Мой милый друг!

Мой милый друг,прости меня!
Прости за прошлую любовь к тебе!
Прости за верность не к тебе...
Я просто друг. Твоя душа не благосклонна
Я друг для всех...Но не душевный друг
В моей душе так много боли,
Которую я изливаю лишь в улыбке...

Я влюблена в тебя
Что более могла предугадать?
Что верность не к тебе?
Я верностью к тебе привязана
Я влюблена теперь...
Другая бы гордилась этим
Что полюбила...и верна тебе
Ты для неё совсем не тот...
И я нашла свою любовь
В общении с тобой
С тобой тепло и тлеет за окном...
Весна-пора любви и новых чувств.
А я болею...и больше не гоняюсь я за сердцем!

Теперь страдаю этой болью!
А ты общаешься со мной как с другом...
Твои глаза так светятся,
Когда ты набираешь сообщение.
Я просто друг для манекена,
Но правда справлюсь с этой ролью!


Рецензии