Chuu

      Данное событие произошло со мной накануне..Вот сейчас я лежу в теплой уютной кровати,рядом спит он,весьма милый молодой человек 21 года,голубоглазый шатен,погруженный в мирный крепкий сон.Нет его роднее для меня на этом свете...Но из головы так и не выходит картина вчерашнего дня...Все случилось около 7 часов вечера.Мы сидели с ним на кухне,пили чай.Chuu читал книгу,я же просто сидел против него и кушал, принесенные им сладости, допивал свой earl gray и радостно глядел на него.Он так сосредоточенно вчитывался в каждое слово,написанное каким-то западным автором уходившего столетия,что его бровки периодически нахмуривались,а на лбу появлялись морщинки.Он так забавно надувал щечки,когда ему с трудом удавалось прочитать какое-либо слово.Наконец,дочитав очередную главу,Chuu отложил книгу на край стола и посмотрел на меня,уплетавшего конфеты за обе щеки.
 - И что ты делаешь,позволь мне сообщить, - сказал Chuu крайне утомленным и рассерженным тоном,глядя на кучу фантиков,лежащих перед моей чашкой.
 - Ну как это что! - возмутился я, - Видишь же, что уплетаю принесенные тобой сладости.Очень вкусные!
      Он ничего мне не ответил.Просто взял книгу и молча вышел в спальню.Его поведение показалось мне немного странным.Я допил свой чай и отправился следом за ним.Когда я вошел в комнату,то застиг такую картину: Chuu располагается в своем любимом кресле, запрокинув голову на спинку и в его руках тлеет и дымится сигарета.Опять он о чем-то думает,опять его что-то перегружает изнутри.На все вопросы он отвечал крайне резко,грубо и холодно.Все попытки разузнать о причинах его хандры были тщетны и не увенчивались успехом.Тем самым временем,какой-то из моих вопросов его жутко оскорбил.Он вспылил и обрушил на меня тонну агрессии и негатива и вырвался из квартиры,как птица давно лишенная свободы,как из клетки.Я остался в квартире один.Совершенно опустошенный.Сел на окно,прислонился к стеклу,по щеке невольно покатилась слеза.Мне стало обидно.Он так несправедливо поступил.Погода нахмурилась.Пошел дождь.Я подумал,что в любом случае безумно люблю Chuu каким бы вспыльчивым он не был.Недолго думая, я взял зонт и отправился его искать.Как я ранее и предполагал,я нашел его сидящим на небольшой скамеечке на мосту.Он весь,совершенно весь,промок.Сидел,опустив голову.Эта картина навевала на меня печаль и тоску.Я не спеша подошел к нему,сед рядом,приобнял и  поделился зонтом.Он же просто взглянул мне в глаза..Теперь в его взгляде и голосе не было той грубости и жесткости,что была около часа назад.Ко мне вернулся тот Chuu,которого я знаю и люблю..
             Мы сидели на этой лавке с полчаса,я весь продрог к тому времени.Chuu это почувствовал,слегка приулыбнулся и взглянув мне в глаза тихонечко сказал : "Спасибо"....Эти слова меня пробрали настолько сильно,что даже дрожь по телу от холода совсем не ощущалась.Мы не спеша поднялись с лавки и под шум дождя на нашей мостовой отправились домой...
             Теперь же я лежу в теплой кровати,утро,а рядышком спит он...Мой Chuu...Милый любимый Chuu...


Рецензии