Как я

               
                Жди меня - и я вернусь,
                Только очень жди.
               
                Константин Симонов




Жди меня,как я Тебя, -
Жди в любой погоде,
Наполняя цифры дня,
Звезды в небосводе
Светом веры и любви,
Песней на ветру. -
Я ловлю слова Твои,
Без Тебя - умру.





Жди меня,как я Тебя -
В чувствах безграничных,
Наполняя всю себя
Звоном крыльев птичьих,
Продолжая каждый миг
Мыслями о нас,
Ощущая сердца крик..,
Гранж,трип-хоп и транс...





Я живу в своей стране,
Словно на войне, - off... -
Проливаясь,кровью строф,
В ломкой тишине, - вновь,
Слыша речи палачей,
Каждый телеспич,
Встав на лезвия мечей,
Чтоб Тебя достичь.





Вспыхнет свет и скрипнет дверь...
Вечность - вектор действий.
Я покину колыбель
Слез и соответствий,
Чтоб прийти к Твоей любви,
Заглянуть в глаза... -
Вот и радуга,смотри,
А была гроза...





Жди меня,как я Тебя, -
Жди в любой погоде,
Наполняя цифры дня,
Звезды в небосводе

Светом веры и любви... -

Губы шепчут: - Раз... -

Вздрогнут мира буквари,

Значит -


Дождалась.


Рецензии
Сильная энергетика стиха!

Лютик Золотистый   01.05.2013 19:10     Заявить о нарушении
:-)Надеюсь...

Спасибо,Лю!

Игорь Щеулов   02.05.2013 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.