Не прощу!

Настя и Егор поженились год назад, их в свое время познакомили общие друзья ребят, после называя их очень красивой парой. Время пролетело незаметно и сентябрьским днем Егор сделал свей избраннице предложения от которого та просто не могла отказаться. Свадьба прошла весела, цветы, красивые тосты, пожелание родителей и вот началась супружеская рутина. Егор очень хорошо зарабатывал, у него был свой строительный бизнес. Настя работала в склифе медсестрой, ей было 25 лет, она была ассистентом хирурга, жизнь у них сложилась по разному, Настя росла в интеллигентной среде, папа лингвист мама учитель рисования. Что касается Егора, то тут было все сложнее, его отец умер когда ему было 12 лет, диагноз рак желудка. У Егора еще был младший брат. По сути после смерти отца Егор взял на себя бремя главы семьи. Уже в 15 лет он начал зарабатывать на автомойке. Время закалило его, сделав из него целеустремленного человека, шаг за шагом и он стал работать на себя. Когда они с Настей поженились, он намекнул Насте, что хотел бы  что бы она стала хранительницей семейного очага. Настя была не против, и даже не потому, что она не любила работать, просто ее работа была связана с человеческими жизнями, иногда когда случалось, что пациент умирал на операционном столе, Настю гложила мысль о том, что может быть она что то не то сделала, хотя это конечно было не так. Работа накладывала свой стресс. И вскоре после свадьбы она положила заявления на стол. Коллеги в женском обличии спрашивали ее. - Настя, куда от нас уходишь? Не в частную клинику случайно. - Нет девчонки,  я решила поменять профессию.
- И в какой сфере ты будешь работать.
- У меня почетная профессия, домохозяйка.
Некоторые завидовали ей, считали, что Насте достался счастливый лотерейный билет, впрочем подумать о том, что Настя вышла замуж по расчету они не могли, поскольку несколько раз видели симпатичного молодого человека, который периодически заезжал за Настей на работу.
Время шло. В браки они прожили год. И недавно встал вопрос о том, что бы завести ребенка. Идею предложила Настя. Как то случайно они гуляли по Москве и Настя взяв Егора за руку повела его в магазин детских игрушек.
- Егор смотри как тут красиво.
- О это что то новое, раньше я думал, что тебя  в основной привлекают магазины одежды или спа салоны, но магазин игрушек это что то новое.
- Милый, это тонкий намек, я очень хочу ребенка.
При этих словах она посмотрела в глубину его голубых глаз, в надежде услышать восторг от таких мыслей.
Он ее нежно поцеловал и спросил.
- Кого хочешь мальчика и девочки.
- И мальчика и девочку, но думаю, что начинать надо с девочки, потому что с мальчиками сложнее. Она широко улыбнулась и обняла своего возлюбленного за шею. И все тогда Насте казалось вокруг прекрасным в конце концов ее окружал любящий и понимающий муж. Как то днем на мобильный Насти поступил звонок.
- Але.
- Настя, привет.
- Да, папуль привет- Произнесла она ничего дурного не подозревая. Голос у отца был взволнован.
- Настя, у нас тут сегодня беда приключилась Мама ногу сломала.
- Как?
Испуганно спросила Настя.
-С лестнице спускалась и поскользнулась, у нас уже лифт три месяца не работает.
- Папа я приеду. Где она сейчас
- В нашей больнице. Если честно, то она пока не просила тебе говорить.
- Глупости, Папа я приеду сегодня.
Новость о мамином переломе застигла ее врасплох. Она тут же набрала мужа.
- Егор, привет. Представляешь  мама ногу сломала , я съезжу на пару дней, если ты не возражаешь.
- Да, конечно, поезжай.
Спокойным голосом ответил он.
-Хорошо, тогда я сегодня вечером уеду.
- Ладно, привет им от меня.
После того как разговор закончился в голосе Егора Настя прочитала равнодушие или ей так показалась. А уже вечером она была в Дмитрове, в городе где по –своему было красиво, это город в котором она родилась и жила до того как поступить в медицинский институт. И вот уже она дома.
Папа очень обрадовался когда ее увидел, ведь в последние годы они очень редко виделись, как быстро летит время, еще недавно его маленькая дочь с белыми бантами прибегала в комнату, дергала папу за штанину, и просила поиграть с ним во что-нибудь, он то изображал волка, то бармалея. Время пролетело предательски быстро, и  вот перед ним стояла взрослая дочь, вполне самостоятельная с темпераментом столичного жителя. Было уже поздно, они попили вместе чай, и легли спать. Утром Ира пошла навещать мать в Дмитровскую больницу. Мать встретила ее с виноватым видом, что дескать так получилась, что ты из за меня бросила мужа. Настя навещала ее каждый день. В отсутствии мамы Настя на несколько дней взяла на себя хозяйские заботы. И вот вечером ей позвонил Егор.
- Зайка привет.
Ласково сказал он
- Привет Милый. Как ты там без меня.
- Скучаю конечно, хочу узнать когда ты приедешь.
- Егор, я останусь еще на пару дней, как только соберусь приехать позвоню.
- Ладно, я буду скучать.
