Я выбрал Жизнь за решоткой

Содержание
От Автора............................3
Арест...................................5
Карцер..................................6
На старом месте....................17
Зона.......................................30
Обратно на старом месте.........54
Суд........................................398


От Автора
Дорогой друг.
Это Единственая своего рода книга,которорую я решил написать,для всего общего обазрения.Это выписки из моего личного дневника.Создовая ее,я долгое время размышлял над ней.Стоит вобще ее выпустить на все общее обозрения.Конечно же хочеться,как можно больше расскозать всем о своей не легкой судьбе провиденое за решоткой.Ведь когда ты чего-небуть желаеш имено очень сильно,вся Вселенная помогает тебе,достигнуть этого.Пусть даже на пример,если ты заключеный.Всегда верь в это,всем своим сердцем.Посторайся прожить эту жизнь достойно и добиться воплощения своей судьбы.Это будет означать что ты прошол целый ряд этапов,смыслов которых не редко
не доступен был.Твоему понеманию,цель этих этапов-каждый раз возращяеться,на прежний путь своей судьбы.Хочю же преподнести тебе урок,который по может осуществить тебе.Твое предназначение имено в этой жизне.Думаю что смогу я расскозать о своей жизне подробно,проведеное имено за решоткой.Может ты не превык верить не кому.Не в бога,не в дьявола...Но послушай меня,как только поподаеш в тюрьму, вот там начинаеш чюствувовать себя одиноким
и розгневаным на весь мир,это кника будет тебе как учебник.Ты ведь не когда не переступал закон,и жил и радовался свободой.Ведь ты не был среди других опасным для общества,ведь у меня есть и история своей жизни.Ведь нарушая закон,мы разбиваем свою жизнь.Когда мы разрушам свою жизнь,мы причиняем стродания тем кого любим.Сидя за решоткой я потратил уйма времени над размышлением,в поисках ответов на простые вопросы.И я не хочю что бы ты повторил мой путь.Ведь жизнь не так велика что бы тратить ее в пустую.Лутчше всего постораться учиться на чюжих ошибках,чем самим ломать свою жизнь как мне кажеться,на не имовернные стродания.Ведь тюрьма это та школа,которую лутчше знать заочно.По пытайся понять одно,дорогой мой читатель.Что когда не буть за совершоное приступление,имено в этом мире.Рано или поздно предеться плотить с полна.
    

Да благославит нас бог.
Да изменит он наши грешные души.
С.ув.Якушевич Станислав Н.


