Коней на переправе не меняют

Виктор Матюк

Коней на переправе не меняют

Есть истина от лукавого: оставь игрища и забавы, будучи в уме здравом!
Как прошлое исправить? На улице пороша, рядом жена хорошая,
Всё идёт как надо, но без променада! На душе - прохлада,
Стынет на губах приятная на вкус помада! Свет меркнет в очах,
Всему виной тоска и страх! Жизнь, проведенная в суете, отражается на мне,
Но есть чутьё, что под длинной юбкой в полоску есть место,
Где происходят акции протеста по ночам, там каждый для себя строит собственный храм,
Оно выглядит не броско, там нет излишнего лоска! Там неоглядные дали,
Спеши, пока их за бесценок на аукционе не продали, неужто их не купит никто,
Перед ними стоит мужик в добротном коверкотовом пальто и у него деньги есть,
Хвала ему и честь! Воистину я завидую ему, так почему наши мысли тянутся во тьму?
На ней платье розовое и загар бронзовый, а на обличье нарисовано былое величие!
Она же истеричка, хотя и шваль, но оставлять её мне жаль! На ней персидская шаль,
Она мужем дорожит, пока у него взгляд стоит и он для тесного общения всю ночь открыт!
Легко приклеить к женщине ярлык легкодоступной, ранним утром запах трупный
Разносит лёгкий южный ветер, почему же я его раньше не заметил? Если бы я знал,
Кто меня в молодые годы так быстро в пятый угол загнал, себя бы в руках держал
И на чужое имущество никогда бы не посягал? Любовь, как костёр, ей нужен ухажёр,
Профессор или вор – неважно, жить одной бабе страшно! Палку в костёр не швырнёшь,
Он погаснет, а женщина стремглав зачахнет! Хоть святых из дому выноси, но не ври
И правду в глаза своей супруге говори! Она умрёт от одури! Станет статуей,
Под одеждами спрятанной! Её от души уважаю, вместе с ней в кровати  засыпаю!
С любым поспорю, что не зря её тянет летом на рижское взморье!
Как-то не пишется без мата, а ведь когда-то на этом языке разговаривали Павлов
И Филатов! Мир таков, что без уличных слов, никто из мужиков не будет здоров,
Мир начнёт вновь вертеться вокруг одних и тех же докторов! Не дышится и не пишется,
Перед глазами морская пена едва колышется, а вдалеке старинная песня слышится,
Курю без затяжки, с плеч сползают заморские подтяжки, намокла босяцкая фуражка,
Ей тоже горестно и тяжко! Молодая и привлекательная, дивная и очаровательная,
Одним словом, женщина замечательная, имеет всё, но у неё на уме одно, но что?
Эта красавица мне реально нравится, с ней можно позабавиться, по крайней мере, до утра,
Пусть пот капает я чела, значит, ночь была прожита не зря! Жизнь - не черновик,
Её не исправишь, как и женщину загодя на путь истины не направишь!
Она подобно звезде сияет везде, но приходится жить в нужде и рвать волосы на себе,
И нередко прыгать с ветки на ветку, но присев на старую табуретку, принять таблетку,
Любовь быстро кончается, она, как осенний лист с дерева срывается и убегает в те края,
Где поют молодые перепела! Лично меня в свои сети не заманишь
И стройными ногами не возьмёшь, на эту приманку клюёт молодёжь,
Я же на ухаря не похож! Уже давно на жизнь и страсть смотрю всерьёз!
Умею отличать правду и ложь! Вообще во время ненастья хожу в плаще,
Другим уже не буду, места, где сдают пустую посуду, обхожу стороной,
У меня мир свой, мне нужен душевный покой! Жить с женой безвредно,
Надёжно и не опасно, надеюсь, все знают, что коней на переправе не меняют!
Хотя в нынешние времена стабильность в семье может быть отменена, вопрос стоит:
Или – или? Вместе пройдены многие мили, на ногах щепотка серой пыли,
Испытано на своей шкуре, что бабе - дуре нипочём ни семья, ни отчий дом!
