Тридцать хлопков

                Тридцать хлопков
Мне нужно всего лишь тридцать хлопков. Мне нужно сделать всего лишь тридцать хороших хлопков, чтобы стать счастливым. Ну, если сразу не получится, то сделаю ещё тридцать. Не суть важно. Просто я могу сделать себя счастливым. Счастливым просто  хорошо.
 Я шёл по улице и каждому понравившемуся человечку раздавал по Богу. Ты можешь зарабатывать деньги. Много денег, но ты устал и тебе нехорошо. Ты не можешь зарабатывать деньги и тебе от этого нехорошо. Тебя бросила твоя подруга – ушла к другому. Тебя предал друг и от этого ты страдаешь. А ты… Ты просто устал, и  мир кажется тебе невероятно пошлым и противным. Даже я в маске Гуиплиена, смотрящий на тебя.
– Сделай тридцать хлопков! Сделай ещё раз тридцать хлопков!
  Моя новая знакомая смеётся. Я ей смешон и непонятен.
– Сделай! – кричу, шепчу я, – Сделай тридцать  хлопков!
Я иду со своей  с девушкой по улице. Иду с любимой девушкой по тротуару и считаю птиц, которые улетают этой осенью, на Юг. Осень на улице – весна в душе. У души одна пора года, когда в ней живёт любовь.   
Сделай тридцать хлопков: моя обалденная женщина!-- шепчу я,– Когда ты научишься, любить, тогда ты поймешь, что такое счастье...Может быть. Однако одно я знаю точно:
 Тридцать хлопков – отличный повод для беременности.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии