации наших платонических чувств и желаний, всё что это есть - это питание, сами знаете какое, казарма и общение. Но общение о чём ?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
 Но уж точно не о том как мы там позажигали потанциавали потусили с клевыми крастками на танцах...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
 мы ни чем не лучше но на мой взгляд и не хуже других полноценных Людей, мы тоже Люди

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
 шизофреники - это не люди у которых мало ума или много
 это просто инакомыслящие, не обязательно слышать голоса что б быть там с диагнозом шиз...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
 эго - это не зло и не добро - а просто то, что заложенно в любом Человеке, глупо это отрицать даже альтруизм это эго...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
 Мишкино и Курган - вот две дурки где я реально отдыхаю и не только я но и такие же бедалаги как и я, за всех говорить не буду, но многим из нас Сочи и Карибы - это фентези как и Матрица

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
 иллюзия мысли - вот единственная вера больных _шиз)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
 стремление к сачстью - вот что объединяет нас, даже живые существа хотят это

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
 зеки - тоже я думаю живут иллюзией мысли, ведь дескотеки понты девчонки - там этого нет, а что остается 7 вены резать? Нет!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
 Жить надо, а может и нет каждый решает сам

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
 эго не надо убивать его не надо богтворить и использовать в подлых целях эго не надо унижать - это не правильно
 Анти-Христ рад, что заблуждение в этом мире растёт
 Самодостижение - вот Гимн этого Мира

Добавлено спустя 1 минуту:
 А может всё таки Гуманность лучше побед в Сочи?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
 Для психиатрии не надо сверх-научных достижений психиатрии.
 Нам надо лишь более менее гуманные условия. Например хотя бы отдельыне комнаты (больные бывают всякие)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
 Многие боятся нас как в моральном плане так и в физическом. Мы в тюрьмах и дурках, но мы тоже Люди
 Иисус учил прщать.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
 Путин и Медведев - огромные молодцы!!!!! Я им искренне благодарен. Ведь любая система какой плохой она бы не была лучше анрархии!!!!!! Порядок должен быть!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
 Жить в бесвластии - это плохо, дедовщина в армии - тому прммер. Вред - это не система а мы сами.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
 Всё что происходит с Человеком - это лишь его вина, а вы согласны, Господа Эзотерики?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
 Я не говрю что зеки и больниые - это ангелы вовсе нет, мы живём, хотя многие и жить то не хотят, но жить все таки надо ведь Жизнь есть Света - вот наша вера!! а Ваша?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
 Давай те жить дружно!!! Вот девиз эры Водолея (26.01.89.)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
 Кто управляет этим миром? Инсайдеры Света или Тьмы? Этим миром управляем все мы вместе.
 Все существа Миров Опада - это далеко не Ангелы - это нужно хотя бы понимать

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
 Мы все не Ангелы, все Люди грешны - что это значит? О чем говорил Иисус?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
 Правда Иисуса в том что все существа Миров Опада - это плод и результат тёмных созздателей = антисоздателей, здесь Князь Мира Сего Каллигастия.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
 Шизофрения - это не дар и не наказания - это реальная проблема Людей

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
 НО лечить НЕ РАВНО ЗАЛЕЧИВАТЬ, мы не кролики что б делать из нас подопытных, и кроликов тоже не надо никакого не надо!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
 эйфория и блаженство Людей Успеха и Счастья закрывая глаза на Людей Не Счастья - это цель Анти-Христа, он действует на тонокм плане. Вы Любите ИИсуса или Каллигастию?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
 почему русские живут хуже многих других стран и не только США, даже Швейцария?? ПОЧЕМУ!!!???
 Ответье мне пожалуйсто...)))))
 Мы их беднее??, глупее? меньше нефти и лесов и земли ??
 поедем все в канаду???
 Японцы умнее?
 почему наших туда берут???
 = ответ - россия - страна Анти-христа. - вот кто есть вавилонская блудница не израиль, а РОССИЯ!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
 Что такое тонкий план Земли???, Луны?? Марса - это стратегические базы внеземных Миров, эти Миры сказка? иы их не видим ???
 а мы много не видим, тюрьмы и дурки - мы видим - по ТВ?????? это не наезд, а про...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
 тонкий план? это миф или выдумка? а вам не кто об этом не расаскказывал?
 конечно нет, власть Анти-Христа сильная в России.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
 я очень люблю фильмы ужасов больше фентези...
 а вы???
 там много схожести с нашей то есть с моей жизнью, но сейчас я их не смотрю??? потому что что жизнь стала страшней ужса....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
 ФСБ, Армия, МВД, ФБР, ООН и другие более глоболобол - это свет или добро

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
 почему столько путаницы на счёт рая и ада? мы так или иначе оступились, поэтому здесь, рай - это перспеектива, точнее возможная перспектива Бытия
 Почему Тёмные такие сильные, что светлые слабее? Бог слабее Люцифера?????!!!

