Утопая в жалости...

Утопая в жалости к себе,
Ты изгнал из сердца всё благое,
Не хитри, пожалуйста, с судьбою,
Повернись с улыбкою ко мне.

Вижу я в глазах твоих усталость,
Ведь не сброшен комплексов балласт,
Ничего отчаянье не даст,
Породит лишь в близких людях жалость.

Ты силён иль кажешься таким? -
Я об этом думаю с тревогой
И прошу терпения у Бога,
Чтоб помог, взлететь, он нам двоим.

Утопая в жалости к другим,
Выплываешь редко на поверхность,
Но тебя пугает неизвестность,
Посему ты - вечный пилигрим.

Выбор есть, пора уже решиться,
Посмотри реальности в глаза,
Не страшись о главном рассказать
И с самим собою примирится.
 
Видишь ты в глазах моих заботу,
Отступаешь, - в этом не виню.
Не стремлюсь пробить твою броню,
Будут ещё в жизни повороты...

(август 2009г.)


Рецензии
Повороты будут, даже если и не ждёшь...Жалость к себе, да, это слабость...
Но иногда человек просто не может быть другим, не может и всё. И вот здесь спасает любовь, она всё простит. А стихо похоже на ссору, и героиня тоже не довольна собой:)))))))
Наташенька, счастья и счастья!!!!!!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   19.12.2013 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Тонечка.
Ну, все мы иногда любим себя
пожалеть. Есть такое, что скрывать.
Но постоянно жаловаться на жизнь,
ныть, особенно если ты мужчина,
это уже смешно. Человек который
зациклен на жалости к себе, для
меня не существует. Во-первых,
он слабохарактерный, а во-вторых,
эгоист. Гремучая смесь.
Удачи и нежности!!!
Обнимаю!
Будь счастлива!

Наталия Пегас   21.12.2013 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.