Чудеса

  В современном мире никто, кроме маленьких ребятишек, не верит в чудеса, и только старое поколение знает, что они есть. Мы просто не замечаем, как они пролетают мимо нас, ища хозяина.
  Вот-вот смотри, сидит пара на пушистой елочке и размышляет: "Кому бы нам податься!". А вон еще пятерня на памятнике помогает женщине с ребенком, который рыдает нескончаемо. Эх, эти чудеса!
  Кстати ко мне прибегал один такой зелененький с желтыми пятнышками, да-да с желтыми пятнышками. Я сама удивляюсь!? Я тогда заканчивала работу на конкурс, и он мне помог продолжить мысль. Вскликнув "чудеса" он исчез. Веселые эти существа чудеса.
  Вы меня спросите, как я могу их видеть? А очень просто. Заходите в общественное место, например парк или кафе, где люди пришли с намерением отдохнуть, найти ответ на вопрос или просто повеселиться. Находите уютное местечко, откуда все и всех видно и начинаете наблюдать за людьми, за животными, за каждым шорохом, шумом, как будто прислушиваетесь к миру. И вот произойдет чудо, вы видите милые существа чудеса! Это означает, что один из них подбежал к вам и исполнил ваше желание.
  P.S. будьте добры ко всем и делайте добро и тогда вы станете VIP клиентом!


Рецензии