- И я.
- Нежно тебя целую.
На следующий день она опять пришла в палату к маме.
- Мам я тебе тут гостинцев принесла.
- Настя, ну не стоило беспокоиться.
Настя разложила на тумбочку три апельсина и пару груш.
- Как там Егор, спросила мама.
- Нормально скучает.
- Ты бы домой ехала дочка.
- Да я его предупредила, что останусь еще на пару дней.
- Дома одного мужика оставила, разве можно такого шикарного мужчину одного оставлять, блеснула юмором мама, так что коллеги по несчастью, которых было в палате четыре человека заулыбались.
Мама настояла и Настя решила сделать мужу сюрприз. И уже утром в 7.30 она стояла на жд станции Дмитров. До дома ей ехать 2 часа. Была суббота, она знала, что Егор любит подолгу поспать, ей очень хотелось разбудить его нежно, что бы он обрадовался и удивился. И вот за окном стали мелькать станции: Яхрома, Икша, Лобня Долгопрудная и другие, ей хотелось побыстрей приехать домой. И вот она уже на пороге квартиры, ключ поворачивается и она тиха заходит. Первое что ей бросается в глаза это женские туфли, которых она раньше не видела, ее начинает обуревать беспокойство, она входит в комнату и видит Егора в постели с девушкой. Обе смотрят на друг друга испуганными глазами, Егор начинает просыпаться, приходить в себя, видит перед собой жену, которая ничего не говорит.
- Так значит скучаешь.
Говорит она ему, а в глазах слезы..
- Настя, я все объясню.
- Не надо мне объяснять все предельно понятно. Настя как ошпаренная выбегает из комнаты несется к входной двери, Егор пытается ее остановить, на ходу одеваясь. Девушка сидит поджав ноги, не понимая толи злорадствовать толи огорчаться. Но Настю уже не остановить, в слезах она быстро скрывается за углом дома, Егор успел добежать только до первого этажа. Вернувшись домой он швыряет рубашку на кресло.
- Что ты расселась, уматывай отсюда.
- Ну хорошо, Егорушка я уйду. Та начинает медленно собираться, Егор обхватывает голову и начинает ее теребить.
- Какой же я дурак.
Девушка бросает на него слегка презрительный взгляд и удаляется из квартиры. Теперь немного стоит рассказать об этой особе. Девушку звали Юля и вот уже три месяца она работала секретаршей в его фирме. Когда он ее увидел он просто обомлел. Длинные ноги, облегающая юбка, заставили потерять Егора рассудок в туже секунду. Нет, это не была любовь, это было всеволишь похотливое желание овладеть ей. Он думал, что это пройдет, но это чувство в нем с каждым днем усиливалось. Он сам не заметил того как все чаще и чаще стал вызывать к себе свою секретаршу. И однажды вечером когда они остались вдвоем в офисе случилось, то что он боялся и одновременно хотел больше всего. А дальше он стал лгать своей жене, говоря.
- Извини милая, я сегодня задержусь на работе. Секретарша Юля и не думала, что то требовать с шефа. Она была молчаливой девушкой, которая два года назад приехала из Тюмени покорять столицу, она была вполне не против довольствоваться ролью его любовницей. Теперь снова вернемся к последней сцене. Настя целый день бродила по Москве словно в коматозном состоянии, ярость и гнев постепенно перешли в апатии. Не прощу, повторяла она про себя. Поздно вечером она вернулась в родительский дом. Отец пытался выяснить, что случилась, но видя измученный вид Насти решил расставить расспросы.
А уже следующим утром, ей на телефон позвонил Егор.
- Але, Настя, мне нужно тебе все объяснить.
- Не утруждай себя, между нами все кончено ты предатель. Я тебя никогда не прощу
После этих слов она бросила трубку. Он названивал ей несколько раз, но она больше не брала трубку. А вечером раздался звонок в дверь. Дверь пошел открывать отец Насти. На пороге он увидел Егора.
- О здравствуй Егор, не ожидал тебя увидеть.
- Виктор Иванович, можно пройти.
- Конечно, Настя у себя в комнате.
Отец уже догадался что между молодыми супругами произошла буря, он и не мог догадаться что же произошло на самой деле.
- Он открыл дверь ее комнаты.
-Ну здравствуй- сказал он.
- Привет.
Холодно произнесла она.
Он не знал с чего начать, подбирал слова.
- Настя, прости меня я подлец. Я не знаю, что нашло на меня. Я люблю только тебя.
Он говорил это чуть не плача.
- На следующей неделе подаю заявление на развод.

Она сказала это уткнувшись в одну точку, смотрела на синию вазу, которая стояла на подоконнике.
- Насть, давай не будем ломать дров.
- Ты их сам наломал, ты во всем виноват.
- Да я виноват, ну хочешь я встану перед тобой на колени, я же люблю тебя.
Он начал опускаться на пол. Настя вскочила и начала кричать.
- Вон знать тебя больше не желаю, котись к своей любовнице. Я тебя никогда не прощу, ты меня слышишь?
Он через минуту удалился из квартиры. Затем тихо в ее комнату зашел папа, и тихо спросил.
