Бабочка

Она была необыкновенной красоты. С элегантной симметрией крыла и тропической
расцветкой.
- Ленк,- жалобно сказала я,- и не жалко тебе ее было? Ведь красота-то какая!
Лена Воронина - главный художник нашего театра, по совместительству красавица с
большими голубыми глазами, жена, и мама прелестной трехлетней Катьки,- улыбнулась,
чуть прищурив глаза:
- Не, не жалко...- И рассмеялась,видя, как я насупилась.
- Ирин, она не настоящая.
- Как это?? - не поверила я.
- Все просто, вот смотри,- и сняв застекленную рамочку со стены, стала рассказывать, что
все просто, берешь флизелин, акварелью делаешь копию бабочки, вырезаешь, а брюшко
вышиваешь шелком. Потом пришиваешь две бисеринки глаз, а из концов нитки оставляешь
усики...
Я смотрела на получившееся чудо, но и с близкого расстояния не могла поверить, что
бабочка - крошечное произведение искусства.

Дома я в тот же день сделала "капустницу" и "павлиний глаз". Нанизала на иголочку и
посадила на Санькину коляску.

На следующий день, пока гуляли, кто только не пытался смахнуть обеих красавиц
с коляски.
- Им тут нравится,- смеялась я, глядя на тщетные и забавные усилия прохожих.


Рецензии
Здравствуйте. А что,значит мило получилось. вот люди и купились,смахивая их с коляски.
Всего хорошего.

Валентин Ирихин   05.05.2013 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин.)) И не просто мило - а совершенно не отличить.)))

Ирина Тишкина 2   07.05.2013 08:44   Заявить о нарушении
Да что Вы говорите?. Добрый день Ирина.Ну тогда я только рад за Вас.
Всего Вам хорошего.

Валентин Ирихин   07.05.2013 08:48   Заявить о нарушении
Так я художник, или нет? )))

Ирина Тишкина 2   07.05.2013 08:49   Заявить о нарушении
Добрый день, Валентин.)

Ирина Тишкина 2   07.05.2013 08:50   Заявить о нарушении
Ну,наверное Да,я же не видел.Повторяю, удачи Вам во всем.Через все
преграды к Розовым далям. Всего хорошего.

Валентин Ирихин   07.05.2013 12:17   Заявить о нарушении
Впечатление, будто Вы меня вежливо так послали. ))

Ирина Тишкина 2   07.05.2013 16:24   Заявить о нарушении
Ирина.Ну что Вы, как можно,плохо-же Вы обо мне думаете,даже обидно как-то.
Как это я мог Вас послать,если-бы я захотел Вас куда-то послать,то
сделал бы это-прямо.Давайте все плохое выкинем из головы. С Уважением.

Валентин Ирихин   07.05.2013 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.