18. Шелкопряд. Незабудки в рукаве

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181



***

- Ну, и пусть ты…  тсс… слушай… Я все равно крадусь к тебе на цыпочках  по прозрачному рисунку мрамора. Мгновение, но я не рядом. О, я представляю твои удивленные глаза! Ты разочарован…  Ах, да…  сегодня мне приснился странный сон. Впрочем, он не был бы странным, если бы не одно обстоятельство. Вчера ты приходил ко мне в гости, а узнала я об этом только сегодня. Почему ты не оставил весточку для меня?

- Это против моих правил.

 

(гляжу на свои новые туфли…   И мысли, как набойки – отдельно от каблуков.)

 
 
- А мне всё чаще стали сниться твои ресницы. И ещё, почему-то, то, как ты куришь…    Скажи, на что похож ветер?

- Ну, хорошо. Хорошо.  Когда он дует в лицо?
 
- Да!  Ты знаешь, такой ветер похож на негустую воду…

 
 
(закрываю окна. Но не только. И ставни. На замок)
 
 

- Зачем тебе эти решетки?

- Помнишь, ты жил в таком полуподвале. И из окон эти твои коты уходили гулять по всему двору…

- Чтобы никто не выпал?  Прости -  смеюсь.

 - Ты сейчас неподвижен, да?  Наблюдающий и боящийся!!! И я – как твоя добыча!

- Ты хочешь поиграть?

- О, ты не видишь моих глаз?! Уязвлен? И не можешь чувствовать дыхание!  Поражен, да! И пытаешься понять – п о ч е м у? Ведь каждую ночь твоя тень ищет правду, разлетаясь в клочья!  По подъездам, укутанных вечной памятью стен!  Ты… ты хочешь контролировать всегда, а сейчас теряешься.

- Просто реальность да-ле-ка.

- Стой…

- Ты нужна. Такая, как есть.

- Реальность?!  Да только глупые лица в магазинных витринах мелькают!  И совершенно правильный  - ты.  По надорванным чувствам, отрицая все. Нееет.

- Да.

- Я буду  кричать, по проводам, вдоль неба, что цвет меняет, когда нет лжи!  Через ветер буду кричать. Буду кричать просто криком! Потом – сидя. Потом лягу – и снова буду кричать! Пока ты не услышишь _нет_

- Просто открой дверь.

- А знаешь, что рисует ангел серебром на облаках, когда уставший день перестает смеяться над нами?

- Это просто: открой мне дверь.

- Он рисует ответ моего сердца на твой вопрос _вспоминаешь?_   Я не буду плакать. Даже от маленькой строки, что путается между рифмами твоих слов. Любуйся и гордись,  если хочешь!

- Каков твой ответ?

- Вспоминают то, что забывают.  Нарушая все закономерности времени, моё сознание, против моей воли, заставляет видеть тебя прежним. И всё же… зачем ты позвонил?

- Я скучаю. Иногда. И я видел тебя недавно. Ты похожа на воспоминание: тонкая.   И эти твои каблуки. Ты носишь на плечах плащ…

- … когда я читала Сидни Шелдона, ты говорил, что это буржуазно и заставлял учить наизусть Мережковских! Когда я приезжала домой на такси, ты ждал меня возле лифта. Ты говорил, что счастье – это когда хорошо, даже когда человек молчит! Ты говорил, что не позволишь себе... ты…

- Мой мир держится уверенно и прочно.

- Да,  знаю. Ты любишь ощущать силу. Знаешь её власть… и это для тебя…

- …ты даже по имени меня не называла.

- Ты никогда не говорил  «мы».
 
- «Мы» - это прошлое. А я – оптимист.

- Значит, прощай?

- Я хочу видеть, что ты сейчас делаешь.
 
- Я целую себя в плечо…

- Какое красивое безумие!

- Твои ресницы… без меня – они плачущие, да?
 
- Прощай, и оставь в покое мои сны.

- Я тебя никогда не …

{пи-пи-пи-пи-пи...}

_______________________




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041701954
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/17/1954


Рецензии