Печать в руке, царапина на высоком женском каблуке, издержки в голове,
Но в каждой строке в миниатюре, словно за проёмом дверным,
Можно встретиться с примером дурным! Жена приятеля стоит поддатая,
Умная и языкатая, её ум неуловим, с ней не справится даже небесный херувим!
Она рассказывает везде, что её муж у неё в узде! Над миром темень, хоть глаза выколи,
Но не юли ни в одной строке, любовь до сих пор теплится  в твоей руке!
Каждый её глоток нам отмеряет бог! Всему - своё время, всему - свой срок!
Только скряга и тупица может на бабе из корысти жениться, он зазря потратит время
И израсходует драгоценное семя! Собравшись редеющим кружком, молодые люди
Хотят поговорить о любви и блуде с седым стариком, но разговор ни о чём
Напоминает дверной проём и в нём сквозняк и мысль не задерживается никак!
Какой-то аферист на той двери оставил исписанный мелким почерком лист,
Но бог – вездесущ, он знает: сколько грешных душ вертится вокруг,
Здесь сплошная глушь! Душу вот-вот обуяет тоска и грусть! Легко со стороны наблюдать,
Как рядом скрипит старая босяцкая кровать, всем известно – на ней спит хам и деспот!
Бабы топчут жнивьё, ё – моё, куда же подевались кольчуга, щит и копьё?
Боже, докажи, как унылы и скучны в повседневной жизни москвичи?
В туманную даль мои мысли умчи, всё время говори о том, что творится внутри!
Мысль невесома и она не отделима от отчего дома! Написано три тома покаяний,
Им не страшны расстояния, бабы капризные стократ виновны перед отчизной!
Моя – не такая, она блистает то здесь, то там и смотрит на жизнь из-за бархатных кулис!
Любой её каприз выполняется и время зря не теряется! Голову сломя, любимая моя,
Бежит цепями гремя, в дымке нежной ей чудится страсть безбрежная! Ты хоть плачь,
Хоть на всю округу громко кричи: «Неужто ты не устала от повседневной тщеты?
События не торопи! » Она разводит руками, а её мысли давно уже од облаками!
Волосы дыбом, у родившегося в созвездии Рыбы, рядом нет никого из мужиков,
Им бы сбросить груз мирских оков, чтобы вновь обрести семью и кров над головой!
Трудно справиться наедине с роком и судьбой! Вернее средства нет, как не слушать бред,
А уж потом покинуть бренный свет! Как ему рот прикрыть, чтобы распри усмирить?
В его душе нет романтики, он её видел лишь на конфетном фантике!
Большому куску - рот радуется и веселится, ему бы от прошлого греха отмыться,
Но он во рту изодрался до дыр, хотя на губах до сих пор ещё пенится белый жир!
Я бы женщине любой грех стремглав простил, если бы её нежно и искренне любил!
Рыхлую плоть изредка балует господь! Погодь! Не спеши - жить в тиши!
Кое-кто рад увидеть наших грехов каскад, мы же не думаем о нём ни ночью, ни днём,
Проходим испытание водой и огнём, что плохого в том? В имени моём есть прореха,
Она образовалась от язвительного куража и смеха, как дыра у начальника цеха от огня,
Именно это тревожит меня! Цель оправдывает средства, но безбрачие грозит бедствием!
Страшны его последствия! В её душе построен храм, но его завалил всякий хлам!
Это я видел сам! У женщины той, что стоит за моей спиной и считается почти святой,
Образ родной с рыжей и мохнатой головой спорит с роком и судьбой!
Слова бегут вразнобой, мне не до шуток, страсть иной раз так заморочит рассудок,
Что даже чистое вино нам якобы пить вдвоём запрещено! Для души больной стужа и зной
Кажутся обычной мышиной вознёй! Хочу взглянуть на семью с изнанки рано спозаранку,
Пока дневной свет не затмили грозовые облака! Я одурманен страстью слегка!
Блудница какова? У неё длинные ноги, но короткие рукава и на ветер летят думы и слова!
Чтобы блеск своей любви тотчас придать, надо страсть везде и всюду пристально искать!
