Куколки

- А этот-то, ты представляешь, - писатель!
- Кто.
- Ну этот... наш.. вон он.
- Да ты что, да ты что!
- Да-аа, сама читала..
- И чего пишет?..
- Да фигню всякую. Впрочем, иногда смешно... О том, что вокруг. Птичка сядет на подоконник, про нее такое напишет, а это всего лишь птичка села.. Или пакет, например, на дороге лежит.. Или чихнет кто..
- Опасно с ним разговаривать, наверное.
- Хо! Я уже подбираю слова... Тут такое было! Я ему что-то сказала, а он как обычно.. развел шутки эти свои. Это ладно.. Я потом смотрю: вконтакте запись на следующий день... Представляешь!? Написал "Благовидная девица с рыжим париком сказала как-то так:". Ну и потом слово в слово как я тогда сказала!...
- Мдааа, с рыжим париком..
- Завуалировал, конечно, все, чтобы не понятно было кто... Ну а что об этом писать-то!? А!?... Впрочем, смешно местами...
- (шепотом) Ты потише. Вон он смотрит на нас.
- Да, сейчас записывать начнет.. Формируется, видимо, новый рассказ...
- Да тихо ты! Ну вот,.. к нам идет!.. Я же тебя прос..
Писатель: - Привет, ку-кол-ки!
- Првет.
- Првет.
Писатель: - Как делишки!? Как настроение!? (подмигивает)
- Нормально.
- Да все нормал... Слушай, Кать.. А где ты, говоришь, делала завивку эту?
- Это я вче...
Писатель: - Ну ладно, не буду вам мешать шептаться..
- Угу
- Угу-угу
(уходит)
- Ну вот, видишь... про шептаться намекнул... Сейчас еще напишет что-нибудь про нас..
- Да, зачем он подошел?! Что это он подмигнул нам, а??! Что он хотел этим сказать?!
- Сидит, задумался..
- Сюжет, видимо, проворачивает в голове..
- Ох уже эти писатели! Ох уже эти писатели!
- Ой, не говори!..


Рецензии
Великолепный рассказ! Очень точно и с юмором!

Андреев Анатолий   28.02.2022 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо!

Умберто Лопес   28.02.2022 17:59   Заявить о нарушении