 Нет Бог сильнее, но наши миры - это миры гуманности,
 Их миры - это миры самодостижения...


 они ставят цели, мы же живём в небесах Бога...., но Бог нас не принуждает а лишь просит помогать ему....

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
 почему твой текст такой деградированный??? - я не на кукортах обитаю и не в золоте живу


 Боец не видимого фронта??? тип того....

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
 Существует ли более могущественная система зла и кто её создал ??

 Это сверх-люцифер?


 Абсолют и анти-Абсолют ? - это реальность или заблуждение.

 Существует анти-система - люцифер предал нашу систему сатанаил и другие Каллигстаия тоже....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
 Существуют ли шизы посвященные???


 Они существют везде, но посвящение - иногда - это наказание и дар одновременно



 А шиза и посвящение - это = ?


 нет.....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
 почему они (Люцифер, каллигастия) предали тебя? они вошли в тайный сговор с иной системой Бытия?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
 А существует ли Зло в других системах орвонтона?



 нет в понимании вашего мира зла нет, проблемы - да


 а проблемы в мирах бога как решаются - вонйны как у нас? нет кпмпромизация конфликтов и конфронтаций.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
 а сверх-глобальные системы - это Боги Отцы или Плохие враждебные Боги????

 четкая иерархия есть там????


 нет это иллюзия.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
 а как стать контактёром?


 это можно развить? а ясновидящим?


 нет это ложь которая в разных целях использую тёмные Учителя?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
 а плохие люди - это бандиты и хулиганы, а хорошие - это доктора жизни?


 плохие - хорошие - это уловка Каллигастии и Люцифера.


 Сатанаил - это тоже предатель, но сейчас он работает на нас!!)))))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
 почему ваши труды такие противоречивые? и мягко говоря не грамотные - вы что бич или бомж?


 нет у меня есть дом я не бомж...


 ваш дом это Дворец или подвал...

 мой дом - это планета Земля как и у вас..... у нас у всех кто здесь живёт.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
 почему вы такой бесчувственный и не эмоциональный, у вас есть девушка?
 вы программа и биоробот или Человек, а если Человек так живтие нормально будь как все идиот!!!!


 Неаезжай, не надо, это не цирк... Мы не роботы и не программы , Мы Люди, такие же как вы ни чем не лучше и не хуже вас

 Иерархия есть везде даже в зонах, быть лучше хуже - это работа Анти-Христа

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
 дак живите проще и выздоровеете, мы же не болеем


 все сложнеее......

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
 мне кажется всё что вы несёте - это вы просто хотите себя показтть стать заметней

 Стрельниковы, Геддоний, Масловы - вот кто несёт свет в мир - а ты ШИЗ!!! ты несёшь мрак и путаницу - это ты раб Мрака!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
 обоснуй!!!!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
 твои слова лживы, ложь везде, Дьявол Отец Лжи ты его раб., шестёрка!!!!!!



 книжники и фарсисеи тоже были ловки на язык...


 Ой, панты, типа никто ни чё не знает, все Лохи, а ты черт, Ты Черт, в зонах вы черти с вами никто не общается, отбросы маргиналы!!! Лошара, бабло то есть?????? ЧМО!!!!!!!

 А что ты так не в ту тему, а кто ты?

 Я человек, а ты г..вно, Чё там Господь ИИсус говорил, ты медь звенящая если любви не имеешь!!!!!)))

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
 а ты думаешь я не имею грубить???? зачем это словесная перепалка? показать кто круче??? это и есть Любовь??


 то есть понты это и есть Любовь??? сам та не боишься за свои слова? отвечать будешь за них????

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
 о бля, святоша завозникал, чё может стрелу махнём???? Ты же нормальных пацанов боишься , вас же лошар везде мочат в зонах это вы петухи !!!!!! шизы СВЕТА!!!!!