Через день или два кругом пойдёт её голова, я же пью отраву женских слёз,
Хотя до вершины любви ещё не дорос! Капает янтарный сок из виноградных лоз,
Тут же возникает вопрос: «Как в миг любой омыть себя святой водой,
Чтобы прилежно жить с единственной женой?» Жизнь тем ценней,
Чем она богаче и длинней! Я прилежно учился считать абсолютные числа,
Но нет смысла увлекаться любовной игрой, постоянно конфликтуя с кипучей душой!
Даже во время работы приходят мысли о крайней плоти, хотя нет особой охоты
Применять уличные словесные обороты, они ценны, а нам иные слова нужны!
Убраны на несколько дней эти слова с благодатных полей, они бьют благодатной струёй,
Но бред останавливает их своей безжалостной рукой! Нет такой цены,
Чтобы что-то утаивать от семьи или жены! Выше любви блаженства я не знал,
Хотя в разных ситуациях бывал! Всякие мысли были,
Но о них мои извилины давно уже забыли! Что-то происходит со мной,
Хочется укрыться за кремлёвской стеной, чтобы обрести душевный покой!
Не моё это дело, что природа так сама захотела и детородными органами снабдила тело!
В минуты праздные появляются мысли разные: чистые и грязные! Душе так хочется
И она сама а омут страсти просится! Она не красавица, но мне от души нравится!
Можно и с другой бабой позабавиться, но зачем рубить с плеча,
Коль и у своей избранницы плоть горяча! Ша! Мы женщин любим, их голубим,
Но семью когда-то погубим, спасает только чудо от её развала, всякое в жизни бывало!
Известно только нам двоим, что мы в миг страсти в постели творим, секс – непобедим!
Он неподвластен мыслям святым! Разве можно без любви прожить?
Не хочется своё прошлое лишний раз ворошить, мне некуда спешить!
Не надо было душу до искушения доводить,
Но кто за меня решит – с кем дальше жить?
Как своим страстям угодить? Живу играючи, глаз не смыкаю,
Имя той, с кем сплю, опосля забываю, но коней на переправе не меняю!
Жить надо просто, но вдали от сельского погоста и от городского перекрёстка,
Одеваться стремлюсь не броско и ношу одежду в полоску! Любовью дорожа,
Приходится изредка ходить по лезвию ножа! Став знаменитым,
Бросаешься с забралом открытым туда, где дым клубится всегда,
Когда дома не хватает женского тепла! Вот и бежишь со двора,
Словно собака, сорвавшаяся с цепи, сердце вырывается в тот миг из груди:
Неизвестность впереди! Там много страсти, водки и любви!
В жизни нужна ясность, но семье мешает всеобщая гласность!
Нет меры счастья, люди умирают в застенках семьи и изредка считают грехи свои,
Без любви и без власти над ней остаётся одно – гонять на крышах соседских голубей!
Авось, и тебя вот-вот погонят взашей! Спасаться надо, как можно скорей от кутежей!
Бабы беспечны и пьяны, они – не чета для моей жены, мне такие вовсе не нужны,
Хотя до них, как до Луны – один шаг, лёгких взмах крыла и она тебе себя уже отдала!
Посмотри, что творится наверху? Не только челядь утопает в чутком грехе! Грешны все!
Он вовне, грек входит в плоть беззвучно
И до утра звенит его колокольчик однозвучный,
От его величия меняются мысли и обличья!
Такова суть бытия и изменить её никак нельзя!
Свой путь однажды выбрав, не стоит на стороне утопать в любовных играх!
Дома всё есть - жена, любовь и честь! Твоя обитель искушений полна,
Коль жена красива и умна! Грех легче тела, но он его раскаляет до предела!
Слышу спич: «Камень на камень, кирпич на кирпич!»,
Тут же вспоминаю, что без семьи умер Владимир Ильич!
Я – мужик простой и вовсе не такой, как наш мифический герой!
Пусть какой-то Мессия спасает матушку Россию, население её таково,
Что богатое меньшинство, то есть ворьё, угнетает большинство и что?
Одни и те же слова и фразы могут смысл бытия исказить и обезобразить,
Я же плыву по волнам, долам и горам, потому что грешен сам, но хожу в храм!
