Пасха

Хлещет май меня холодными ливнями,
В серый бархат одев небеса.
Из души своей счастье по ниточке
Я вытаскиваю, как из клубка.

Растворились мгновенья прекрасные
В куче кала жизненных смут.
Было! Помню! Улыбался я радостно,
На показ выставлял кривой зуб.

Было! Помню! Улыбался я искренне,
Жил потоком вер и надежд.
А теперь --- только грязные нытики
В голове моей едят плешь.

Полно! Хватит! В перчатках резиновых
Ковыряюсь я в куче дерьма,
Вынимаю я нитку за ниточкой
Из души моих мыслей клубка.

Преждевременность склерозного возраста ---
То не шутки вам, братцы мои…
Как я мог ощущать одиночество,
Живя в мире океана любви?

Как забыться я мог целования,
Шелест слов из пылающих губ,
Что шептали на ухо мне ласково:
«Милый мой! Я твоя! Я люблю!..»

Как забыть я мог ночи бессонные,
Милый образ в дождливом окне
………………………………………………………..
………………………………………………………..

……………………………………………………….
…………………………………………………………
…………………………………………………………
……………………………………………………….

Как я мог быть глашатаем ужаса,
Видя в войнах исправленье судеб?
Эгоист! я хотел смешать с мусором
То, что дорого сердцу людей.

…………………………………………………..
…………………………………………………..
…………………………………………………..
…………………………………………………..

Солнца луч распахнул мне зарницы.
Светлый ангел шепнул словеса.
Я проснулся. Я понял. Увидел.
Улыбнулся, сощуря глаза.

………………………………………………..
…………………………………………………
Жизнь --- сраженье с духовной дефляцией.
Жизнь --- борьба с оскопленьем души.

…………………………………………………….
…………………………………………………….
……………………………………………………..
………………………………………………………

Мысль высокая душу мне теплила.
Сердце билось любовью святой.
Пусть уйду недопонятым,
                недопетым я
      Что с того?

Понял мира гармонию тонкую.
Ел пикантную кашу бытья.
Рожденьем, паденьем, подъёмами
Возвышаясь над сворой зверья…

Видел в вещем я сновидении
На горе деревянный крест.
Слышал формулу спасения:
«Пасха! Пасха! Христос Воскрес!»


                (02.05.07г. -)


Рецензии