Больно любить

-Больно любит!Больно жить мне!
-Если больно тебе,не пиши тогда мне!Зачем?Мне не нужна твоя боль...
-А знаешь больнее всего не писать тебе.
Я лишь доверяю её тебе.
А ты этого не замечаешь...
В тебе многого есть,что меня зацепило,
Да от них отличает многое...
Ты единственный человек,которому я доверяю свою боль...
Я начинаю придумывать жизнь с чистого листа,
А ты все стираешь и начинаешь не верить мне
Я открываю секрет,что больше никого не люблю,кроме тебя
А ты мне не веришь...И все начинается с высока
Но лишь отсюда выкатывается моя боль.
Её много-много в моей душе,
Ведь не на ком её выплеснуть,некому высказать...
А когда пишу тебе,хотя бы больше точки
Её все меньше и меньше становиться
Становиться или уходит она- я не знаю..
Но знаю точно что становиться легче...намного легче
И я опять люблю этот мир,этот мир смертных...


Рецензии