Последнии минуты

Анна Каренина (реж.С.Соловьёв 2009)

"Что может быть страшней,чем ощущение скорой развязки?"



Когда душа охвачена огнём,

А разум восполённый бредит.

Когда все мысли лишь о нём,

А морфий нервы уж не лечит,

И лишь на время притупляет боль...

Борясь со страстью и с самой-собой

Она брела полуживая,

С усильем что-то понимая,

Ища возможность что-то изменить...

Ему хотелось сделать больно,

Она хотела отомстить.

Вдруг проблеск мысли:

Это я? Наверно я схожу с ума?

Нет я сошла... Уже сошла...

Зачем всё... Страсть меня сожгла...

Никто меня не понимает.

Во мне живёт другая я,

Она сломала всю меня...

Сначала чувства оживила,

Напомнила, что есть любовь.

Затем, как в омут, опустила,

Смеясь сказала: пусть плывёт...

Посмотрим, кто её спасёт.

Не понял он... Никто не понимает!

Она одна с душой, почти в аду.

Душа ещё жива, она страдает...

И кто-то страшный шепчет ей: ату,

И под вагон её толкает..



Под стук колёс - прощальный вздох.

Прости, прощай, моя любовь!


Рецензии
На твоих глазах стук колёс и звучит: - Прости, прошай... А ты ничем не можешь помочь. Даже голос твой не слышен остаётся.


Сергей Убрынский   04.05.2013 00:35     Заявить о нарушении
Я очень Вам благодарна за этот комментарий.

Нануля   04.05.2013 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.