Знаю каждый свой изъян! Душа живая, припугнуть страсть желая, едва ли не кричит,
Что наш народ не лыком шит! Она достала меня своими речами, пожав плечами,
Говорю, что изба красна пирогами, а коль мужик без порток,
То ему в любви не поможет даже бог! Это констатация факта и полунамёк
На толстые обстоятельства мирского бытия! Вас жду в свои объятия давно уже я!
Прелесть, вы моя! Единым движением руки я отделил плевела от шелухи,
Но кто бы мог подумать, что любое её прикосновение дарит страсть и наслаждение!
Много шума из ничего! Дальше что? Одно и то повсюду, что за грязь, смотрите?
Никак не рвутся её тоненькие нити! Любовь - тот храм и уголок единый
На великорусской равнине, где нет огромной паутины, свисающей с небес до земли,
Как хочешь, так и живи, но жену люби, любовь у баб в крови! Иди к славе
И оберегай семью от тщеславия! Пишу трактат и делаю шаг назад,
Натыкаюсь на парад страстей, неистовых по силе своей! Как им выжить среди людей?
Сегодня кроток я, в отвесную стену упирается стезя моя! Под непосильной ношей
Даже человек очень хороший спотыкается о свои галоши, он хлеб в борщ крошит
И жене велит делать патетический вид, что её душа вольна выпить жбан креплёного вина!
По губам оно текло, но в рот нам не попадало! Вот и она закусила губы
И настроилась на борьбу грубую, трудно самому сохранить бодрость и силу
С женщиной любимой и сердцу милой! Она - русская баба и не любит мужчин слабых,
А за стеной кто-то спорит с собственной судьбой, я скрежещу зубами от боли,
Словно волк-одиночка в заснеженном поле! Жажду свободы и воли, но не более,
Любовь святая рядом летает! Я в силок любви давно уже попал,
Напрасно выпил до дна её сияющий бокал! Прежнюю жизнь в клочья изодрал!
Мир любовный мил, но не хватает бодрости и сил, чтобы страсть восстановить
И о прежних своих проступках напрочь забыть! Гаснет нервное пламя свечи,
Зябко стало в ночи, хоть стони, хоть кричи, но никуда не уйти от страсти и любви!
Сброшены на пол вещи, ветер по лицу стужей хлещет, скрипит диван,
Когда же отдых будет грешной плоти дан? Со всех сторон укор,
Борьба идёт на спор! Кто и кого осилит и победит? Счастье не длится без конца,
Особенно, у моложавого вдовца, проснувшегося с бодуна,
А на фига постель пустовать должна до самого утра? Душа внемлет богу,
Я же выхожу на прямую дорогу! В кровати с любимой сплю и блаженствую!
Любить хочу, но по-стариковски ворчу, кулаком по столу стучу и едва ли не кричу,
По своей природе привык лезть в холодную воду, не зная броду и вот то ли тону,
То ли лямку едва-едва тяну – одна надежда на свою жену, даль светла,
Но жена мне надежду и судьбу дала! Убрана со стола выпивка и еда,
Сегодня суббота, ничего делать неохота, уходят годы бытия в никуда!
Конец – делу венец! Женщина скромно милостыню у бога просит,
Она не плачет и не голосит, но у неё слишком озабоченный вид!
Над душой супруг стоит, но упрямо молчит и ничего ей он не говорит!
Стыд да и только, от тесного общения нет никакого толку!
Зубы положены на полку, женщина подрезала чёлку
И на волосы прицепила заколку! Всё здесь до боли знакомо,
На душе - тоска, а на теле – истома, вот-вот сбегу из дому, впав в состояние комы!
Сердце - не из камня, оно исторгает яркое пламя и его силу нельзя предвидеть заранее!
Во все века мужики на баб смотрели свысока, брали слова с потолка и бросали наземь,
Но не сразу, а опосля, но я ни разу не был с ними в близкой связи,
Как музыканты из негритянского джаза! Какая стать! Какие груди!
До чего же они упругие! Как кажется мне, таких путан в средние века сжигали на костре!
