Жёлтая птица любви

Истории любви               
                Жёлтая птица любви.
– Мир есть необъятная вселенная, обладающая высшим разумом,– изрек он, глядя на меня.
  Через несколько мгновений после  сказанного, я понял, что этому подвыпившему мужчине позарез нужен слушатель и присел рядом на лавку.

                1-й Атт.
  Мы сидим  за белым столом – манная каша, съедена. Тихая медитативная музыка стелется по пространству кухни. Мы смотрим друг на друга.
– Таня,– расскажи, что ты чувствуешь, когда  видишь зеленый цвет?
– Спокойствие.
– А с чем ещё ассоциируется?
– С травой.
– Где?
– На лугу, где много цветов.
– А ещё?
– С птицами, которые поют. С небом голубым.
– А что на небе?
– Облака и колесница с дедом морозом и снегурочкой.
– Они едут раздавать подарки?
– Нет, они едут домой. Они все уже раздали.
– Расслабься и отдыхай. Отдыхай. Представляй зеленую траву, птиц, голубое небо с молочными облачками. И деда мороза со снегурочкой.
Она  в отключке лежит на спинке стула.
Мы с Вероникой смотрим, друг  другу в глаза и улыбаемся друг другу.
  Мы знакомы семь месяцев. В этот момент затишья время дарит нам  цветы. Цветы – мгновенья Радости. Флаги весны распускают свой петушиный Хвост.
  Осень – я безумно хочу любить!
Таня, маленькая, темненькая, улыбчатая девушка. Мне кажется, что она никогда не сжимает губ. Они, как игрушка-неваляшка – вечно в движении. Иногда она просто улыбается, иногда говорит. Мне трудно представить, что она кому-нибудь говорит что-то плохое. Она – подруга Веры. Вера, интересная девушка – она хочет, считать меня другом, а я её своей девушкой. Такая игра. Игра в девственницу. Хорошая позиция. Это одна игра. Вторая, она… она ищет заветный берег, где живет её идеал. Учитель. Хотя, она сама точно не может определить чего она точно хочет. Однако так же как мне трудно развивать с ней эротического плана отношения, также мне трудно и бросить её. В ней очень хорошо работает закон собственности, её владения – священны. На этом я и хочу сыграть. Увлечь играть по моим правилам.
        Время, это странное понятие раскидывает карты, как хочет, и, порой, совсем неожиданно.

                2-й Атт
   – Я понял, я вычислил, что мир есть бесконечная вселенная, обладающая высшим разумом.
– Почему?
– Потому что кроме её больше  ничего нет.
– Она темненькая, полненькая, голубоглазенькая, – объясняю я мастерице. ( Я все-таки решился позвонить ей на работу – Таня, и Вера работают вместе). Мастерица что-то лепечет насчет трёх Тань, однако, в конце концов, поняв, что от меня  не добиться фамилии идёт звать одну из них.
   – Алле…
– Ты помнишь, как мы фотографировались в ботаническом саду?
Мне нужно тебе кое - что сказать, но мне так неудобно…Можно я тебе перезвоню…
  Я получаю несколько заветных цифр, с помощью которых её уши могут услышать меня и дома.
    Женщина идет, улыбаясь с мужчиной. Мягко светятся её глаза. Мне приятно видеть эти кошачьи движения, в которых звучит извечно женское – моё.
– Не твоё,– смеюсь я, про себя над своей подружкой Верой, – Я буду принадлежать лишь только тому, кому хочу. А остальным... Остальным лишь давать надежду, что это так.
  Я жмурюсь, чувствуя брошенный украдкой взгляд женщины. Я жмурюсь, чувствуя, как с ещё большей силой как  ветер жёлтой осени целует мне глаза, губы, уши.
               
