***

Дожили. Дожили до того, что начинаю рвать душу и предъявлять почти претензии окружающим, какого черта они со мной дружат не так, как мне бы хотелось. Или пытаюсь выйти на откровенный разговор, а там хоть потоп - или вы сразу отсеиваетесь, или я не виновата. Странная позиция. Очень странная для меня сейчас. Непривычная. Все вроде бы на уровне, но как-то обидно за себя стало. Вся такая пахнущая и одинокая. Я догадываюсь, в чем дело. То есть не в потаенном смысле, конечно, а в том, что на поверхности. Мне нужен один человек. Один, мне достаточно. Но такой, чтобы и в горы, и в гости. Мне не нужна тонна приятелей, так уж повелось. Мне нужен кто-то конкретный и родной. И я не так плоха, чтобы этого человека не было рядом..
Забавно. Когда ко мне стремятся, когда каждый день мне звонят, разговаривают, интересуются. Я вбиваю себе в башку, что это слишком, что я не могу каждый день поддерживать позитивное общение, ведь мне и делиться с такой частотой особо нечем. Теперь есть чем, но нет с кем. Отлично!
Опять возвращаюсь к мысли, что дело не в них, дело во мне.
Это ощущение добра и приятия во мне - оно реально?
Я не выдумала его? Я не принимаю желаемое за действительное?
Где правда?
Кто я?


Рецензии