Погибали не все, толпа баб похожа на новенькую колоду карт,
Везде нужен фарт, но ему мешает азарт! Я жену ни на кого не променяю,
Хотя её своими расспросами изредка обременяю! Часы на трусы не меняю,
Но горькую слезу на белоснежную простыню к утру роняю! Пью и гуляю,
Но не падаю в канаву! Браво! Только с эшафота можно увидеть райские ворота,
Повернувшись к ним вполоборота! Бабы вертлявые смотрят на секс, как на забаву!
Глаза в потолок уставив, себя в роли наследницы царского престола представив,
Падают в водоворот любви и страсти и в миг половодья там находят толику счастья!
Откуда мне известны бабьи пересуды? Эти зануды сами собой не будут,
Если своих мужей не осудят, они, бог весть, что о них говорят,
Кажись, у них нервы шалят! Речь идёт не обо мне, я хожу в старомодном старом шушуне
И даже небо не вижу в тот миг в вышине! Чудится мне, что любовь слаще на стороне,
Но за неё надо платить вдвойне! Лучше блудом заниматься наедине на лесной запруде,
Там можно солнцу подставить белоснежные груди и ничего от местных властей не будет!
Женщина о своих грехах тут же забудет, а мужика за храбрость никто не осудит!
Риск – благородное дело, главное – величие мысли и цели, укрывшейся в половой щели!
Ещё чего не хватало! Мне без бабьих забот горя было мало! Теперь их чреда настала,
Вот и меня жена сграбастала и захомутала! Баба властная и на лицо ужасная,
Но милая и страстная, наивная и прекрасная, до меня она не знала никого,
То есть голым не видела мужика ни одного? Что? Неужто  это сущее враньё?
С той поры мне, что хрен с горы, я – её раб, хотя духом ещё не ослаб, но велик масштаб
Моего греха, а всё остальное – чепуха! Дрожу, как студень, весь, затягивается процесс
Отрезвления, под ногами камень преткновения! Бабу захлестнула волна неповиновения!
Я же требую от неё смирения! Она не хочет жертвовать собой и рвётся в последний бой,
Я же – человек простой, душой и делом слаб, но не дурак любить на стороне чужих баб!
Рядом стужа и мрак! Немеют запястья, надвигается грозовое ненастье,
Огонь вырывается из женской пасти, мне немало лет и я повидал белый свет!
Идут года, вокруг меняется среда обитания,
Нынче сквозь пальцы смотрю на ночные соревнования,
В такие моменты вспоминаю пожилых импотентов, оставшихся без сил и дивидендов!
Девочки красивые привыкли к изобилию, кто-то их первым изнасиловал,
Но суд каждого помиловал, кто-то опосля деградировал, а кто-то эмигрировал!
Смотрю на мир в окошко, страстями переполняется грибное лукошко,
Посмотрю ещё немножко на весь идиотизм и бог с ним,
С тем миром, за которым мы изредка мы скорбим! Он – неисправим!
Рано или поздно придёт час грозный, на небе потухнут яркие звёзды,
Тьма сдавит горло, появится боль в груди и безвестность замаячит впереди!
Надейся и жди, в какую сторону свихнутся твои мозги! Впереди не видно ни зги!
Себя побереги! Впереди паровоза не беги! Каждая змея добро тащит под себя!
Курица и та гребёт под себя и это раздражает меня! Я рано начал влюбляться,
Страдать и отрекаться! Страсти с колыбели грешной плотью овладели!
В постели, как на дуэли: разные цели и разные пути, дабы себя и её до оргазма довести!
Кусты зашелестели, соловьи в душе запели, гляжу, поднимается медленно в гору
Грехов свора, из их разговора можно понять, что они будут меня всю жизнь донимать!
Как им воспрепятствовать? Не слышны в саду даже шорохи, так, пожалуйста, будь добра
Вытри пот с моего чела и повтори с чистого нуля всё, что происходило здесь вчера!
Как поспорить мне с судьбой, если кривоногий и хромой выбегает из спальни одной
Во темноте ночной и потешается над самим собой, напрасна старуха ждёт сына домой,
Он – в доску свой, но ходит под бабьей пятой! Кто в этом виновен? Конечно же, Бетховен!
