Андрею Лысикову 2013, Д2...

По стопам Дельфина... Стихотворение Ветер... 

Ветер, сломавший крылья - дыханием Бога, без толку... 
На колени упав от бессилия - безудержному пор(т)оку...
Ветер спешил мне на встречу, но опоздал наверное....
В то место, где я был - Вечность, не смог уловить мгновения,
что жизнью моей называлось - все равны перед батькой Богом,
другим она лишь казалась, но креститься мне - не резонно.......

Ветер спешил куда-то, при мне - разрывая крылья,
но оловяным солдатом - рушился от безсилия...
И плакал он, как младенец воем северным мне сердце вскрывая,
висильниц иудеев - заглядывая в глаза, прикрывая... Он кидал
им в ноги - надежду и стонал, как никогда - о б р е ч ё н н о ...
Рваные серы одежды - снимая с ржавых цепей заключённых....
Ветер - почуял слабость и скалился - х и т р ы м  в о л к о м,
детская - наивная радость - катилась хрусталя шёлком....
В Зазеркалье - там, где я прячусь встречу назначив
с суровым ветром - там, где миг нашей сладкой жизни -
горькой правдою -  р а з ь е с т   В е ч н о с т ь ....

Стёкла, вылетая из рам - р е з а л и  н а м  л а д о н и ,
проходя по войны следам - я завидовал тем, кто не помнит....
И не видит чужой вины за спиною - н а  б е л о м  с в е т е ....
Происками сатаны - где шныряет к р о в а в ы й  в е т е р ...
Разнося по миру - пожары и боль, пыль и дуст - зверем слабо
сть чует... Мы идём неспеша с тобой, а он мысли наши ворует...
Стирая подошвы - в кровь, солнце припекало н а м  п л е ч и ....
Котята - в картонных коробках - любовь, тянущие к ним руки дети...
Они спешили навстречу - слишком скоро повзрослев, у с п е в ш и е
и мига жизни - лишь коснувшиеся - обрели безызвестности Вечность... 


Рецензии
Мы с тобою -две капли разные, одной воды -Слезы облака..

Руслан Ежов   29.11.2015 18:02     Заявить о нарушении
Разобьемся о землю стразами, разлетимся Вокруг да около..

Рамиль Делишев   06.12.2015 00:42   Заявить о нарушении