Арест.
Как по подают в эту тюрьму?28февроля 2011года.В11.00 в зале № 6.Был мне вынесен приговор,по ст.275ПК сроком на 2года2месяца,тюремного заключения.P.S Руководствуясь ч.2 ст 326 УПК остаить опеляцию обвиняемого на приговор Вируского уездного суда без рассмотрения.Вот так, дорогой мой мой читатель.Ежедневно идут длиным этапом те зеки,чъя судьба уже решина.Не единое дело не указывает  места назночения,и белетные кассиры.И агенты тур фирм,будут изумлены.Если вы спросите у них туда билетик.Вот кто едит туда тюрьмой упровлять-по подают туда через училище,кайцелита.Те,кто призываеться тюрьму охранять идут туда по своей воле.А те,кто едит туда умерать(психологически)как я.Те должны пройти не пременно и единствено-через арест.Арест!!!Сказать ли,что это перелом всей вашей жизни?Что это прямой удар молнии в вас.Что это не вмещяемое духовное сотрясение,с которым не каждый может освоиться и часто сползает в безумие.Вселенная имеет столько центров,сколько в ней живых существ.Каждый из нас-центр вселенной и мирвоздание раскалывается,когда вам на суде шипят.Вы арестованы,если уж вы арестованы-то разве еще что небуть устояло в этом землетрясении?Но затмившимся мозгами и своими мвслями не способны охватить этих реемещений мироздания.Самые изрощенные и самые простоватые из нас,не находятся.И в этот миг изо всего опыта жизни выдовать что небуть иное,кроме как я  за что.Вопрос миллионы и еще миллиионы раз повтореный еще до меня и не когда наверное не получю своего ответа.Арест-это то мгновение которое соединяется только в одну точку и в другое состояния.Я не когда не задумывался-что же за ними?За бетонными чугунными оградоми,не глазом не разумением я не пытался за них заглянуть-а там-то и наченаеться тюрьма.Все кто арестованы,и не чего не находит на это ответить,кроме как ягнячего блеяния!Я-а??За что??...Вот что такое есть на самом деле арест.Это как ослепляющая вспыка похожа на удар молнии,от которых на стоящее разом сдвигается в прошедшее,а не возможное становиться полно правным настоящим.И все,и не чиго больше я не способен усвоить не в первый час,не в первые даже сутки.Не думаю что сидя в тюрьме я случайно попал сюда,что только один не виноват и что это ошибка!Без меня разберуться,традиционный арест-это еще только сборы дрожащими руками для уводимого.Смены белья,куска мыла,какой то еды,и не кто не знает что же еще надо.Что можно и как лучше одеть оперативники торопят и брывают,не чиго не надо.Там накормят,Там в тюрьме все хорошо...Все они лгут,аторопят для стаху и самое главное что бы не опоздать на этап.Но у берущих чья служба и состоит из одних толко арестов,для кого ужасы у арестованых повторительны и докучны,у них понимание арестной операции гораздо шире,у них большая теория.Не надо думать о простоте,мол ее нет.Арестознание-это очень важный раздел курса общего тюремного ведения,и под него подведина основательная общественая теория.Ведь аресты имеют классификацию под разным признокам!Это книга будет воспоминанием о собственой жизни.По этому я буду рассказывать о забавнейших подробностях моего не на что не похожего ареста.Скажу просто,что сам себя я превез в эту тюрьму и в благодарность был тут же посажен, не просто в камеру.А в карцер,P.S чем больше миновало бесписьменых лет,тем труднее собрать рассеяные свидетельства уцелевших.
27.02.2012год.
Tartu Vangla.
С.ув Станислав Якушевич.

Карцер Е-1
Ожидаеш когда удача приходит не запно.
Думаеш о ней как всегда без тепла.
Боже дай мне чюточку надежды и щастья.
Что бы сама судьба пришла к мне как всегда с высока.
                02/02/2012 Tartu. 


Нет нужды надеяться для того.
Что бы предпринять дело.
Нет нужды в успехе,что бы продолжать выполнять его.


