Кого бы уконтрапупить

               
     Безобразие, мой «Крохобор» занял в рейтинге 1944 место.  Я старался, потел,  фигурально  выражаясь   ночей не спал. Все, что было в чистой, девственной груди отдал рассказу и такой афронт. Обидно до слез, у меня даже в левом, нет в правом или все же в левом ухе засвербило, заскрежетало, во всем теле ожидание чего- то нехорошего, колено хрустнуло, печень тоскливо заныла. Ишь ты по какой то там формуле считают, лучше бы в душу мою заглянули. Гляди у меня, не посмотрю на семейное положение, укантрапуплю. Тоже мне интеллигенция. Да я чихать c  микробами на вас хотел с высокого дерева.  Быстренько соображаю, какие принять ответные меры. Ну мы люди  тоже интеллигентные, царапать на их автомобиле подзаборные слова не будем, хотя и заслужили.  Сделаем  по- хорошему. Выходит эта старая грымза из подъезда, зеркальце вынимает, морщит свой бугристый лобик и желает нанести на свое мурло не первой и даже не второй свежести последние штрихи, что бы прикинуться симпатичной. Рот свой беззубый открыла, хочет «ветра веселого хлебнуть», весна мол и все такое впереди радостное. Тут уж я не промахнусь ,ведро с грязной водой и тряпкой не первой свежести взболтнул и сверху на тех, кто не за нас. – получай фашист гранату. Потом спускаюсь вниз, чтобы посочувствовать, почмокать, до чего много стало фулюганов. Пусть теперь подумает о своей заскорузлой жизни.


Рецензии
Олег, мне в таких случаях помогают тренировки. Уконтрапупишь кого-нибудь в спарринге, и уже не хочется браться за ведро.

Попробуйте. Честное слово, помогает.

Михаил Сидорович   25.12.2014 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.