здравствуй, Троцкий

я в восторге от твоих манер
ничего, что кажешься ты грубым
здравствуй, Троцкий
я твой Меркадер
я к тебе сегодня с ледорубом

только здесь в кармине небеса
только здесь горит шальное солнце
я хочу взглянуть тебе в глаза
ты не отворачивайся, Троцкий

и из окон письма полетят
пыльной и нестройной стаей пёстрой
знаешь, Троцкий, нет пути назад
вот мой ледоруб
как ярость, острый


Рецензии
Первый налет был художника,
Охранника увели заложником,
Он лично знал Глигоровича,
Поэтому Шелтон прикончен.
"Старик" соцстроительство отверг
На после дождика в четверг.
Вот за это неверие
И приговорили его Берии.
В "в отдельно взятой" не верил,
За это замеркадерен.

Татьяна Буторина   15.09.2013 21:08     Заявить о нарушении
прелестное дитя, откуда вы так хорошо разбираетесь в политике

Сид Даун   15.09.2013 21:32   Заявить о нарушении
Я читаю папины политические книги, Сид.

Татьяна Буторина   16.09.2013 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.