Картинки. лист альбома 1

Место действия — двор дома,  где машины проезжать «транзитом» не должны.
В этом дворе нос к носу встретились две машины. Разъехаться негде.
Водители дружно высовывают головы в окна, и происходит такой диалог:
— «Сдай назад, мля!»
— «Сам, мля, сдавай!»
— «Я, мля, первый ехал!»
— «Фиг тебе, первый! Я, мля, первый!»
— «Ты чё?  Козёл?»
— «За козла ответишь, я по главной дороге ехал!»
— « Мля-я-я? Ну,  прости, братан,  не заметил,  ща отъеду,  без обидки!»

Вот  что тут  делать? Смеяться или плакать?
               

 


Рецензии
Это ещё цветуёчки: на наших дорогах иногда такие перепалки не совсем и мирно заканчиваются...

P.S.
Настя, сердечно благодарю за перевод значительных баллов на мой счёт!..

Анатолий Бешенцев   01.06.2013 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.