Письмо

         

Пишу письмо, себя в нём проклинаю,
Добавлю комплимент, тебе достойный.
Свиданья наши, встречи вспоминаю,
Что взгляд не оценил,  твой раньше томный.
Пишу письмо, чтоб просто знала мысли,
Что час пришёл, признать мои ошибки.
Что тучи надо мной, теперь нависли,
Таких глаз не нашёл, твоей улыбки.

Я понял, я виновен, понимаю,
Мне больно, и на сердце моём рана.
Свой крест несу до смерти, собираю,
Все камни, что кидал в цветы бурьяна.
Пишу письмо, прости мне глупость жизни,
Давно, ты, мама и жена супруга.
Я колесил по всей родной отчизне,
Не зная, что любил, тебя, подруга.

Пишу письмо, чтоб просто знала мысли,
Что час пришёл, признать мои ошибки.
Что тучи надо мной, теперь нависли,
Таких глаз не нашёл, твоей улыбки.
Я понял, я виновен, понимаю,
Мне больно, и на сердце  рана шире,
Пишу, письмо как будто обнимаю,
Лишь знай, что ты, одна любовь мне в мире.

30.04.13                Мартьянов В.И.


Рецензии