 то есть ээто и есть та Любовь о кторой говорил Христос?????? так ты понимаешь Мир?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
 е моё, чё ты думаешь в невидимку превратился, лошара, чмо!!!! ты же даже соседей боишься

 Базара надо, я за свои слова отвечаю, я не такое чмо как ты что б кричать на весь инет какотый самый я не я, крутой весь такой, чё стрелку, ???


 А это и есть Свет?????

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
 а чё ты дурочку включаешь? это ты здесь такой непобедимый чмошник герой, независимый, нормальных пацанов боишься????


 то есть норма это Любовь????

Добавлено спустя 3 минуты:
 а ты умный????

 а чё ты стрелки переводишь, ты же у нас на сесь инет о себе ахинею несешь, дакакой ты Инсайдер - это крысы, которые подвалах сидят, Инсайдеры Мрака - Их нет - это либо Шизы как ты, либо норм Люди которые просто имеют это

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
 что имеют способность выживать? то есть так и надо крутиться и вертеться как хочешь и как можешь? этому учит Иисус???

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
 дак ты же у нас Троллер планетарный, Училка блин, ты только языком можешь честать, точнее токо так по интеу, я первый раз такое позорище вижу?

 зачем ты это делаешь?


 а чё ты сраззу так притих? разборок ссал???? не бзди !!! Солдат бичяру не тронет....

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
 то есть ты тока на публике я не я, а вжизни ЛОХХХХХХ!!!!!!! ЧМО!!!!!!


 а что такое божий суд?????

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
 чё всё опустился????))))) 


 вот это и есть любовь?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
 а Иисус это это кто?????

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
 дак ты же связнайка!!!! мы все тыпые черти!!!???? слова твои????


 ты хороший Человек?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
 слышь ты чучело интернетное, ты здес ты........


 чё сразу замышился, Шиз!!!! Крыса


 а ты Анел?

 Крысы так и поступают сначала понты, а потом слезы......


 а что такое милосердие????


 тебе комп не может настучать, а НАДО!!!!! 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
 ты счастлив????

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
 дак от таких ШИЗОВ дерьмом несёт аж через экран 


 вот мы вас и запираем   

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
 чё типа самый умный????? 


 ума нет себе джинсы заработать!!!!!!!! 

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
 я не глуп, материю и энергию никто не создавал, они существуют вечно, вечность Бог и Бытие - это понятия сопредельные
 А раньше я даже полгода учился в Сельхоз Вузе, но конкретика то естьпрактика меня мало интересуют, а до своей болезни я занимался легкой атлетикой мечтал стать чемпионом Курганской Области по бегу. после болезни у меня были трудности, трудности были и в школе, но об этом я не хочу вспоминать. А зачем вспоминать плохое? надо жить настоящим, сегодняшним днем, потом дали возможность пуступать В ВИФК з Военный Институт Физической Культуры, показатели по годности в армию и вы военные Вузы страны -первая степень, никаких ни психических ни физических отклонений у меня выявленно не было, но мне не удалось выполнить а точнее подвердить физические нормативы и поэтому я не поступил, а Питер - это сказка по сравнению с нашей Курганской обасстью. Это дыра, при чём полная.

 криминал - это не официальные структуры власти, существует высший криминал и нисший. Понятия высшего и нисшего криминалы - условны, чем сильней криминал, тем он выше.
 Примеры Высшего криминала - это Москва, Питер, Красноярск. Примеры Нисшего Криминала Курган, Тамбов, и даже немного Саратов. Но это информация изменчива, потому как знания - это каонкрети.......................

Добавлено спустя 9 минут:
 я лично бы хотел лежать в той больнице, где лежал Герой фильма Игры Разума, или другое название этого фильма - Шизофрение. Мне этот фильм очень понравился. Там есть отдельные палаты, а иногда я очень люблю одиночество. А в больницах России - Казарменных палатах мне лежать не нравится, ведь я не зек и не осужденный что бы что бы жить в Казарменной палате. Иногда некоторые больные начинают кидаться друг на друга, некоторые могут ударить очень сильно, драки - это не способ выяснения отношений между больными, потому как есть не только шизы, а просто психи, дебиоы и другие. Многие болезни - это условности...........
 ..........
 ......................

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
 харош Ботонос оправдываться, чувствуешь что-то за собой???

 А я не оправдываюсь, а просто объясняю, общаюсь с тобой.


 Человек оправдывается только когда испытывает вину перед кем то. А я не испытываю перед тобой вину, ведь я тебе ничего плохого не сделал. Человек объясняет не потому что виноват, а потому, что хочет найти общий язык с другим ...................
   


Рецензии