Формула счастья

Всё написанное   мною, и то,  что будет написано может быть для кого-то интересным, но никак не отражает главного, то что я хочу сказать,  описать, но никак не получается.   Что-то смутное    возникает в снах,  стучит в висках,  по моему,   существует какая-то память, прапамять , я называю её генетической, пусть ученые мужи не осуждают  меня строго, но что-то должно передаваться от предков  к потомкам.
  Это прошлое, далеко не светлое,  а темное,  как и вся история  человечества,  ужасное  и в то  же время  великое ,  не вызывающего у меня ни раскаяния , ни ужаса, ни отвращения,  может дать ключ к пониманию процессов происходящих в мире, в мире людей.
  Снятся же мне повешенные на дубах,  пожары,  пытки и снится  формула всеобщего счастья  для всего  человечества и оказывается всё так просто, стоит  всем,  или хотя бы по закону Паретто ,  двадцати  процентом  землян узнать эту формулу  и наступить всеобщее благоденствие. Но стоит  только  проснуться  и эта формула  тут же стирается из памяти.  И, как я выяснил,  в таких снах  с формулой всеобщего благоденствия я не единственный.  Значит,  идея витает в воздухе!   И это скорее всего  возможно!


Рецензии
"Желаю, чтобы ВСЕ!"

ДА, я тоже хочу, чтобы ВСЕ начали СОЗНАТЕЛЬНО вытягивать из ПОДСОЗНАНИЯ любовь и счастье - КАЖДЫЙ для СЕБЯ.
Единственно - каждый должен знать, что такое счастье ДЛЯ НЕГО САМОГО, а не для мамы-папы, не "по рекламе", не так, чтобы "вот лишь бы детям было хорошо, а я уж как-нибудь перекантуюсь", не за чудесное, но такое размытое понятие "мир во всём мире"...
Начать с поиска СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО.
Потом задать себе вопрос:"Что ДЛЯ МЕНЯ НАСТОЯЩЕГО является счастьем?"
И каждому притягивать СВОЁ счастье.
И тогда притянется ВСЕОБЩЕЕ счастье.

Алла, с улыбкой.))))))))))))))

Алла Бур   08.10.2013 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Но, формула счастья может быть только быть к гипотетическим ключом к гипотетическому благоденствию. А счастье у каждого свое. Про это -"Счстье".
Леонид.

Леонид Синицкий   09.10.2013 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.