                4-й Атт.
   Три круга сквозь арки на детской площадке. Моя душа, мысленно принадлежит тебе. Ты хочешь, чтобы я стал дедом морозом, а ты снегурочкой? Отношения взрослого и ребенка? Твой голос уже не так энергичен, как раньше…Неужели твоя подруга отдаст меня? Пусть, может быть и не нужного ей?
  В лоскутках раскрашенного времени она выкраивает для меня время один на один.
Разве может быть осенью весна, когда весной мы были лишь друзьями?
 Пути Господни неисповедимы.
               
                5-й Атт.
   Я всё понимаю,  и от этого слегка грустно. Мои мысли создают из меня смешного влюбленного мальчишку. Однако он с каждой женщиной все больше становится  мужчиной. И это мое стремление неистребимо. Я – есть. Я есть Ё.
– Ты знаешь, что ты больше понравилась на фотографии моей племяннице, чем Вера? Знаешь почему? «Потому что ана улыбаецца».
  Другой вечер.
   – Ты знаешь, – я показывал  наше фото  своей подружке Наталье и…– я на секунду умолкаю,– и ты ей очень понравилась – от неё идет такая энергетика!
   Я выращиваю её желание, чтобы потом вить из неё веревки
  Весь мир во мне. Я делаю шаг за его границы. В розовый замок. К жёлтой птице. Птице-сёгун.
  Эта игра будет вечной.

                6-й Атт
Серое утро. Хмурые люди. Едут на работу. Я – в никуда. Без денег. Без работы.
– У меня ничего нет! – немо кричу я, – У меня  есть только свободное время. И ты. Ты –  моя жёлтая птица. Маленький Будда. Открытый. Веселый, откровенный. Тотальный в ощущении себя. Я прихожу в тебя раз за разом. Внутрь. Прими меня. Прими меня – я часть тебя…Часть первоначала.
  У меня ничего нет, кроме времени, где я – счастливый. У меня ничего нет, кроме времени, чтобы сделать тебя счастливой
  Шопен неторопливо переливается  цветами радуги. Что-то, наверное, доходит до тебя, через мои ощущения – я думаю о тебе.
   Жизнь – игра. Сёгун – игра. Сёгун-время, где время принадлежит безраздельно только мне. Я вхожу в идеальное укрытие. Моя любовь делает меня счастливым. Я чувствую её каждой жилкой. Я чувствую тебя каждой своей частичкой. Я чувствую свою мужскую силу. Она-оно разливается большим- большим северным сиянием в в... Чувствуешь? Слышишь ли ты меня? А-у-у-у…
               
                7-й Атт.
   Я занимаюсь физзарядкой. Словесной. Я делаю движение снизу вверх. Я подражаю океану в буре.
Я делаю,… Не могу пока сказать. А вдруг не получится,– лепечет она.
– Что же это за таинственное творение? – пытаюсь добраться до истины.
– Ну,…Жучок, который шевелит лапками на ветру. Я хочу его оставить в той квартире…Где мы были в гостях.
Молодчина! – хвалю,– умничка. Так и надо. Всё у тебя получится.
Все, что ты хочешь сделать – сделаешь!
– Но…
– Ничего не хочу слушать!  Делай! Пробуй! Дерзай! – бью уверенностью в её ушки (какие они замечательные!) я, – кстати, а ты могла бы конкретней сказать, что делаешь?
– Ну,… поделку. Одну поделку.
Я представляю ее, небольшую девчушку, делающую поделку и меня разбирает смех.
– Наверное, более значительного творения чем- то  чем ты кормила меня с кончиков своих пальчиков ты не сделаешь никогда! – выплескиваю я.
Мы смеемся вместе. В унисон.
Сёгун – время. Сёгун-час. Эта игра будет вечной.
Не сплю. Рассвет. Ты улыбаешься. Я растворяю тебя в своих губах.
               
