Он смеялся, когда я признавалась ему в любви!

Он смеялся,когда я признавалась ему в любви.
Он сказал после урока"Саша прости,меня,прости",
Но улыбалась я ему в глаза и тихо ушла,
Почти весь день ревела,не понимала,что со мною.
Но вдруг стук в дверь и на пороге он.
"Ну,что же проходите раз пришли!"...и он прошел.
И лишь тихим голосом спросил"Ты правда любишь?"
"Ну да,а что?"-в ответ ему сказала я
"И что ты плачешь,ведь я тоже,но ты ведь не поймешь,
И крикнешь в след,что опоздал."
"Ну ладно говорите,что хотели там сказать?"
"Я люблю тебя
И лишь хотел увидит взаимность своих чувств"
"И что из этого?
Но разве может быть такое,
Что учитель взаимен с ученицей?"
"Не знаю,но я ведь смог.
Прости еще раз.Я знаю что я сглупил,
Но ты же мне ответишь...?"
"Ответьте лишь на один вопрос-зачем пришли?
Убить мои слова еще своим дурацким смехом?
Зачем?Пусть так будет,но сразу уходите вы...
Мне не нужны такие чувства,
Я лишь другого мнения об этом чувстве..."
"Нет, прости я может и обидел тебя смехом!
Но все не так..Я слишком уж влюблен,чтоб отпустить тебя!"
"Зачем же вы смеялись над чувствами моими?Ведь если я вам нравлюсь...?"
"Я смеялся лишь для всех других,но в глубине своей души я люблю тебя!
И я не вру,ведь я другой,не как все остальные
Они любят лишь мгновенье..
А я люблю не миг и не мгновенье...
Лишь вечность подруга моей любви!
"А вдруг появиться другая?
И вы её полюбите также сильно как меня сейчас,а может быть еще сильнее?Что скажите?
"Нет,не появиться другой!Я однолюб...
И если полюбил я человека сердцем,
Но пусть и душу забирает...
"Нет мне ничего не нужно ни души и ни сердца...
Мне так приятно слышать,что у вас есть душа....
И чувства к тому,который младше вас...
Я очень рада,что посмотрели мне в глаза.
Спасибо всей душой!


Рецензии