Вероятность получить 13 билет и моё предсказание

Вероятности
Вероятность чтоб выпала одна 13 рецка один на сто
вероятность что выпадет - две это 2 на 200 и на колличество произведений автора а там их у него тоже 13)) то есть 2 ва на 2600 при этом если учесть что рецки выпали одна за другой подряд то вероятность ещё ниже один на 33 800!
вероятность что у автора будет на этот момент именно 13 произведений один на бесконечность
Плюс что всё это происходит в 13 году ))
Вобщем я в метематиках не силён но это реально невероятно 13 13 13 13 причем в один момент - сам виноват, зачем так себя вести, к тому же я ему предсказывал что так всё и будет и что его ждёт "успех" на прозе ру...
С точки зрения православия 13 ничего мистического собой не представляет, но поскольку в данном числе есть ещё и философский смысл то выпадание такой последовательности для негативного критика доказывает что этот критик гонит бесовское ложное и ему за это вот такой вот билет попадается как отметина. Самое смешное здесь что данный автор на свой странице как бы извиняется, мол " простите меня за рецки это у меня временно")) а он не подумал о чувствах других людей когда он им такую ерунду присылает.  Вот дописался , получил ответку)). Смотри Странные рецензии на главного читателя Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2013/04/19/262
Также это доказывает что наш мир не мог произойти просто так себе случайно и во всём есть философский смысл.


Рецензии