Бабочка 2

Мои байкальские этюды почему-то больше всего нравились японцам.
Как-то написала цветущую поляну с Байкалом на заднем плане.- этюд ушел "на ура",
после чего стала писать не только озеро, но и прибрежные поля.

На рамку одной такой работы прикрепила искусственную бабочку, - одну из тех, что так
любили получать в подарок мои подруги.
В гостиницу приехали состоятельные японские туристы, и как обычно, буквально налетели 
на мои этюды, расхватали и выстроились в очередь - расплачиваться.
Одному японцу и досталась рамка с бабочкой. Я краем глаза наблюдаю, как он осторожно
делает рукой "кыш", чтоб она улетела. Обнаружив вдруг, что бабочка прикреплена иголкой,
мой покупатель в ужасе округлил глаза, поспешно поставил работу на место, что-то
сказал своим спутникам и они тоже стали ставить картины, откуда взяли. Правда, не
без сожаления.
И дружно потянулись к выходу.
Поняв, что произошло, хватаю злосчастную работу и буквально ловлю за пиджак
последнего:
- this is a picture,- look,- this is a picture!- повторяю я.
Японец недоверчиво переспрашивает, я снимаю бабочку с рамы и кладу ему в руку.
Он внимательно разглядывает, а обнаружив, что это действительно "подделка",
начинает радостно и удивленно улыбаться, потом окликает своих спутников, что-то говорит
им, и все наконец возвращаются, улыбаются, разглядывают бабочку и разбирают снова
"свои" работы.

Наверно, ни в одной стране мира так не ценят Природу, как в Японии. Такому
трепетному отношению ко всему живому нам еще учиться и учиться.


Рецензии
Вот именно такая бабочка однажды в теплый осенний вечер залетела ко мне в окно. и спряталась на антресолях. Найти я её не смогла. а на следующий день резко похолодало. и выпал снег. нашла бабочку я весной, к сожалению, она не проснулась. )))Я.

Любовь Бухтуева   30.04.2013 14:11     Заявить о нарушении
Наверно, она знала, что снег будет, вот и нашла тихое место, чтоб заснуть.
Как все же удивительно все устроено в Природе...
С теплом,-

Ирина Тишкина 2   30.04.2013 19:26   Заявить о нарушении