Любовь к... перестановкам

         Сегодня я опять затеяла перестановку. Полка в кухне стоит не на том месте. Год стояла на своём месте, а сегодня прямо-таки просится сменить место своего пребывания. Да ради Бога! Просится- значит переместим. Вот только куда? Главное, что кухня небольшая, но мне почему-то всегда удаётся менять местами мебель. И каждый раз сама от себя в восторге. Надо же, какая я молодец!
           Правда, в одной комнате, перестановка мне больше не светит. Когда только купила эту квартиру, я сразу расставила мебель, как мне казалось, очень удачно. Большой угловой диван  хорошо вписался к стене, что у окна. Мебельная стенка, как будто тут и была- напротив, у стены. Всё остальное, по ходу пьесы, занимало свои места.
            Радовал душу и глаз этот интерьер не очень долго. Я поменяла местами мягкую мебель и стенку. И ещё два года радовалась столь удачному решению. Но вдруг меня осенило- мебельная стенка должна стоять, занимая самую большую стену. Сказано-сделано. Докупила небольшую стоячую книжную полку, и теперь мебель стояла от стены до стены. Очень умное решение.
           Чтобы сын сильно не возмущался, что ему опять придётся снова мебель перетаскивать с места на место, сразу успокаиваю его. Заверяю, что мебельная стенка теперь и помрёт на этом месте. Перестановки никакой не будет.
            Прошёл год. И мне очень захотелось на одной стене сделать панно из камня. Купила камень, наклеила панно. Дело за небольшим- обрамить всё это в камень. Зову сына. Тот долго стоит перед панно, потом оборачивается.
-А ты, когда панно клеила, не подумала, как камень должен на стене располагаться?
           Я в недоумении.
-Что тут непонятного? Вокруг картины.
-А как его клеят, знаешь?
          Я пожимаю плечами.
-Мне это зачем знать?
          Сын согласно кивает головой.
-Понятно. Не тебе же это делать. Но я тебе всё телевидение испорчу, в смысле картина будет повреждена.
           Развожу руками.
-Делай, как знаешь.
           Сын своё дело знает. Камень расположен на стене, как надо. Я переклеиваю картину. Красота! Скромно молчу, когда все нахваливают мою дизайнерскую находку. Мебель соответственно снова переставляем. Стенка встаёт на своё изначально предназначенное ей место.
            Сын что-то долго колдует у стены, что-то сверлит, я в это время по его просьбе приготавливаю ему чай. Наконец, всё стихло. Вхожу с подносом в руках, будем пить чай. Сын хитро посматривает на меня. Не иначе, какую пакость изладил, думаю я. Не ошиблась. Сын сообщает, что он мебельную стенку прикрепил к стене кронштейнами и теперь её с места не сдвинуть. Без его помощи. Но он больше ни за что не подпишется на перестановку. Тем более, что на стене останутся дырки от саморезов.
             Вздыхаю.
-Да ладно. Я и не собираюсь ничего больше переставлять.
           Сын моё решение одобряет.
-Ты как захочешь, что переставить, лучше картину переклей.
           Я соглашаюсь с ним. И картину с тех пор переклеила уже три раза. Меняю, так сказать, окружающий пейзаж. А относительно перестановки в этой комнате- что ж, пусть мебель стоит на тех местах, где ей определили.
           Ну и ладно, у меня ещё спальня есть. И кухня. И коридор. Я там могу повеселиться, что-то поменять.
          Относительно спальни-  в ней переставить ничего не получится, потому что два года назад я в половину помещения сделала встроенный шкаф. Очень, кстати удобно, чего там теперь только нет, и чемодан на колёсиках поместился, и пылесос, и гладильная доска, и старый компьютер. И ещё много чего полезного и не очень, туда поместилось. И весь мой гардероб там. Почти. Часть расположилась в другом шкафу.
           Но вот кухня мне покоя не даёт. И чего она такая маленькая! Но я непременно найду мудрое решение по изменению интерьера. Или я не молодец? Вот только сын отказывается категорически снова сверлить стены и заниматься, как он выразился, всякой ерундой. Ну и ладно! Я сама справлюсь.
           А ещё скоро лето. Совсем скоро. А у меня в саду под окнами столько дел! Вот я думаю, не переставить ли мне садовые качели на другое место? И деревянную скамейку бы в другое место перенести. Правда, сначала её нужно выкопать и потом на новом месте вкопать.
           А ещё, небольшой искусственный водоёмчик хотелось бы по-другому расположить. И плетень под пионы сделать. И камней для альпийской горки довезти. Но сын мне помогать не будет, он очень занят работой. И ещё ему нужно за лето закончить ремонт в своей квартире.
           И теперь меня терзают смутные сомнения. Сижу это я и думаю- может мне замуж выйти? На всё лето?


Рецензии
Какая прелесть - эти перестановки!

Вот и мне, как и вашей героине, вечно неймётся в этом смысле). Чуть ли не раз в год - ремонт, мебель гуляет туда - сюда, картины и новые шторы - это вообще любимое развлечение, а ещё обожаю рисовать на стенах, и периодически их закрашиваю и рисую что-то новое).

Замуж "на всё лето" - отличная идея! Поддерживаю!)

Мурк!

Жолтая Кошка   30.07.2022 10:47     Заявить о нарушении
А я , кажется, подошла к черте, когда уже ничего не хочется...

Лина Галиан   10.08.2022 17:46   Заявить о нарушении
Лина, я могу только мысленно, если это позволительно, вас обнять и сказать, что это временно, и всё наладится, и обязательно будет что-то, что даёт силы жить и радоваться.
Не знаю, с насколько уместным оптимизмом, но с уважением - точно,

Жолтая Кошка   10.08.2022 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.