                8-й Атт.
     Осень. Деревья лучатся  солнечным светом. Как и моя душа. Жизнь в часах. С утра до вечера. Почти без еды. В мыслях, действиях – полная чаша. Солнечный ветер проходит сквозь меня и любовью выплескивается наружу. Солнечный ветер – спокойствие и жизнь теплом далекой женщины он движется по мне—сверху вниз, снизу вверх. Я думаю, о тебе и желто-серое чувство выходит из своей берлоги.
  Я не могу до тебя дозвониться.
Моя душа – это лодка, ищущая остров счастья. Хочешь быть моим компасом?
Не знаю.  Не могу до тебя дозвониться.
   Я в городе. Городе большом. Север – Юг. Юг – Север. Запад-Восток. Восток – Запад.…Иду. Еду. Сижу. Перебегаю дорогу. Думаю о тебе. Я покупаю право услышать твой голос, когда захочу – телефонную карточку. Звоню, а её нет.
    Пятьдесят грамм Кагора. Кафе на углу. Кафе, неважно какое. Улыбчатая вселенная – ты, смотришь на меня в полумраке.
Желтая птица осени с еще зелеными кронами и красными верхушками. Дуб раскидистый, разлапистый – могучий. Моя жизнь чем-то похожа на него. Или у меня такое ощущение. Империя любви. Пространство жизни. Королевство влюбленных.
Мгновениями-вспышками чистится моя душа. Смотрю ею на тебя. Ты – время Будды. Будда, расплывающийся в улыбке. Желтый Будда. Ну почему же ты не отвечаешь? Звоню, но лишь долгий гудок выводит мне свою нехитрую мелодию в ушах.
Кофе-звонок, кофе-звонок, кофе-звонок…..
Иду. Осень. Деревья лучатся солнечным светом. Как и моя душа. Жизнь без времени. Без ощущения конечности времени и меня. Любовь. Странная какая-то любовь. Непонятная. Я иду. Солнечный ветер проходит сквозь меня и любовью выплескивается наружу. Мне кажется, что нет такой силы, такого человека, который бы не почувствовал, не осознал –  жизнь. Жизнь-любовь. Жизнь-вино в серебряном бокале. Вино, которое не заканчивается.
  Жизнь пробивает меня насквозь. Желтая птица. Птица-осень. Которая  всегда прилетает ко мне каждый год. Птица, которая всегда приносит счастье. Птица, которая приносит весну души.
                9-й Атт.
   – Вселенная – это сознание, скажу я тебе по секрету, обладающее Высшим разумом,– вещает мне мой собеседник...
 – А человек?
– Человек, человеческим разумом. Как микрокосмос в макро.
   Разум всегда возвращает человека на  его место. Листья опали – осень прошла. Природная пустота и простор унесли грусть.
Кто очень хочет любить – тот будет любить. Все равно кого. Выдумает, но станет счастливым. Осень.…Через девять месяцев мы встретимся вновь. Осень. Через девять месяцев желтые лики осени вновь поцелуют мои глаза, рот и уши. Поцелуют, и вновь мне захочется любить. Может я смогу заснуть гораздо дольше?

– Вселенная обладает Высшим разумом,– снова изрекает мой собеседник.
– Только в твоём понимании, – добавляю я.
Он обалдело смотрит на меня, глупо хлопая глазами.
Мир это лишь та жизнь, как мы её воспринимаем.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


   



 


Рецензии
Николай!Понравилось!Спасибо!У каждой женщины свой понимание о любви и часто оно противоположное мужчин,недавно завершила несколько романов о женской любви и послала в типографию,так и назвала "Женские истории любви"....и вы знаете с удовольствием читают те же самые, как только появлялась, какая- нибудь часть..значит надо писать...понравилось.....С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   03.04.2015 17:30     Заявить о нарушении
О любви всегда будет интересно) Это синоним счастья, устроенности)
Нина, а вы за свой счёт публикуете романы, или как?

Николай Василевский   05.04.2015 02:22   Заявить о нарушении
За свой счёт,не больше печатаю 50 экз.больше и не надо из них 15 сразу уходят в библиотеки мира...с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   05.04.2015 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.