Первая Любовь... R

В твои сны безмятежные поцелуями нежными
Прокрадусь незаметно и останусь я в них...

И пускай ты по-прежнему за морями безбрежными,
Будем вместе всегда в этих снах для двоих...

В них ромашковым полем мы проходим с тобою
И в глазах наших счастье, что дарует любовь...

Ты, оставшись мечтою, будешь в сердце со мною
И во сны безмятежные я приду к тебе вновь...


Рецензии
Как ты приходишь в мои сны?
Волшебной нежности полны
Твоих объятий кружева,
Меня они свели с ума.
Я каверзу придумала тебе,
Когда во сне придешь ты понарошку,
Я привяжу тебя к себе,
А ключик выброшу в окошко.

С улыбкой,

Валентина Агафонова   09.07.2013 04:33     Заявить о нарушении
Ах, если бы это было возможно...

С нежной улыбкой,
Андриан.

Андриан Сергеев   16.07.2013 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.