Своей наивностью святой и неподдельной добротой удивляю мир земной,
В здоровом теле – здоровый дух, что-то ослабевает слух, но болит в другом месте,
Даю слово чести! Пью любви настой и в момент любой готов идти за женской гурьбой!
Боже мой! Где святые старцы? Не отрекаются, любя! Из-под ног уходит матушка-земля,
Кажись, куражился я зря! Я лавров не ищу и все свои грехи назад возвращу!
Жду ветер перемен, может женщины встанут с колен, мне же один хрен: куда и с кем?
Что получу взамен? Запах изо рта и больше ни черта, вокруг тлен и суета, ветер и пустота!
Теряю время попусту, ем и пью, но живу зачем? Темнота мы, темнота!
Жизнь совсем не та, что издали была видна! Наш мужик речист, его голос тонок и чист,
Словно разбойничий свист! Хотя жизнь на радость людям дана, но она трудна!
Жди; не уставая проходящего трамвая, но грехи женщинам прощая,
Сам не стань шалопаем! Дорога прямая - предел мечтания,
Извилистая стезя - дана нам на поругание не зря! Голос страсти лжив,
Этот лейтмотив для себя открыв, ставлю на карту всё, а что?
Нельзя ошибаться или на толстые обстоятельства ссылаться?
Оставив грех, приходится прощать всех - в этом успех любого мероприятия,
Такова суть бытия, иначе поступать в бренной жизни грешникам никак нельзя!
Не обвиняй других, они не забыли о грехах твоих, отпусти мечтания,
Вспомни все свои невзгоды и страдания, но не обвиняй небеса,
Что на твоём пути встретились густые чащи и леса, а волосы у женщины
Были слишком длинны, а ногти не стрижены! В волшебном огне приходится сгорать мне,
Жизнь до конца не разрушена, но бутылка вина почти до самого дна осушена, суть в том,
Что всё, что накоплено большим трудом, оказалось у дворовой собаки под хвостом!
Оно улетело в широкий дверной проём! Кое-что уцелело, не всё, кажись, сгорело,
Осталось сердце, нервы и немощное тело! Истинный герой
Не сдаётся в плен женщинам с внеземной красотой! Снова бой,
Даже если любовь не считается с тобой, но страсти носятся вокруг гурьбой!
Желания не отступают, но никто их намерений доподлинно не знает,
Но надежда умирает последней!
Намедни я опоздал к обедне, пришёл последним, поцеловал крест,
В храме оставалось много свободных мест! О стену храма обопрусь и слезами обольюсь!
Хочу мыслить и страдать, иначе мне с коленей никогда не встать!
Остаётся одно – мечтать, что боги начнут грешников за грехи прощать!
Будь прост и честен, твой путь одному лишь богу в подробностях известен,
Ясно, что ты жил и любил не напрасно, твой труд не завершён, но откуда доносится стон?
Никто не знает, что он твоей душе предвещает? Не легки все пути, направленные к любви,
Она зажала их в тиски, истоптала старые каблуки, обагрила кровью мозолистые руки
И теперь сама мается от уныния и скуки! Часов неумолимый бег не замечает человек!
Голову посыпал белый снег, лишь обман с чарующей тоской всегда находится под рукой!
Кто здесь святой? Каждый – изгой! Быт непростой повернулся к твоей семье спиной!
Жизнь лишает сна, но уже не вернуть в небытие ушедшие времена!
О них напоминает сполна твоя стареющая жена! Она говорит порою,
Что на всё глаза закрою, только не стой передо мною, как ветер перед травою!
Душу мою не тревожь, всё равно ты станешь рассказывать странную с виду ложь!
Что посеешь, то и пожнёшь! Обрати взор к небу, но ничего от женщины не требуй!
Ты нужен ей, а она нужна тебе, так написано на вашей общей судьбе!