21/01/2012.Суббота.
Сегодня выпустят меня из карцера в11.55 думаю пойду сегодня к себе обратно в камеру.Хотелось бы конечно как то уже привык.Слышу как по техонечку выводят других заключоных.Жду своего часа,не знаю чем себя даже и зонятьна галере* тешина,за стеклом погода показывает свой хорактер.То снег то ясно(мороз).Да провиденых тут 5 суток,я понял что лутчше лежать на мягком мотрасе чем на полу,или влучшем случае на голых нарах*Это если еще повезет что на голых нарах,Это еще должно повести что где нары не пристегиваються.Интересно сколько сейчас время?Ведь все ценое (часы,радио и т.п)охраники забрали на склад.Не положено и все Есть деньги по купай но я хочю скозать что не каждый зек,может себе позволить купить подобные вещи.Вот выводят на прогулку,я не пошол.Да и что там делать,гуляеш в боксе 2 на 3 метра.Сверху небо в клетку, да и холодно к тому же.Думаю погуляю весной вздохну свежим воздух.Ладно подажду может что не буть проявится.16.30 узнал,чтщ мне еще прибавили 5 суток карцера.Не знаю что даже и скозать,на радость на освобождение у меня как ветром здуло.Не знаю смогу ли я продержаться еще этих 5 суток.Как хочеться по человечиски принять горячий душ,да и вобще превисти себя в порядок.17.00 скоро будет ужин,как всегда суп.Правдо не знаю чтона этот раз будут довать за помои,буду ждать балондера.Вот и ностал ужин,борщь конечно не как в ресторане но есть можно(через силу.)Одним словом боланда она и есть боланда.Дежурного Рейна попросил что бы сводил в душ.Обещал проверить на ноличие горячей воды.Не знаю и буду ждать может мне удасться помыться.За окном увидел таких же грешнеков,уберают прогулочные боксы от снега.Что могу скозать,дело конечно же хорошее да и зорядка для мышц не плохая.Плохо одно что на улице холодно,а тюремная телогрейка не спосает,продувает она до костей.Ну не чиго вижу работа кипит во всю(смотрю подключился еще один.)20.00 вечерния проверка,страно что там с водой?20.15 поговарил с дежурным на щет воды,скозал ему как смогу принять я душ.Откозал объяснив тем что вечером нету горячей воды.Обещял что завтро меня сводит по мыться.Но меня не устраивает завтро,мне нужно сегодня.Сегодня не удалось мне принять душ,придеться спать грязным,не чиго не поделаеш.22.00подготовка к сну.(забераю я мотрас).Вот так ипрошол этот субботний день в карцере,поживем увидем что же будет дальше.
22.01.2012г.Воскресенье.
7.00утра вот и новый день начился,скоро будет завтрок как всегда каша.Всю прошедшую ночь плохо спал,за эти 6 суток проведеное в карцере,не разу я хорошо не поспал.Не знаю может бессоница меня замучила,не знаю удасца мне сегодня хорошо помыться.7.15 вот и закончился завтрок,(каша рисовая) не чиго есть можно.8.00 утрения проверка,интерестно кто сегодня будет работать.К моему удивлению пришол на смену Реин.Ну думаю теперь ты от меня не куда не денися,на этот раз ты меня сводиш в душ.9.30 выводят по техонечку гулять.Я не пошол.от козался на отрез.холодно там да и делать там не чиго.Не ужели Реин меня сводил в душ,хоть теперь себя чистым чюствую.10.30 слышу как приводят с прогулки,заключеных обратно в камеры.Чюствую что скоро будет обед,пустьеще только утро.Но время в тюрьме пролетает быстро,12.00 вот и обед начился,не чиго себе обед...Есть можно,12.15 вот и обед закончился.что самое интересное.Это для новичков(кто первый раз в карцере.)Во время еды дают посуду,после трапезы заберают ее.Но нужно не только быстро покушать но еще и успеть ее помыть.Вот такие дела.Так что советую в ночале подумай,а потом делай.Ладно посмотрим что будет дальше.16.45 удолось мне немного по спать,да скажу чесно на голых нарах спать.А потом разгибаться целый день скожу что это покажеться еще раем.У не которых нары вобще пристегиваються к стенке,хочеш спать спи на полу или на столе,кароче где удобнее.Мне как мучинеку по состояния здоровья,мне выпола камера с удобствами.Ну не чиго пару дней поспал на метолических плостинах.потом привык.Скоро будет ужин,слышу как балондеры завозят на секцию свои тялежки.17.00 на секторе балондер Дима,человек он верущий и может он не множко посоветовать,много хорошего.17.15 вот и прошол долгожданый ужин.Дима не обидел меня с упом,18.00 уборка боксов вовсю идет.вижу пока уберают двое.Время так быстро пролитело что не заметил как настала вечерния проверка.Рад я что сегодня меня Рейн сводил по мыться.Буду сегодня спать чистым,22.00 вот и закончился сегодня мой день провиденый в карцере.Но по маему мнению еще только все на чинаеться.Получил матрас,чюствую дело идет к сну.Посмотрим что будет завтро,какие же сюрпризы выкенет мне завтрешний день.Поживем увидем,а пока буду готовиться к сну.Удасться уснуть мне?
*********************************************
Как задержанный, так и находящийся под стражей имеют право на переписку. Расходы по переписке несет лицо,  находящееся в заключении, за счет тюрьмы лицо, находящееся в заключении, может отправлять  письма лишь президенту, канцлеру юстиции, Министру юстиции, прокурору, следователю и суду.
В тюрьме письмом считается лишь послание, предъявленное на бумаге (письмо, почтовая открытка) или фотография. Таким образом, лицу, находящемуся в заключении, нельзя отправлять в письме конверты, марки, телефонные карты, деньги, журналы и пр.

Как отправляемые лицом, находящимся в заключении, так и поступившие к нему письма тюремный чиновник открывает в присутствии лица, находящегося в заключении. Содержимое конверта проверяется с целью обнаружить запрещенные предметы. В то же время тюремный чиновник  не должен читать содержание ни одного открытого письма, это разрешается делать только с разрешения суда на основаниях и в порядке, предусмотренных законом о следственной деятельности.

