Сумеречная Зона Книга 1 Глава 24

Глава 24
Мы подходили к костру, от которого исходил ароматный запах сваренной ухи.
Захар Иванович шел как - то боком , припадая на левую ногу и держась рукой за правый бок.
- Сильно медведь подрал?
- Да бок выдрал, зараза - скрежетал зубами Тигл. - Я шарфом замотал...
Ребята уже проснулись, обливая друг друга теплой водой из котелка.
- Володь, ты кого ведешь? - спросил издалека Сашка.
- Да вот охотник заблудился - ответил я.
Вэрдэ , увидев отца , побледнел , схватил карабин и передернул затвор.
- Не подходи ко мне, кёрмёс! Убью! - прохрипел он.
- Батомо, брось ружье! Это твой отец! - прокричал я.
- Нет у меня отца! В болоте сгинул! Это кёрмёс за мной пришел! Уйди с дороги, Владимир! Я его щас пристрелю!
Разобравшись в этой не простой ситуации , Валерка прыгнул сзади на Вэрдэ и уронил его на землю.
Вэрдэ успел выстрелить.
Пуля попала в дерево рядом со мной.
Еще бы чуть правее, сантиметров на 6, и пуля бы попала в Захара Ивановича.
Валамир бросился помогать Валерке.
Вдвоем они быстро его обезоружили и скрутили.
Вэрдэ кусался и лягался , но они его быстро успокоили.
- Кто этот дикий человек? - спросил меня Тигл.
- Твой сын Евгений - ответил я.
- Сын!? Вэрдэ!? Не может быть! Мой сын молодой еще , а этот какой - то старый , но похож...
- Не сомневайся, Захар Иванович... Это твой сын Вэрдэ,, но только на 12 лет старше того, которого ты знал.
- Ни чего не понимаю. Как такое может быть? - недоумевал Тигл.
- Трудно объяснить , но это так. Ты же поверил , что ты в мае , а не в январе. Поверь теперь , что ты не в 1955 , а в 1967 году.
- Однако!!!
Мы усадили Захара Ивановича у костра и накормили его вкусной ухой.
Вэрдэ все еще косился на отца , не веря , что это его отец , а не кёрмёс.
После завтрака Борис осмотрел Тигла и промыл ему раны.
Я отдал Борису последнюю жидкость , чтоб он обмазал ей бок Захара Ивановича.
Накита суетилась вокруг деда , делая ему тугую повязку вокруг туловища.
- Молодец,  дочка , хорошо перевязываешь - похвалил ее Тигл.
- Я не дочка , а внучка ваша , деда!
- Как внучка? У меня маленькая внучка была, вот такая - показал рукой Захар Иванович , проведя ребром ладони ниже пояса.
- Была. А сейчас выросла , пока ты, дед, по болотам лазил с медведем - засмеялась Накита , обнимая Захара.
- Ну, дела - кряхтел от удовольствия Белей Тигл. - А сын меня похоронил уже - погрозил он кулаком Вэрдэ. - Иди хоть обними отца - то. Ершистый какой , однако!
Вэрдэ подошел к Захару Ивановичу и, всхлипывая, обнял его.
- Как же ты, батя? Как же ты?...
- Не горюй, сынок , все хорошо теперь будет. Все вместе опять...
Он обнял Вэрдэ и сам заплакал.
Мы все отошли от костра , оставив Захара Ивановича , Накиту и Вэрдэ наедине.
Невозможное, оказывается, возможно!
Петля времени соединила отца с сыном и деда с внучкой.
А который сейчас год никто до сих пор не знал.


Рецензии