20. Радуга. Один взгляд

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


Ася мчалась по улице, не обращая внимания ни на что. Она бежала к Косте. Девушка знала, где его искать. Он всегда заглушал моральную боль физической усталостью на изнуряющих тренировках. Прошло два месяца с того ужасного пожара, в котором Косте обожгло лицо. Лишь глаза чудом уцелели, но взгляд стал каким-то мутным, бессмысленным…
…В тренажёрном зале Костя был один. Он стоял лицом к стене и работал с гантелями.
— Костя, — тихонько позвала его Ася.
— Зачем ты пришла? — не поворачиваясь и не прерывая упражнений, спросил парень.
— Соскучилась… Давно тебя не видела.
— Издеваешься? Ты уверена, что хочешь на меня смотреть теперь?
— Кость, я хочу быть рядом с тобой, хочу тебе помочь!
— А я не хочу! Не хочу портить тебе жизнь! Не хочу, чтобы вслед тебе тыкали пальцем, обсуждая твоего парня-урода!
— Прекрати! — попыталась перебить его Ася, но Костя словно не слышал.
— Ты красивая, умная девушка, ты достойна большего!
— Мне ничего не надо! — заплакала Ася, — Я люблю тебя, как ты не понимаешь?
— Понимаю, прекрасно понимаю. Ты добрая и всех жалеешь, всем помогаешь. Не надо! Не надо меня жалеть! Я не беспомощный котёнок. Проживу. Уходи и забудь меня, — на пол с ужасным грохотом упала гантель.
— Зачем ты всё время меня прогоняешь? Что, в конце концов, изменилось в наших отношениях?
— Моё лицо. Следы от ожога останутся навсегда. Я вижу, что людям неприятно на меня смотреть, противно со мной здороваться. Я не хочу, чтобы ты чувствовала то же самое!
— Я вовсе не чувствую этого! Я полюбила тебя за душу, а не за внешность!
— Я не смогу тебя обеспечить. Ни одна серьёзная фирма не возьмёт на работу человека с таким ужасным лицом. Поэтому забудь меня и будь счастлива! Это всё, что ты можешь для меня сделать, — с этими словами Костя нагнулся, поднял гантель и продолжил упражнения.
— Ты меня не слышишь, — почти прошептала Ася, — Я уже не знаю, какими словами тебе объяснить, что я тебя люблю и без тебя не могу жить! И не хочу без тебя жить!
— Не говори так. Ты встретишь достойного человека, с которым тебе не будет стыдно идти по улице.
— Как я устала разговаривать с пустотой! Костя, что за дурь ты вбил себе в голову? Почему ты меня не хочешь услышать? — Ася зарыдала в голос, Костя молча положил гантели на пол и стоял, не двигаясь.
— Не плачь. Ты ещё будешь счастлива.
— Повернись ко мне! — крикнула Ася так, что из раздевалки выглянул тренер, — Повернись, я хочу увидеть твои глаза!
— Нет.
— Если ты не хочешь меня послушать, то хотя бы посмотри на меня! Повернись, и я уйду, если ты так этого хочешь!
Костя медленно повернулся и посмотрел на девушку. Их взгляды встретились. Они так долго смотрели друг на друга, что у Аси высохли слёзы, а глаза Константина вновь засветились: в них появился смысл.
— Ася, Асенька, прости меня… Ты просто ангел. Мой ангел-хранитель.
— Не говори ничего, — девушка уткнулась в его плечо и впервые за два месяца улыбнулась.
…Разучиться слушать — страшно, но ещё страшнее — разучиться читать по глазам…




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041801960
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/18/1960


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.