Картинки. лист альбома 3

Сегодня я занималась  « ревизией»  в кладовке, и теперь несу на мусорку старые отцовские вещи.  В мусорном баке ворча, яростно роется  обтрёпанный, не  слишком пьяный  бомж.
Спрашиваю его:
— Скажите, что вы ищете?
— А тебе что за дело? Проходи мимо! Это мой участок!
— Да ройтесь на здоровье, я не претендую. Но,  вот у меня еще приличные   вещи отца, может  быть, Вам подойдут?
— А ну, покажь! – рассматривает придирчиво и тщательно, будто покупает.
— Ладно, беру! — наконец соглашается он. Потом садится на землю, переобувается в крепкие мужские туфли, а черные брюки и джинсы суёт в свой мешок. Потом берёт пиджак, изящным жестом сбивает с плеча невидимую пылинку и вдруг… бросает наземь и топчет ногами!
З А Ч Е М ? – вопрошаю я.
— А иначе меня наши   не примут! – звучит в ответ.
— Да-а-а-а! Умом Россию не понять!


Рецензии
Это мне напоминает эпизод в Пятигорске, когда Остап Бендер топчет костюм Кисы, чтобы тот в нём был похож на настоящего нищего, а то-де публика воспринимать как такового его не будет, - одним словом, "же не манж па сис жур"...

Анатолий Бешенцев   01.06.2013 16:02     Заявить о нарушении
Истинно так! Это мне тоже напомнило фильм. Было почти смешно.

Станислава Сальникова   03.06.2013 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.