Шуточки телефонные

 С мобильной связью жизнь стала интересней! И смешнее...
Вообще с появлением телефонной связи жить стало увлекательней, даже до появления «сотиков». Помню, как, давным-давно, в древности, как говорит мой сын, что означает - во времена моей юности, мы, самоуверенные малолетки, развлекались...

Для этого нужно было через половину города тащиться к подруге и ждать, когда её родители куда-нибудь уйдут. Потом уж мы начинали "отрываться"! Набирали первые пришедшие на ум номера и говорили в трубку разные глупости. Наблюдатели, то есть, слушатели, еле сдерживались от смеха, слушая эти диалоги!

Правда, потом одна из абоненток, которой мы особенно досаждали своими шутками, позвонила на телефонную станцию, и подруге на неделю отрезали телефонную связь. Она ещё и от родителей получила "на орехи"...

Теперь уж не позвонишь на станцию и не пожалуешься - отошли те времена. Звони, шути, сколько душе угодно! Вот и надо мной недавно подшутил один весельчак... Или я над ним? В общем, дело было так.

Соседка-студентка внесла мой номер телефона в свой мобильник на случай, если опять забудет дома ключи. А подписала номер просто "Люда". Один из её новых знакомых взял телефон якобы музыку послушать и наткнулся на мой номер. Решив, что я – одна из Светкиных многочисленных подруг и такая же студентка, как она, он взялся мне названивать, утверждая, что мы с ним познакомились около супермаркета "Карусель".

Все мои объяснения, что я уже давно бабуля и с молодыми людьми общаюсь только в поликлинике, и то лишь в том случае, если они являются врачами, он принимал за тонкий юмор. Честно говоря, надоел он мне до кошмариков изъявлениями своих восторгов по поводу моего "божественного голоска" и рассказами о том, как он скучает по мне.

- Ладно, назначай свидание, я приду. Но – условие! Ты ведёшь меня в кафе и угощаешь мороженым со свежей клубникой и ананасом!

Как обрадовался, глупыш! Назначил время и место. А я принялась собираться... Всё-таки не каждый день на свидание с молодыми людьми хожу.

Подошла к остановке, вижу – один какой-то юноша стоит, он-не он – не знаю. Подошла поближе и набрала номер своего «кавалера». Телефон в его руках и зазвонил...
Стоит, дурачок, глазами на меня лупает... Что сказать – не знает.

- Я тебя предупреждала? Предупреждала. Ты мороженое обещал? Обещал. Давай, веди, кавалер... – отрезала я и под ручку его взяла.
Он (то ли с перепугу, то ли от переизбытка ответственности) чуть не споткнулся, но в кафе меня повел. И мороженое заказал... Честный товарищ оказался, я даже пожалела, что возраст мой не справа налево читается... Даааа, где мои 15 лет?

За поглощением мороженого разговорились. Оказалось, что он так же, как и я, детективчиками балуется. В смысле – сам сочиняет. Вот, теперь с ним на пару ваяем «детектив века»: одну главу он, другую – я.

Чем всё закончится – никто знать не знает, каждый в своё «дежурство» пытается другому по-эффектнее свинью подложить, чтобы сопернику сложнее было выпутаться. По э-мейлу написанное друг другу закидываем. Как только роман выйдет в свет – всех на презентацию приглашу, только напомнить мне не забудьте!

Кстати, о детективной направленности моего характера ходят легенды среди близких. Как-то я заподозрила своего бой-френда в склонности к дамам юного возраста. Чувствовать чувствую, а доказательств нет.

Обитала я тогда в деревне, а френд жил в доме неподалёку за поворотом. Что ему стоит вечерком от меня отвлечься и слегка поразвлечься? В общем, решила я сама компромат накопать, забросив ему «живца» при помощи всё той же мобильной связи.

Купила новую «симку», набрала СМС: «Сашенька, я сегодня подъеду, встречай в 23 на остановке!» Зашла к нему и между делом СМС отправила, чтобы он меня не заподозрил. А потом ушла.

Иду, хихикаю. Только вот «симку» вынуть не успела, он и перезванивает. Я одну ноздрю пальцем зажимаю, как «левые» переводчики раньше делали: «Алё!» В общем, поговорили…

Он всё допытывался-допытывался, откуда я его знаю, и как меня зовут. А я:

- Забыл, значит… А говорил, что всю жизнь помнить будешь!

- Да что в такие моменты не скажешь! Но всё-таки, напомни!

- Вот встретимся, и узнаешь, сюрприииииииииз будет!


