Дым

Дневник листаю, словно повесть,
Там Петербург, вода, стекло,
И как игрушечный торговец,
Я продаю тебе тепло.

Случайный взгляд скользить украдкой
Спешит в бессмысленности сна;
Он гибкий, тонкий и несладкий.
В слепой фонарь глядит Луна.

Стройна спина Адмиралтейства,
В хрустальной мгле горит гранит…
Воскресни, бешеная песня,
Что режет сердце сотней бритв.

Темно… твой облик, как спасенье.
Не доверяя зеркалам,
Какой-то сумасшедший гений
Ломает тени пополам.

И синий ром послушно глушит
Босая ночь и рвёт тетрадь
И, твоего плеча коснувшись,
Учусь тебя не узнавать.

Дай мне забвение, Всевышний -
Не променяю меч на медь,
И пониманье будет лишним;
Учусь не чувствовать – владеть.

И осторожно-безутешно
Мне руки обжигает льдом
Твоя невенчанная нежность
И в раме замершее ~до~.

И Брюсов, кажется, прочитан,
И солнце, смыв рассветный грим,
Как шоколад, текло по ликам,
Чтоб в склепе запечатать дым.



стихотворение-~конструктор~, написано по 34 заданным словам в заданном количестве 11 предложений


Рецензии
Красиво, умно, с подтекстом, нравится.
Андрей! Больше не покидайте нас!

Александра Стрижёва   06.07.2013 17:12     Заявить о нарушении
Вообще-то я так, мимо проходил... Я бы сказал, на этот конкурс меня умаслили.

С улыбкой,

Андрей Глобальный   06.07.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.