Переписку директор тюрьмы может ограничить лишь в случае, если это необходимо для обеспечения безопасности или внутреннего порядка тюрьмы, а также для обеспечения проведения следственных действий.

Порядок переписки регулируют  ст. 28–29 и 96–97 Закона о тюремном заключении, а также постановление № 72 от 30.11.2000 г. «Правила внутреннего тюремного распорядка.
 23.01.2012г.Пониделник.
6.30 забрали матрас,я как всегда последний.За эти дни прибывая  в карцере плохо спал.Сегодня пошол 7 день прибыванияв карцере.Не знаю даже уже как то потехонечку превык.7.00 завтрок слышу как на галере шумит своей тележкой Дима.Да сегодня у меня событие ровно семь месяцев как я бросил курить.Для кого то это покажеться страным но для меня это достижение.7.15 как то и завтрок пролител не заметно,страно сегодня первая рабочия неделя,интересно с чего начнеться этот день.Только однаму богу известно,8.30 кончилась утрения проверка зделал я не большую зарядку.Знаю все еще только начинаеться,и какие он преподнесет сурпризы.11.00 вот слышу на секторе выводят на прогулку.Как всегда я не пойду,на строения нету да и делать там не чиго холодно.12.00 вот и начелся обед,да сегодня меню не ахти.ну не чиго не поделаеш тюрьма есть тюрьма.Ладно посмотрим что же будет дальше.12.15 вот закончился обед,есть время на отдых,14.10 удалось мне не много поспать.Дежурного по прасил что бы при первой не обходимости принес мне газету(Postimees)не знаю занисет мне он ее.17.15 вот и закончился ужин, удалось в стретиться на голере сосваим корешом.Мы с ним еще позднакомились на мед,больничке.Так удалось нам не много поговарить он мне расскозал что ему дали 90 суток карцера.
**********************************************************
Тартуская тюрьма расположена на участке площадью 93 763 м2 в пойме реки Эмайыги. Общая площадь тюремных объектов составляет 23 000 м2 и они включают в себя административное здание, приемники, помещения для отдыха и занятий спортом, учебные классы, производственные площади для работ по металлу, дереву и текстилю, помещения для отправления религиозных потребностей, а также подсобные помещения.

В тюрьме имеется 479 камер. Приблизительная площадь камеры – 10 м2. По состоянию на январь 2013 года в тюрьме было 896 заключенных – 800 осужденных и 96 арестованных.

Персонал тюрьмы насчитывает 439,8 человека, в том числе 269 тюремных служащих.

Безопасность в тюрьме помогают обеспечивать видеокамеры наблюдения, системы тревоги для защиты персонала от нападений и специальные охранные системы на ограждении по внешнему периметру тюрьмы протяженностью около километра.

Почти 1000 заключенных помогают получить образование Тартуская гимназия для взрослых и Тартуский центр профессионального образования.

Тартуская тюрьма обеспечивает работой примерно около 80 заключенных, занятых на хозяйственных работах. У различных предпринимателей за пределами тюрьмы постоянно работает около 20 заключенных.

История Тартуской тюрьмы
Тартуская тюрьма приняла первых заключенных 16 октября 2002 года. Это положило начало переходу эстонской тюремной службы от системы общего проживания к камерной системе. Сооружение тюрьмы в Тарту также стало основой для развития региональной тюремной службы.

В 2004 году на базе сотрудничества между отделом тюрем Министерства юстиции и полицейскими структурами был сформирован пересылочный отдел как самостоятельное подразделение в структуре Тартуской тюрьмы. Пересылочный отдел занимается транспортировкой заключенных под вооруженной охраной между тюрьмами и арестными домами в Эстонии.

С 2005 года в медицинском отделе Тартуской тюрьмы доступно стационарное психиатрическое лечение, поскольку здесь расположен психиатрический отдел тюрем.

В 2007 году в Тартуской тюрьме был создан центр избавления от наркотической зависимости. В том же году ВИЧ-проект Тартуской тюрьмы получил награду Всемирной организации здравоохранения.


Рецензии