Сама вернулась и под окошком у него в кустах спряталась, там, где в шторах щель есть – сама сделала, когда заходила. Гляжу – начал собираться… Кобель беспобудный!

Время уже подошло, а он всё не выходит. Мне в кустах надоело, и я вылезла. А тут и он – нате вам! Так нос к носу и столкнулись… Не вынесла, видать, душа поэта, решил пойти на «левую» встречу.

- Ах, сегодня такие звёзды! Прям не выдержал, вышел посмотреть…

Говорю же – поэт! Стою, задрав морду лица к небу, рассматриваю эти «маленькие плевочки» в необъятной вселенной. Он нервничает… А я – тычу пальцем то в один «плевок», то в другой, проявляю заинтересованность.

Тут стареющий ловелас ход конём делает – приглашает меня в дом «чайку попить». Иду… Он мне чайник в руки – и к дверям, по пути рулон туалетной бумаги прихватив, мол, проблемы с кишечником.

Пока я, простота наивная, чайник ставила, он к остановке помчался. Естественно, что там никто его не ждал. Зато на обратном пути посередь просёлочной дороги встречала я.
Ох, и посмеялась я тогда над ним! Вот скажите, не будь у меня мобильника, разве смогла бы я провести такое профессиональное расследование?

Правда, теперь мне уже «ловить на живца» некого… Вот сижу, мемуары кропаю о прошлой любви да детективчики со студентом на пару…

Ладно хоть, что тут и в самом деле у мужика рыльце в пуху оказалось. А вот сосед мой чуть было семьи не лишился – и вовсе безвинно.

Жена у него – сущий дьявол в юбке! Ревнует – ну, к каждому столбу!!! И как только можно терпеть, когда тебя так ревнуют?

Только, пожалуйста, не надо мне тут ухмыляться: я вовсе не принадлежу к этой группе дам. Просто у меня сильно развито чутье детективщика… Собственно, и не обо мне вовсе этот рассказ будет.

Так вот, жена соседа Юлька даже устроилась в тот же отдел, где её муж Влад работал, чтобы проще было следить за ним. Сотрудницы моложе 50 боялись к Владу с каким-никаким вопросом обратиться – Юлька могла наброситься без предупреждения и последние глаза повыцарапывать. Оба, причём.

И тут вдруг Владику СМС приходит. Юлька – цап его мобильник быстрее мужа. Читает… и физиономия у неё на глазах прямо-таки свекольнеет!

Все работу бросили, к Юльке подскочили – интересно же! Читают:
- Привет! Как тебе моя новая причёска? Знаешь, у меня на физре у лифчика застёжка сломалась… Все пацаны так пялились на меня, чуть шею не свернули!

- Охренеть – уже на школьниц перекинулся! И тюрьмы, старый хрыч, не боится! А эта-то стерва – ещё та! Мал – мала, а туда же, ревность пытается возбудить!!!

Влад, белый весь, Богом клянётся, что ни номера этого, ни тем более абонентку этого номера не знает! А «юная соблазнительница» не унимается:

- Кисик, в кино сегодня идём, как собирались? Я с последнего урока смотаюсь, ты тоже Багире что-нибудь наври – отпустит!

- Это я – Багира? А ты, значит, Кисик? Козёл ты, а не Кисик! Драный козёл! – Юлька даже разревелась при всех.


Конечно, обидно, особенно то, что даже лицо начистить своей сопернице нет никакой возможности… Потом Юлька собралась, разводы под глазами вытерла и набрала номер этой ушлой малолетки. Та долго трубку не брала, потом минут через 15 откликнулась всё-таки.

- Слушай, Кисик, ты что, совсем сдурела? У нас сейчас физика была, а ты названиваешь! Это ваша Багира после прогулок с физруком по ночному городу дрыхнет на своей биологии, а у нас физичка по любому поводу молнии мечет!

- Постойте, девушка! Вы говорите, что Кисик – «совсем сдурела»? То есть, ваши СМС были адресованы вашей подруге?

- Ну да, Танька Кислинская – Кисик… А зачем вы её телефон взяли? С ней что-то случилось?

- У Кислинской этой какой номер?

Выяснили – девушка перепутала одну циферку при наборе. А номер её она в телефонной книжке не хранит, чтобы пацаны не своровали. И хорошо, что выяснили. А то могла и семья развалиться…

К чему это я весь разговор-то вела? А, да… С приходом в нашу жизнь мобильной связи жизнь стала намного интересней! И веселее…


Рецензии
Прочитала на одном дыхании, отличный юмористический рассказ!
Ощутить себя в годах наоборот, очень круто, заманчиво и весело!
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   01.11.2016 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.