- Настя, что случилось.
- Он мне изменил с другой женщиной.
У отца не было слов.
Всю ночь Настя рыдала в подушку.
Прошло три дня и он сного заявился к ней, на сей раз с букетом цветом.
- Настя, я принес твою любимые.
Он пытался прикоснуться к ней, но она его оттолкнула. А когда он вышел на улицу, то увидел как на земле лежит его букет, выброшенный с 4 этажа.
Он приходил каждый день. Каждый день  с цветами. Настя удалила все их совместные фотографии. Пытаясь прогнать его из воспоминания. Он звонил ей, но она не брала трубку, он писал ей смс, она не отвечала, он писал как любит ее, как боится потерять ее. Но в один прекрасный момент все закончилось. Цветов и смс больше не было. А через пару дней ей позвонил  неизвестный до селе номер.
- Але.
- Але
Сказал взволнованный голос.
- Настя, это ты
- Да.
- Настя, это Миша, с Егором произошла беда он попал в аварию сейчас в реанимации, я звоню тебе из Склифа.
- Миш, скажи честно, он это все выдумал, думал, что я поверю и примчусь к нему.
- Настя, я не знаю о чем ты говоришь.
В его голосе  она прочитала нотки раздражения.
- Что случилось.
- Точно не знаю он попал в аварию. Я ему позвонил на телефон, аппарат взял доктор, вот я и приехал сюда.
- Я приеду.
Она повесила трубку и начала собираться. Ничего не сказав отцу она уехала.
И вот она уже там внутри, она и не думала, что когда-нибудь вернется тута. Место где изо дня в день руки хирургов борются за человеческие жизни. Она много раз видела плачущих родственников, родственников, которые смотрели на врачей как на ангелов в белых халатах. Здесь были и муки боли, облегчения и радости. И вот подбегает к администратору. Та удивленно поднимает на нее глаза.
- Настя, привет.
- Где он?
- Кто?
Мой муж Егор Степанов?
- Так это…
- Да, Дина, скажи что с ним в какой он палате.
- Я не думала.
Впрочем видя состояния бывшей коллеги она набирает кого-то по телефону.
- Женя, Степанов  из ДТП где сейчас, понятно.
- Он в реанимационной
- Номер
-№6
Больше никаких слов, Настя несется к лифту и едет на третий этаж, она здесь каждый уголок знает.
И вот она возле тех дверей, из двери выходит ее коллега.
- Кирилл, что с ним, бросает она ему.
Он удивлением встречает ее.
- Он твой муж?
- Да.
Врач опускает глаза.
- Слушай Настя, дела не очень хорошие, пойдем ко мне. Они проходят в его кабинет, он показывает снимки.
- Травмы очень серьезные, мы удивляемся что он вообще выжил, но шанцев не так много. Далее следует разговор на профессиональном врачебном языке.
- Так значит это он тебя звал.
Тихо произнес он.
- Что
- Когда мы его привезли он пришел на несколько минут в сознания говорил Настя прости меня.
У Насти по глазам ручьем потекли слезы.
- Кирилл, мне нужно к нему.
- Ну ты же знаешь, что у нас правила…
- Прошу тебя, как бывшего коллегу я должна быть с ним. Она влажными глазами смотрит на него, Кирилл идет против правил больницы.
И вот она тиха входит в кабинет, видит перебинтованного Егора, к нему подключен дыхательный аппарат. Настя медленно садится на стул рядом с ним и теперь мир вокруг нее это реанимационная №6 Вскоре подошел брат, Настя попросила, что бы его тоже на 5 минут впустили.
- Как это могло произойти.
- Он ехал к тебе, ДТП произошло на Дмитровке. Я видел его машину, там еще цветы были. Да скорей всего он был пьян
Так это значит я, только я во всем виновата. Если бы я его простила, то он бы наверняка не сел за руль пьяным, все было бы по другому. А теперь он здесь, и не ясно выживет он или нет. Она забыла про измену, чувства ненависти ушло, заменилось чувством терзания, чувством досады, что она ничего больше не может сделать. Все время Настя молилась, только бы Та кривая, зеленая линия на экране не стала прямой линий а короткий прерывистый звук не сменился длинным и монотонным. Сколько раз она слышала его, и теперь она боялась уснуть, она впала в полу бредовое состояние. Прошло два дня. Она не заметила как Егор проснулся и начал звать ее .
- Настя, Настя раздался тяжелый голос.
Она медленно дотронулось до его руки,
- Егор, милый я здесь.
- Настя, девочка моя, прости меня, слышишь, прости, знай я только тебя одну люблю.
- Все будет хорошо.
- Мне нужно знать, что ты простила меня.
- Да, простила, только не говорили. Она удаляется приходит с врачем. Состояние Егора стабилизировалось. В больнице он провел месяц, Настя старалась не покидать Егора. Об измене он и она больше не вспоминали, вскоре его выписали. А ровно через год после аварии Егора в их семье родился мальчик.   


Рецензии
Слёзы, сопли и всё такое, но тронуло. Спасибо.

Роман Дудкин Дубль Два   01.05.2013 20:38     Заявить о нарушении