22. Из детского

       Детские изречения - это нечто...
       Дочери 4 года. Муж пришёл с работы, немного  " под шафэ", пошёл по двору и случайно зацепился за бордюр. Дочь смотрела ему вслед. Увидев, что папа  споткнулся, говорит
       - Мама, а папа, что - пьяный?
       - Нет, папа просто споткнулся.
       - Ты тоже иногда спотыкаешься, но не так.
       Ну, вот, как она это определила?
----------------
       Дочь росла очень послушным, умным ребёнком. Наказывать было не за, что, не то, что бить, как лупят некоторых. Играет у бабушки мячиком. Мячик подскочил и залетел за соседский забор.Дочь прибежала к бабушке вся в слезах
      - Ой, теперь родители меня убьют!
      Бабушка:
      - Да, за, что ж тебя убивать-то?
      - Кто же его теперь достанет? Ты - старенькая, а я маленькая - кто же через забор полезет?
------------------
       Сыну 4 года. Подходит, обнимает меня и говорит:
       - Мамочка, я так тебя лЮблю, я на тебе женюсь!
       -Ну, что ты, сыночка, на мамах не женятся.
       - Да?. Тогда я женюсь на Татке ( старшая сестра - Наташа).
       - На старших сёстрах тоже не женятся. И потом, она же для тебя - старая.
       - Какая же она старая? У неё же все зубы есть.
------------------
       Я, вообще-то, мелкая, 42-44 размера, а после рождения сына немного поправилась до 48 размера. Сыну 5 лет. Сидим мы с ним на кухне. Хочет меня обойти и говорит:
       - Мама, ты такая толстая -подвинься.
       - Я - толстая? А, какая же тогда тётя Рая ( его крёстная мама, размер 54-56)?
       Он не надолго задумался...
       - Тётя Рая... тётя Рая... тётя Рая очень большая!
------------------
       Всегда учили сына- девочек обижать нельзя.
       Гулял на улице. Приходит... Вся щека, начиная от виска, расцарапана и течёт кровь.
       - Сына, где ж ты так?
       - Девочка ударила куском кирпича за то, что я ей сказал, что замок из на кпеска таким не бывает.
       - Что ж ты ей сдачи не дал?
       - А ты же мне всегда говоришь, что девочек обижать нельзя...
       Ну, вот, что тут скажешь?!
-------------------
На праздновании Нового года в детском саду дочь моей приятельницы  на утреннике была Снежной Королевой.Однажды, играя в комнате, вдруг  неожиданно подошла к маме и сказала
       - Что-то я замёрзла.  Наверное, одену корону, может станет теплее...
Каково?  Королева - она всегда Королева. Пусть даже - Снежная. Без короны - ни как...
-----------------------
       У племянницы - сын Ванечка. Ему три года. Очень хорошенький мальчишка с курносым носом, хитрыми-хитрыми глазёнками и ямочками на щёчках.
       Вышел гулять с мамой на улицу. Мама несёт в пакете кучу игрушек.
       Пришли к детской площадке. В песочнице играет соседский мальчик. У него -  новая игрушка, которую Ванечка ещё не видел.
       Ванечка подходит к мальчику, протягивает руку и с улыбкой говорит
       - Дай позялиста.
       Мальчик не даёт игрушку - новая, сам ещё не наигрался.
       Ванечка подходит к маме, берёт из пакета первую, попавшуюся игрушку, подходит к мальчику, протягивает ему свою игрушку и говорит
       - На. Дай.
       Мальчик опять не даёт.
       Тогда Ванечка даёт тому в нос кулачком и забирает игрушку.
       Вот так...
-----------------------------
       Тот же Ванечка - через год. Ему - четыре.
       На даче.
       В огороде выросли четыре молоденьких огурчика. Висят такие красивенькие, зелёненькие, покрытые туманчиком и с острыми пупырышками.
       На грядке поспела клубника. Её на грядке созрело немного.
       Ванечка  съел её за два посещения грядки.
       А за соседним забором - сеткой - очень много соблазнительных красных ягодок.
       Ванечка ходил каждый день к этому забору. Долго стоял на одном месте, внимательно что-то рассматривая, потом ходил вдоль забора туда-сюда, вздыхал и сглатывал слюну.
       Мама молча наблюдала за ним.
       И вот однажды Ванечка с утра подошёл к маме и говорит
       - Мама, а ты можешь дать мне два огурчика?
       - Конечно, Ванечка.
       Она, не спрашивая, зачем они ему нужны, сорвала и дала ему два зелёненьких, колюченьких огурчика.
       Ванечка ушёл за калитку и направился к соседским воротам.
       Через некоторое время к моей племяннице пришла соседка Галя. Хохочет и говорит
       - Ксюш, я чуть со смеху не лопнула от твоего Ванечки. Пришёл и говорит
       -Галя, а у Вас есть огурцы?
       - Нет - отвечает Галя.
       Тогда Ванечка протягивает ей два огурчика и говорит
       - Ну, тогда возьмите эти огурчика, скушайте их на здоровье. Ну, а я у Вас клубнику попробую. Отдал огурцы и молча пошёл на грядку с клубникой.
       Галя стояла, разинув рот, не в силах ничего произнести. Потом разразилась хохотом.
       Одним словом - предприниматель. Работает по бартеру.
---------------------

       Внуку Кириллу-Тимофею 3 года.
       Попросил ножницы.
       - Что ты будешь ими делать?
       - Чик-чик Чветы.
       Показала - какие "чветы" можно "чик-чик".
       - Понял?
       - Да.
       Ушла поливать помидоры. Прихожу... Постриг гладиолусы, растущие в тени.
       - Кир, я же тебе говорила - эти стричь нельзя.
       Веду и показываю ему, цветущие  гладиолусы, растущие на солнышке.
       - Вот смотри, какие красивые цветочки могли бы быть. Тебе нравятся?
       - Да. КАсивые.
       Очень нравятся?
       - АХа.
       - Больше не будешь резать?
       - Буду.
--------------------------------
 

       - 

      
      


Рецензии
Спасибо за улыбку.
С Праздником!

Владимир Задра   01.05.2013 08:16     Заявить о нарушении
Володя, спасибо большое за добрый отзыв. Рада, что Вы улыбнулись. С Первомаем! Ур-р-ра-а-а!!! Счастья!

Любовь Шумило 7   01.05.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.