Убили человека...

Убили человека...
Я хорошо знал Наташу Кострукову. Поэт, инвалид с детства (церебральный паралич), она жила с матерью и сестрой, отец их бросил...
В прошлом году у Наташи умерла сестра, а вскоре и мать. Я начал бить во все колокола – в краевое отделение Всероссийского общества инвалидов, в Черновское отделение ВОИ, чтобы её перевели в инвалидный дом. Вскоре из Кемерово приехал брат с женой. Я порадовался за Наташу: не чужие люди будут ухаживать. А потом сообщили, что Наташа по состоянию здоровья попала в... психбольницу в Ивановке.
Через полгода она сама мне позвонила: «Выписалась. Всё хорошо». Чувствовалось: что-то не договаривает. Но я не стал углубляться, ей это было неприятно.
Она изредка позванивала мне, читала свои стихи. На них я написал цикл песен.
А 24 февраля этого года звонит председатель Черновского отделения ВОИ Михаил Капустин:
- Наташу избил брат. Она в коме. Скорая доставила её в больницу. С брата взята подписка о невыезде. О состоянии здоровья мне будут докладывать!
Через два дня снова звонок:
- Наташа умерла 23 февраля в больнице, не приходя в сознание. И 23 февраля её похоронили...
Я был вне себя от гнева:
- У вас машина. Что, не нашлось никого, чтобы съездить и проведать? И как это её могли похоронить без вскрытия?
Звоню председателю краевого отделения ВОИ Мартынову:
- Что ты знаешь о смерти Коструковой Наташи?
- Честно говоря, ничего. Такая мутная история...
Ребята, вы хорошо устроились!
А позже умер и Михаил Капустин. Круг замкнулся… Никто ничего не знает. В Черновском отделе полиции сведений нет. Телефон по адресу Коструковой молчит. Тогда я позвонил прокурору Черновского района М.Г. Пучковскому. Через час он сообщил, что, действительно, Наталья Кострукова была убита. Возбудили уголовное дело. Провели следствие. Дело передали в суд. И всё это – только тогда, когда по «чугунным задам» полицейских прошлась рука районного прокурора!
Все, кто знал Наталью Кострукову, помяните добрым словом этого светлого человека. Пусть земля ей будет пухом...


Рецензии