В кругу мужчин принято считать, что нет веских причин: себя рамками брака стеснять,
Пусть тело бодрым пребудет и радость в душе будет от общения на стороне,
Счастье увеличится вдвойне! Ты взлетишь на седьмое небо, получишь в достатке
Страсть, воду и много хлеба! На погоду посмотришь сквозь пальцы, все мы – скитальцы!
Жизнь не потускнеет у того, кто искусством любви владеет! Хочу долго жить 
И свои тайные мысли в жизнь воплотить! Как их очеловечить
И навсегда в семье увековечить! Чёт или нечет? Жизнь прошла, как смазанный оргазм,
Хожу по утрам в православный храм, чтобы там по воскресениям днём весенним
Получить освящение своим грехам! Грех бежит за мной по пятам!
Он ниспослан мне судьбой, что же он хочет сделать со мной? Что ему противопоставить?
Как на путь истины свой разум направить? Не стану лукавить, начну действия,
Направленные супротив фарисейства! Жизнь прожить – не поле перейти,
Тяжело для себя верную спутницу найти и при этом не сбиться с пути!
В душе - погром, сыростью наполнен дом, а ты стоишь перед нравственным судом,
Хотя ты не виновен ни в чём! Всему виной - закон!
Только язык русский приводит разум в чувство,
Мне нерадостно и грустно! Знать бы не мешало, где твоего пути конец и где его начало
И не спать с кем попало? Неотвратим конец пути и потому живи и веселись от души,
Неисповедимы господние пути! Надейся и жди,
С какой ноги с кровати поднимется судьба, в твои-то годы
Трудно дождаться с моря погоды! Легче лежать в своей берлоге!
Берегите женские ноги! Бабе жить хочется иначе, её подруги на танцах скачут,
А другие горькими слезами плачут, ей надоела жизнь собачья,
То есть однообразная, монотонная и несуразная!
Хочется иной раз убежать в заморские края, там храм стоит у весёлого ручья,
Вокруг него беготня, много визга, крика, одним словам, одна галиматья!
Тот, кто женщиной владеет, сберечь её красоту сумеет и она не потускнеет!
Муж изумился и в думу погрузился! Талант полководца в нём ещё не открылся!
Без кольца обручального даже женщина идеальная выглядит печально,
Всё в жизни достаточно тривиально! В полночь колокол в постели бьёт,
Он шанс даёт с любимой женщиной встретить закат и восход! Душа растревожена,
Но волноваться женщине не положено! Бабы хотят в стране восстановить матриархат!
Их глаза неистово горят, когда они об этом вслух говорят! В ответ они слышат мат!
Нечего несуразицу болтать! Уж лучше мужа обуять и с ним до утра хохотать,
Чем за милостыней в очереди два часа стоять! Мне не зря ночами снится,
Что каждая женщина стремится к надёжному плечу прислониться!
От души зло давно уже отлегло, отболело и отцвело и на убыль пошло!
Баб к себе манит полупьяная компания, как ягодицы листья банные!
Зачем их на свет выводить и о грешных мыслях на весь мир трубить?
Можно пировать три ночи и три дня, а потом не оседлать боевого коня!
Трудно жить на земле – она утопает во зле! Так кажется мне!
Пока женщину не расшевелишь, она не посмотрит в небесную высь!
В бешенстве постыдном обзываю их словами обидными, положение их – незавидное.
Но в этот миг я в стельку пьян и подо мной ходуном ходит кожаный диван!
Я знаю психологию их, но ублажаю в объятиях своих! В тот миг напоминаю дракона,
Но не к лицу мне царская корона! Бог мне сторицей воздал, но ничего вслух он не сказал!
Пан или пропал? Я же ни перед одной женщиной не отступал и баб не перебивал,
Даже когда в коме пребывал! Если сумеешь, женщиной овладеешь, а если нет,
То в другом месте на все вопросы ищи ответ! У меня готовых рецептов нет!
Счастливый билет можно купить только в лотерее,
Я же по идее вмешиваться в чужую жизнь не посмею!
Ну и ну! Линию свою потихоньку гну, но люблю только свою прелестную жену!
Не хочу перемалывать её кости, мне намного проще быть таким умным до,
Как моя жена после!

г. Мариуполь
29 апреля 2013 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.