Я мечтаю

У меня уже устали пальцы
от щипания чужих больших носов,
что суются в жизнь мою незванно,
несмотря на очень прочно запертый засов.

Ну кому какое к черту дело,
чем забита память и душа ?
Разве я прошу чужих ревизий ?
Что, похоже разве, что страдаю, чуть дыша ?

Мне комфортно в моём лучшем мире.
Здесь всегда есть радуга и смех.
И не нужно переубеждений!
Опыт ваш и ваши мненья интересны не для всех.

Для чего гостить мне в вашем сером мире?
Лучше приходите в мой, чтоб взять тепла.
Почему никак понять вы не хотите,
что без вас я проживу и 25 лет уже так прожила !

Я решила удалить вас тех из жизни,
что пытаются тащить меня к низам.
Кто так хочет сильно доказать мне,
что унылость и печаль идут моим глазам.

Сколько можно ныть о смысле жизни
и, роняя сопли на успех,
триста раз сойти с пути, забыв о цели
и с обидой рьяно так тащить с собой всех?

Сколько можно, багровея от обиды,
сочинять план мести кровожадно?
Успокоить душу, глядя в лицо неба,
утолить печаль, шагаю по траве в рассвете,
искупать себя в волнах морских, смывая все невзгоды,
да взрастить любовь в себе к себе и к миру, где родился,
подарить себя и разделить тепло с душой ненужной,
разве же не это сердцу так отрадно ?

Я хочу посеять в душах ваших радость,
я мечтаю подарить глазам всем счастье,
я стараюсь преодолевать ваши сомненья
и свернуть все ваши горы на пути, направить все теченья ....

Я ищу в пути своем ветров попутных,
я хочу шагать вперед, единомысля.
Я хочу поставить миру белый парус
и заставить ветер дуть нам в спину...
не заставить даже,попросить скорее ,как мужчину.
И как в детстве, хочется, дружили чтоб и тигры и косули ....
ну хотя бы люди. Хоть бы так ..... смогу ли ?

П.С.
Наболело, накипело, просилось наружу,
написалось мгновеньем, не думалось даже .
Я надеюсь растопит чью-нибудь в душе стужу.
Ну хотя бы не хуже чтоб стало, не гаже ...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.